Нужна правильная идея

Тюнинг Toyota Soarer
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Кароч я просчитывал вариант 1.5JZ, на родном блоке.
Получается примерно 120 килорублей с полным буст-апом (выпуск, фронтальник, буст - включено).
Берется мотор 1JZ-GTE, с него перекидываются башка с турбами, комп, коса. Переднюю часть глушака можно взять стоковую (фронт и даун пайпы). Родной блок вытаскиваем, ставим поршни от турбо, маслонасос, в блок можно врезать маслофорсы, а можно и не врезать. Если поршни менять жаба душит, то можно прокладкой разжать :) но это не совсем правильно. В сибе блок доработают без проблем.
Как бы мотор турбовый вонзить - проблем никаких.
Если оставить выпуск сток, поставить стоковый интеркуллер и проч туненги не ставить - то будет дешевле.
Тормоза на атмо и турбо 30-ке одинаковые, могу сказать со 100% уверенностью, т.к. щупал их и сравнивал (да и сзади тормозные диски стоят от атмо, один в один как родные :) )

Автомат надо менять, на 2JZ-GE автомат немного другой, с турбовыми мозгами стоковыми работать не будет. Для начала - тупо поставить контракт, рублей 6-8 он стоит. Тока надо брать моск и коробас или от 90-ого марка, или от 30-ого сарая. Они немного отличаются, лучше брать от сарая, у него первая короче.

З.Ы. низ от первого турбоджея (донора) можно продать рублей за 10, что так же снижает с\с проекта
если не заморачиваться тюнингом, а собирать на стоковых з/ч, то бюджет порядка 50 тыр, с учетом продажи низа от 1JZ
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
aleks-pankov
Чайник
Posts: 31
Joined: 02 Sep 2008, 09:00
Location: г. Барнаул

Post by aleks-pankov »

Ну почитал нормально....так....спасибо за инфориацию...ну бабос нужен...много бабоса...чую нужно:) а с 1 но большой и суперпиз...ю турбину поставить...ну и там остальное вещи прошить и про гемороить хуже чем с 2 мя турбинами?
User avatar
aleks-pankov
Чайник
Posts: 31
Joined: 02 Sep 2008, 09:00
Location: г. Барнаул

Post by aleks-pankov »

Tolian wrote:
mark wrote:По бюджету рублей в 100 я думаю всяко-разно можно уложиться с учетом издержек на профилактику нового двига.Все зависит от задачи которую ты себе ставишь.Да, все медленно и долго.Подругому никак и кроме тебя этим заниматься никто не будет.
Какие нафиг 100р? посчитай внимательно и спустись на землю
1) двигатель у нас в городе лежит на разборке 45р(я знаю где он лежит в продаже, а чувак не знает и купит раза в 1,5 дороже но эт как повезёт мож его и купит)
2) Автомат или меха чего выберет не знаю, акпп 10 плюс перебор ещё 10(про тюнинг я молчу), если мкпп то тут ценник от 45 до 3$
3) тормаза усиливать при любом варианте грубо 20 рублей
4) интеркулер 10-15
5) фронт пайп ещё 10
6) ремкомплект двигателя ещё 5 рублей
7) геромоится с карданом даже цену сказать не могу.
плюс ещё для запасу 30р, но и это по скромным подсчётам вреали цену на запчасти умножый в 2 раза.
8) работа мастеров которые будут вкорячивать от 10 рублей
и откуда здесь 100р получается?
То что чувак сам сделает я молчу, если он такие вопросы задаёт, даже спецов не знает в городе, ценник на проект умножый ещё в 2 раза и то не факт что машина будет ездить я сам весь этот путь прохожу и прекрасно знаю весь этот расклад.
если я не прав в чёмто по жду разъяснений, и если удастся это сделать(у нас в городе) в 100р то с меня пиво

Ну них.я ты чувак как много жутких вещей то говоришь....А чё Толян пиво то, давай в сотку уложусь мы сарая твоего отгоним:) (себе в боксы)
User avatar
aleks-pankov
Чайник
Posts: 31
Joined: 02 Sep 2008, 09:00
Location: г. Барнаул

Re: Нужна правильная идея

Post by aleks-pankov »

ALEX_22 wrote:
aleks-pankov wrote:Короче....сарыч движка 3 л. 2jz-GE хочу турбо...в основном все накидывают купи проще новый баркас....но не вариант хочу на этот...У нас в городе один то ко мастер кто такой темой увлекается нормально...Сёдня с ним общался он сказал нужна правильная идея....Можно ли в чём то выиграть на 3 л. если несильно охота просто поменять движку на 2.5 л. твин турбо например с марка?...
Правильная идея-менять на 2JZ-GTE с Супры или с Аристо (с переставкой масляного поддона со своего двига) плюс МКПП R154 или GETRAG.
Менять на 2,5 л - могут возникнуть проблемы в ГИБДД.
Тормоза тоже ф топку, на атмоСаре они слабые.
Ну и т.д и т.п.
Бюджет будет в районе 200-250, ИМХО...

Мне почемуто этот вариант тоже и ближе подуше...А случайно мастера не подскажешь опытного
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

aleks-pankov wrote:Ну них.я ты чувак как много жутких вещей то говоришь....А чё Толян пиво то, давай в сотку уложусь мы сарая твоего отгоним:) (себе в боксы)
поосторожней в высказываниях
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
aleks-pankov
Чайник
Posts: 31
Joined: 02 Sep 2008, 09:00
Location: г. Барнаул

Post by aleks-pankov »

Tolian wrote:
aleks-pankov wrote:Ну них.я ты чувак как много жутких вещей то говоришь....А чё Толян пиво то, давай в сотку уложусь мы сарая твоего отгоним:) (себе в боксы)
поосторожней в высказываниях

Да нет конечно Анатолий, мы такими вещами не занимаемся...а если сказали бы где двигу можно такую у нас посмотреть и подешевле как её купить я бы вам был весьма отдуши благодарен.....
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

aleks-pankov wrote: Да нет конечно Анатолий, мы такими вещами не занимаемся...а если сказали бы где двигу можно такую у нас посмотреть и подешевле как её купить я бы вам был весьма отдуши благодарен.....
более подробно пиши какую всётаки движку будешь покупать
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
aleks-pankov
Чайник
Posts: 31
Joined: 02 Sep 2008, 09:00
Location: г. Барнаул

Post by aleks-pankov »

Tolian wrote:
aleks-pankov wrote: Да нет конечно Анатолий, мы такими вещами не занимаемся...а если сказали бы где двигу можно такую у нас посмотреть и подешевле как её купить я бы вам был весьма отдуши благодарен.....
более подробно пиши какую всётаки движку будешь покупать

2-jz-gte 3 л. автомат
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

aleks-pankov wrote: 2-jz-gte 3 л. автомат
бля устал уже уточнять. От какого авто ? с vvti или без, разборки в городе вообще обзванивал? или думаешь за тебя ктото чтото сделает? Деньги то есть?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

я вот удивляюсь, как люди, которые не могу сформулировать мысль, заработали на соарер с 2JZ-GTE 8) 8) 8)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

МаТроС
На АтмоСоарере тормозные диски меньшего диаметра. На моем, во всяком случае, так было.

aleks-pankov
Мастера не подскажу, я предпочитаю все делать сам.
По слухам, все тащатся от пресловутого Паши.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Баян... уже несколько раз обсуждали. Грамотно прикрутить турбину на 3шку- 10 килогринов...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

ALEX_22 wrote: По слухам, все тащатся от пресловутого Паши.
Он в отличии от многих просто берёт и делает, то что другие не представляют как всё это работает :lol: :lol: :lol: . Но его надо ещё уломать сделать :lol: :lol: :lol: хрен упросишь а если упросишь то долго ждать его вдохновения :lol: :lol: :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Толег
Ничего не имею против Паши, просто по отзывам складывается мнение, что прям в Барнауле он единственный гуру.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

я тормоза от рестайлового ставил, 2000 чтоли года, они одинаковые с турбо.
По каталогу вроде есть меньшие, но в живую я их не видел (мелкие).

Да в принципе тормоза стоят 7 тыс. руб., комплект от турера. На общем фоне сущая мелочь :)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
Post Reply