турбонаддув на 2jz-ge

Тюнинг Toyota Soarer
chegevara
Чайник
Posts: 5
Joined: 26 Dec 2008, 09:00
Location: Алматы

турбонаддув на 2jz-ge

Post by chegevara »

Друзья мои, у меня атмосферный 3х литроиый сарай. Хоца огромной мощи, что выбрать свап 2jz-gte или турбо кит 2jz-ge? Мне больше нравится турбо кит, поскольку один х-р менять поршня, распреды итд. НО напрягает трамлер в системе зажигания, справится ли он? :roll: Кто что посаветует?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

UZZ30 SUPERCHARGED
chegevara
Чайник
Posts: 5
Joined: 26 Dec 2008, 09:00
Location: Алматы

Post by chegevara »

На турбовых джезетах стаят по катушке на целиндр. При большом бусте даже им тяжело пробить искру, поэтому ставят усилитель зажегания! Мой трамблер на такие нагрузки не расчитан, даже если поставлю мощную катушку, бегунок будет сгорать при каждом выстреле на 1,5-1,7кг/см.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Твой мотор не рассчитан даже на 1 кг,поэтому трамблер не главная задача
UZZ30 SUPERCHARGED
chegevara
Чайник
Posts: 5
Joined: 26 Dec 2008, 09:00
Location: Алматы

Post by chegevara »

Алан из Одессы на своей супре дует 1,4 в пиках бывает 1,52 и это на родных поршнях, но есть проблема с системой зажигания: начили выгарать свечки (6). Но я так понимаю это, из-за передува, форсы недоливают.
chegevara
Чайник
Posts: 5
Joined: 26 Dec 2008, 09:00
Location: Алматы

Post by chegevara »

Друзья мои, кто в курсе? Слышал что поршня с 2jz-gte ниже чем на 2jz-ge; Просто сам не сравнивал. И еще: в планах поставить гридди ультимейд, каковы плюсы и минусы, тяжело ли настроить? Блогадарю за ранее!
Post Reply