http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

soarer jzz20

Тюнинг Toyota Soarer
Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

soarer jzz20

Сообщение Tolian » 10 янв 2009, 18:33

Часть текста уже фигурировала, но многое переписано текст время от времени буду редактировать. Машину строю не первый день и многие из вас уже знают, но эт чтоб настроение поднять и мож кто заразится подобным, типа таких как я станет больше :twisted: :twisted: :twisted:

Сидел я на работе надоело всё и решил я написать отзыв о своей машинке.

Покупка
За покупку этого чуда автомобиля я благодарен своей бывшей жене. Поругался с ней разбежались, мне было нечем заняться и я смотрю продают сарайчика. Позвонил, съездил посмотрел и просто влюбился в него, как обычно бывает когда в машину влюбляешься на все её недостатки не обращаешь внимания, самое основе это был живой кузов, была маленькая вмятина в переднее правое крыло(крыло чуток замято, капот, фара, но это всё фигня), геометрия в порядке. Пока искал деньги прошла неделя, приехал забирать, а у него стуканул двигатель. Сбил ещё цену и забрал его. Многие любители таких машин знают как проблемно найти, машину в живом состоянии и не битую. В городе у нас всего штуки 3-4 таких сараев встречал.

Комплектация
Машина попалась довольно богатой комплектации 2.0 GT twin turbo L. Электро-привод всего чего тока захочется, но не было метлы что очень огорчает и люка что очень радует. Литые диски на 15(195*65*15 и 205*65*25) с летней резиной, на них можно перемещаться но они только на время стоят, комплект на 17(225*45*17) ждёт своего часа. Изначально был стандартный бампер, который в дельнейшем был заменён на Bomex(Jister хоть и брал его себе, но потом я у него купил). Боковой обвес порадовал меня больше всего он резиновый фирмы Autopista.

Первый этап ремонт
Машину перегнал в гараж, началось восстановление чудо агрегата и я начал спускаться на землю от первого впечатления. Подвеска убита вся, двигатель убит, есть маленькие недочёты по кузовщине, но эт самая маленькая проблема. Машина изначально была на автомате, что мне крайне не приятно было. У друга лежал комплект для переделки на меху, забрал его и началось всё. Время на поиск запчастей ушло много. В итоге получил откапиталенный двигатель, с контрактными турбинами(но не сильно живыми 0,6 дули не больше), мех коробку. Покатался на нём совсем не много 300км проехал почувствовал что это за машина. Сразу вылезли тонкости и осознание того что 210л.с. очень мало. Хотя и на скорости в 60км/ч машина в поворот на асфальте легко шла в букс. Также заменил переднюю подвеску. Было принято решение не издеваться над этим двигателем а ставить 1jz-gte.

Второй этап
Двигатель удачно был продан, и под капотом образовалось много свободного места. Был найден двигатель во Владике 1jz-gte, у известного Gapon-a с небольшим пробегом. Как позже оказалось одна турбина не проехала и 5км умерла начала сильно дымить. При вскрытии оказалось была странным образом погнутая что привело к облому крыльчатке. При первоначальном осмотре ни люфта ничего такого не было, возможно при перевозке что то попало в горячую часть турбины и ось была погнута, но это только предположения.
Меху хотелось, но по деньгам я не тянул её. В Новосибирске была найдена АКПП от 30 сарая, но как в последствии оказалось она от 2jz-ge. Немного поразмыслив взял автомат с подготовленными гидро-мозгами. Для установки всего этого пришлось менять переднюю балку, которая не подходила, спасибо Dexter-у через него вожу много запчастей с Японии, крепление подушек от супры jza70 тоже взял через него, подушки двигателя сразу взял проверенные у Виктора-Soara. Задний редуктор был заменен на редуктор от supra ма70 с LSD, именно с LSD стоковым а не с торсеоном. Главная пара 3.73, до этого стояла пара 4.54. Также интеркулер поставлен в замен штатного от GTR32 встал как по размеру, под мой бампер(пока единственный в России bomex для 20 сарайчика). С железом вроде бы всё понятно, надо всем этим управлять . Для этого был куплен GREDDY E-MANAGE ULTIMATE(Спасибо огромное Евгению Гончарову он же John_Travolta, рекомендую всем очень порядочный человек), boost apexi avc-r(спасибо огромное Андрею он же Drager, человек который очень многому меня научил и является просто очень хорошим человеком, я бы назвал его просто учителем), для отстройки всего это чуда был куплен комплект ЕГТ+ШЛЗ vems(опять же не могу не упомянуть Андрея он же VEMS, в живую не виделся но по аське много и плотно общаемся). Был заменён капот и багажник но на фотах этого нету, в следующем отзыве надеюсь будут.

Во время строительства автомобиля было потрачено очень много время сил и средств, основное что я приобрёл в этот момент это огромное количество новых знакомых упомнить просто не реально. Но в первую очередь я благодарен своим друзьям за помощь в постройке чудо автомобиля, это Петраков Евгений, Гуряшин Иван, Манаков Саша, Кельс Андрей, Паша(без этого человека я многого бы не смог сделать), Влад Добрунов(Drifter-v) и много кого ещё неназвал.

Крышка багажник со спойлером была заменёна, на крышку багажника без спойлера т.к. спойлер был прикреплён по албански.

Капот был заменён на другой, т.к. на моём была вмятина, и было принято решение не править а поменять, т.к. любая шпаклёвка уже не то.... Первый капот был куплен во владике когда пришёл оказалось что тоже замят, и чисто случайно в Триале оказался совершенно целый капот, взял поставил, внешний вид поменялся в лучшую сторону.

Удалён резонатор звук от двигателя просто замечательным стал, кто слышал знает о чём я говорю. Немного переделан нулевик.

Установлены распорки(передняя и задняя) т.к. жёсткость кузова была слабая, есть мысль установить каркас безопасности, но пока это тока в мыслях.

Переработана система запуска двигателя, теперь как нормальный гоночный автомобиль заводится с кнопки. Автомоболь докрашен и доработка автомобиля продолжается.

Список сделанного:
-двигатель 1jz-gte
-установлен облегчёный шкиф коленвала
Изображение
-АКПП доработанная
-установлен радиатор для АКПП
-редуктор с LSD
-GREDDY E-MANAGE ULTIMATE
-Apexi AVC-R
-Армированные шланги
-колёса на 17
-интеркулер
-выпуск на 80мм
-нулевик
-электро вентиляторы на охлаждение
-передняя распорка
-задняя распорка
Изображение
-ШЛЗ+ЕГТ vems
-Радиатор на автомат
-Установлен буксеровочный крюк, это вещь хоть и немного портит внешний вид автомобиля, но она просто необходима для спортивного автомобиля. Думаю понимающие люди это оценят. На испытаниях он показал себя во всей красе. Сейчас незачто цеплять авомобиль сзади, расматриваю варианты по установке, испытания показали что он нужен.
Изображение
Изображение
-Произведена установка моноксенона INTRO H4, свет наконецто появился у машины, разница просто огромная с ним и без него.
-установка сигнализации Aligator 875RS
-бензонасос от американской jza80(предстоит установить)
-форсунки от 2jz-gte 430cc(предстоит установить)
-мокрая закись примерно на 100 л.с.
Изображение
Изображение
Изображение

-установить тормаза передние от nissana ECR33(тормаза были куплены и есть фото только покрашеных супортов)
Изображение
Изображение


-установка глушителя RSR
Изображение

-перенесен аккумулятор в багажник, установлена кнопка массы

-поменял сайлентблоки в задней подвеске(3 шт), так же заменены эксцентрик

-Установил распорку, жёсткость кузова возрасла чисто визуально сильно, как на поведении машины отразится пока не понятно
Изображение
Изображение
Изображение

Список чего предстоит сделать:
-установка музыки

Поменял лобовое стекло, разтонировал машину стало смотрется напорядок лучше, кто видел как я разтонировал машину были поражены моей упёртости, удалить тонировку удалось 8) . Вообщем машина всё сильнее принемает человеческий вид.

Были косяки по электроники, непредставлял что глючит как позже оказалось надо было просто прогреть машину. Вообщем для разбирательства косяков был вызван для обсуждения проблем нашь великий гуру DRager, в ходе осмотра он отчитал меня как ..... за ультимейт, но пока он мне читал морали машина стояла тарахтела постепенно прогреваясь. Прогрелась и всё заработало как положено. Выявлена интересная ситуация, на N и P движка крутится до 4200(примерно) об и отсечка срабатывает.

Это основное о чём вспомнил

Изображение

Изображение

Изображение

Тюнинг можно начать но нельзя его закончить……
Последний раз редактировалось Tolian 24 янв 2010, 12:10, всего редактировалось 11 раз.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 25 янв 2009, 19:11

Красивая фотография
Изображение
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

MaTpoC
Профи
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:00

Сообщение MaTpoC » 17 май 2009, 11:26

а шланги скидывал с актуаторов?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 12 авг 2009, 19:29

Давно не писал тут но думаю пришло время немного расказать что было сделано с авто и предстоит в ближайших пару дней перед соревнованиями. В виду кризиса в стране работы по постройке автомобиля практически не проводились...

Наконецто поставил и подключил блок tein edfc, проблема была в том что отсутствовала часть проводов и не было распиновки, методом научного тыка я разобрался с проводкой :) :) :). Для тех кто не знает этот блок edfc позваляет регулировать жёсткость стоек в любое время движения, весч очень интересная и позволяет изменять жёсткость переда и зада отдельно, 16 позиций регулеровок на стойках.

Перед соревнованиями 15 числа было принято решение облегчать впуск холодного воздуха и улучшение вентиляции подкапотного пространства. Для этого были произведены надругательства над передней правой фарой(она как фара уже не годится тока для видимости), в фаре вырезана огромное окно и затянуто сеточкой. Пока не установлена на своё место это будет сделано 14 числа.
Сегодня я занимался улучшением вентиляции подкапотного пространства, для этого было куплено кучка шайбочек на 58р. штук 40 наверное, никто их не считал :) :) :) И более длиные болты на крепление капота, это позволило приподнять капот в районе лобового стекла на 1,5-2см, что улучшает продувку подкапотного пространства, установлены полуслики на заднюю ось, разобран салон. Машина практически готова к боевым испытаниям 8) .

Немного фотографий
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь что 15 августа на соревнованиях мне всётаки удастся показать достойное время, а то строю строю и нету результата :cry:

фотку ещё нашёл своей машины не знаю кому как, а мне нравится
Изображение
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 13 авг 2009, 18:09

Подготовка машины идёт полным ходом итоговые фотки машины перед соревнованиями

Изображение

Изображение

Изображение
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 16 авг 2009, 11:14

Проехал просто отвратительно, слетали шланги 2 заезда, а на третий так и не понял чего стрельнула машина, 13.019 грязного времени, по чистому 12.8 получилось
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

MaTpoC
Профи
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:00

Сообщение MaTpoC » 16 авг 2009, 17:59

закусь дул?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 16 авг 2009, 18:12

закусь дул?
ага, ещё разок повторяю это время на слетевшем шланге с маппа :twisted:, все шланги слетали изза того что часть шлангов не была затянута хомутами(думал что их не надо затягивать они очень плотно сидели), на втором заезде слетали даже затянутые шланги. В третьей пропытке ничего не слетело, но был синий хлопок, пока обдумываю чего случилось.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

MaTpoC
Профи
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:00

Сообщение MaTpoC » 17 авг 2009, 10:03

шланги тюненые чоль, силикон?
У меня просто родные, я их подрезал, часть которую от времени расперло)) Намано сидят.
Бахнуло на переключении?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Tolian » 17 авг 2009, 11:32

шланги тюненые чоль, силикон?
У меня просто родные, я их подрезал, часть которую от времени расперло)) Намано сидят.
Бахнуло на переключении?
Большая чать силикон. Нет не на переключениях бухало как мне показалось :) :) :) .
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение Tolian » 18 ноя 2009, 07:05

Давно не писал в бортовом журнале, не думайте проект не прекратил существование просто забываю о своих мыслях и действиях описывать здесь.

В подходе постройке автомобиля было упущена одна простоя вещи которую сейчас пытаюсь исправить. И кто бы что не говорил, но ЛЮБОЙ ТЮНИНГ АВТО НУЖНО НАЧИНАТЬ С ТОРМОЗОВ, ТОЛЬКО ОНИ ПОМОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ(не дай бог конечно же). В самом начале проекта я как то не обращал на них внимание, а зря хоть сейчас и пытаюсь всё устранить и привести в порядок.
Что уже сделано по тормозам:
- установлены армированные шланги;
- поставлены новые оригинальные колодки лучника;
- почищены, покрашены задние суппорта и установлены ремкомплекты на задние суппорта;
- установлены новые колодки на задние суппорта(чуть позже вернусь к этому моменты и расскажу про них);
- приобретены новые колодки на передние суппорта;
- приобретены новые направляйки и пружинки на передние суппорта от ЕСР33;

Заказано и ожидаю с нетерпением когда прийдут:
- ремкомплект на главный тормозной цилиндр;
- передние ступичные подшипники;

Что предстоит сделать:
- провести ревизии главного тормозного цилиндра;
- поменять передние тормоза на тормоза от ЕСР33 они лежат и ждут когда же я их поставлю.

Задние тормоза пока планирую оставить стоковые, чтобы можно было ставить слики на 15 8) да и для отжига на 15 резина дешевле чем на 16 и на шиномонтажках залежи её.

Передние тормоза будут установлены от ЕСР33 практически всё готово, осталось ступицы проточить т.к. диски тормозные не садятся на ступицу, на 2мм надо проточить их. Сразу и подшипники в ступицах планирую сменить на новые. Подбираю все сопли какие тока могу, сами понимаете машина старая без этого никак да и как обычно денег ни на что не хватает.

Колодки тормозные фирмы Advics, по деньгам дешевле оригинала, а так как бабла нет вот и приходится всегда экономить.

По тормозам немного высказался. Теперь об остальном.

Вскрытие двигателя показало, что в двигатель уже лазили на просторах нашей родины. Этот вывод сделал по простой вещи, после драга в августе появился стук было принято решение снять двигатель для диагностики и замены всего чего можно. Вкладыши шатунные стояли фирмы Тайхо(дубликат), хоть оригинальные Toyota тоже фирмы Тайхо, но они имеют подгруппы т.е. с допусками в тысячную тогда когда дубликаты имеет допуски в сотую и эта величина минимальная, но имеет большую роль. Для сравнения мне были предоставлены оригинальные вкладыши Toyota и Тайхо для сравнения, сразу все сомнения отпали что ставить, и поехал искать Оригинальные вкладыши по подгруппам. Самый прикол ни одна контора не могла привести все вкладыши, а пришлось заказывать в 3 фирмах там ожидание и прочие мелочи их упустим 8) .

Так как в двигатель полез то придётся делать всё, чтоб второй раз не лесть туда. Куплен ремкомплект (прокладки, сальники, колпачки, резинки и прочие гадости), новые кольца поршневые и т.д. Понятно что стоит это всё не дёшего, но куда отступать? Два раза лезть не хочется поэтому делаю всё на совесть. На выходных закончил пиление головы(были совмещены каналы впуска и выпуска, расширены по возможности), притёрты клапана. Было принято решение поменять пружинки и поставить злые валы. Пружинки уже куплены, а на валы пока нет денег, но в ближайшее время найду.

Купил уже во второй раз выхлоп РСР из нержавейки, надеюсь что на этот раз мне повезёт. Но загадывать не будем, приедет посмотрим. Toyota soarer в 20 кузове довольно редкий авто и запчасти найти на неё весьма проблематично, но пока всё удаётся 8) .

За холодный промежуток времени планирую поставить сингл турбу, но как всегда бабла нету :cry: отовсюду пытаюсь наскрести и наскребу отступать мне уже некуда.

Огромную благодарность выражаю в помощи NITRO-Sу и Михаилу Крюкову если б не они многое бы не давалось так легко и просто.

Благодарностей выше крыши всем тем кто мне помогает в моём проекте всех просто не перечислить Dextor, John_Travolta это те люди которые поставляют запчасти по низким ценам с аукционов Японии и Америки, общаюсь с ними на протяжении нескольких лет хоть не разу и видел их в живую :cry: :cry: :cry: надеюсь когда то это удастся мне сделать.
Последний раз редактировалось Tolian 18 ноя 2009, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

MaTpoC
Профи
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 09:00

Re: soarer jzz20

Сообщение MaTpoC » 21 ноя 2009, 06:53

большая турба, ето не тока турба и коллектор, но еще и бублик и форсы по-жирнее... карочи дорого))
По валам - у меня знакомый думает продвать кроверы 264/264, так что если что, пиши...
А мне делают 248/248, подъем 8,47, т.к. на сток турбах от более злых валов толку никуя не будет))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение Tolian » 30 ноя 2009, 06:29

Сейчас стоит интеркуллер от GTR32. Фоток к сожалению нету, на стоковый бампер он не подойдёт т.к. на 10см ниже стокового бампера. Фото могу позже сделать как начну бампер ремонтировать. Сейчас занят установкой и ремонтом тормозов, через неделю думаю закончу. Тормоза передние будут от ЕСР33 цена вопроса, тормаза+ 660р(проточка ступиц и изготовление ексцентриков) + новые сальники и подшипники в ступицы передние. Если кого интересует могу более подробно сказать, но думаю врядли кто решится от скалика ставить :roll:
Последний раз редактировалось Tolian 30 ноя 2009, 07:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью

SUPRAVOD
Чайник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:18

Re: soarer jzz20

Сообщение SUPRAVOD » 30 ноя 2009, 06:50

и яхочу такие тормоза,660 руб.это их цена? а еще есть куплю

Аватара пользователя
Tolian
Истинный соареровод
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 09:00
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Re: soarer jzz20

Сообщение Tolian » 30 ноя 2009, 07:14

и яхочу такие тормоза,660 руб.это их цена? а еще есть куплю
Чуток не так выразился цена вопросы установки тормазов, супорта+диски+колодки вышли в 13 рублей
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя