Page 3 of 3

Posted: 22 Dec 2008, 23:45
by alexey
Привет, bvr.
у меня Tein Mono Flex

Posted: 23 Dec 2008, 16:28
by bvr
alexey wrote:Привет, bvr.
у меня Tein Mono Flex
Привет.
У них пружины перед - 14 kgf/mm, зад - 8 kgf/mm. ? или другие усилия ?
И ещё вопрос о температурном режиме эксплуатации стоек Tein от + ... С до - ... С ?
Я на их сайте не смог найти такую информацию, а снимать позденей осенью и стаить их снова весной мне не хочется. Уж больно хлопотно. Все регулировки подвески снова надо выстраивать дважды.

Posted: 23 Dec 2008, 21:09
by Евгений
Парни, ну вы как всегда, хочу и комфортно и 450 сил и чтоб на бордюры залезать. Это НЕВОЗМОЖНО! Что то одно, а вообще МИГ, я думаю когда ты посчитаешь во что тебе это все обойдется материалы+работа, то дешевле будет купить б/у порш кайен турбо. А если купить форестер СТИ, то воообще еще останется на бензин на 3 года вперед.

Posted: 24 Dec 2008, 21:54
by alexey
bvr, да, 14/8
по температуре в инструкции информации я не нашел

Posted: 25 Dec 2008, 00:21
by MiG-25tt
:D :D :D :D
Жень, ну ты как всегда!!! :D :D :D

ТурбоКайен не едет ваще, а стОит как маленький город... Про ремонт можно молчать.

Кстати! Ты же опытный в этом вопросе... Во сколько примерно обойдётся грамотная доводка до 400-450 лыс с соответствующими попутными переделками?

Posted: 25 Dec 2008, 07:20
by bvr
alexey wrote:bvr, да, 14/8
по температуре в инструкции информации я не нашел
Привет.
А не жестковаты ли такие пружинки ? и изменён ли у тебя клиренс ?

Posted: 25 Dec 2008, 12:48
by alexey
привет
зависит от настроек, можно сделать хоть мягче стока, хоть ломовые
да, машина занижена

Posted: 25 Dec 2008, 18:57
by bvr
alexey wrote:привет
... да, машина занижена
Можешь сказать на сколько см. машина занижена.

Posted: 25 Dec 2008, 19:08
by alexey
не мерял
есть только такая фотка http://ns.rpmo.ru/alex/main.php?g2_item ... ewsIndex=1

Posted: 26 Dec 2008, 18:50
by bvr
alexey wrote: не мерял
есть только такая фотка ...
За фотку спасибо, но тайна нового клиренса отсаётся сокрытой !

Posted: 26 Dec 2008, 21:06
by alexey
согласен, но других фоток пока нет. пачка сигарет + 2 пальца под передний бампер пролазят

Posted: 27 Dec 2008, 19:00
by bvr
alexey wrote:согласен, но других фоток пока нет. пачка сигарет + 2 пальца под передний бампер пролазят
Для меня это мало. Я с таким клиренсом без его травмирования не въеду и не выеду по пандусу гаража.
Удачи тебе.

Posted: 28 Dec 2008, 05:18
by chegevara
Mig поройся на ебае, там были пневмо элементы, ставятся вместо пружин а амартезы остаются родные. Полностью кит стоил 800 баксов!

Posted: 04 Jan 2009, 00:37
by alexey
bvr
ну так можно настроить высоту как сток

Posted: 04 Jan 2009, 09:54
by bvr
alexey wrote:bvr
ну так можно настроить высоту как сток
Согласен с тобой.
Только по мне Тein type НА и Tein FLEX имеют слишком жёсткие пружины, перед - 14 kgf/mm., зад - 8 kgf/mm. Стандартные пружины для JZZ31 и для JZZ30 имеют усилие: перед - 6.57 kgf/mm; зад - 3.24 kgf/mm. (момент пары сил - килограмм-сила-миллиметр). Среди Tein самые мягкие пружины для JZZ30 и JZZ31 у Tein Comfort Sport: перед - 10 kgf/mm, зад - 6 kgf/mm. Ты видишь, что это почти в два раза жёстче чем у стандартных пружин! Но у Tein Comfort Sport нет нижней регулировки длины трубы амортизатора. Возможно она и не н ужна с таким мягкими пружинами для режима Comfort Sport, хотя там тоже 16 регулировок жёсткости демпфера.

&&&&&&&&&&&&&
http://photofile.ru/users/bvr/115270620/