Общие вопросы по тюнингу...

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

да
JZZ30/3.0TT/6MT
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

ну вобщем для любителей стока не подойдёт...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

не забывай что когда меняешь высоту машины, развал про.бывается :)
раз ты такой любитель стока, то к чему все эти вопросы?
JZZ30/3.0TT/6MT
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Яж в самом начале написал - не хочу терять комфорт, хочу получить больше динамики. Тормоза тож менять буду. Но стойки готов менять только если на зиму можно будет поднимать машину. Иначе пользы нет.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

370-380 сил можно получить на родных турбах (это если твин) - бустконтроллер, выпуск, впуск, комп туненговый (штоб 1.2 давить :)), фронтальник хороший, общее хорошее состояние ЦПГ и турбин.
Кста, прилично резвости добавляет тюнинг гидромозга коробки
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

Но стойки готов менять только если на зиму можно будет поднимать машину. Иначе пользы нет.
я например на зиму ставлю стоковые стойки. потому как тюненые на морозе быстрее умирают, а стоят дорого
1.2 давить
и турбины менять почаще :)
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

alexey wrote:
1.2 давить
и турбины менять почаще :)
И зарабатывать побольше :lol:
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

HULK wrote:
alexey wrote:
1.2 давить
и турбины менять почаще :)
И зарабатывать побольше :lol:
Тогда уж лучше будет ничё не делать, зарабатывать побольше и в итоге прийти к покупке Maserati Quattraporte. Там преккрасный мотор Ferrari V10 4.2 450лс. Просто ураган тачка.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

MiG-25tt wrote:
HULK wrote:
alexey wrote: и турбины менять почаще :)
И зарабатывать побольше :lol:
V10 4.2 450лс.
И снова ЗАРАБАТЫВАТЬ побольше

:lol:
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Прошу прощенья,что влажу в чужую тему,вопрос к alexey ,да я думаю многим будет интересно.Возникла потребность в дифе.Т.е. все за и против ЛСД или торсен, 1,5 вэй или 2 вэй.Расчет на 400 сил.На ЛСД как я понимаю когда на поднятой машине крутишь одно колесо,второе крутится туда же,а на торсене?Как отличить 1,5 от 2 и возможно ли это определить не вскрывая сам корпус дифа?К каким производителям склоняться?Хорош ли КААЗ?Короче хочу определиться ,чтобы не повторять чужих ошибок.
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

почему чужая тема? она общая :)
для дрифта нужна блокировка, а торсен ею по сути не является. он распрелеляет момент между колесами но не блокирует.
На ЛСД как я понимаю когда на поднятой машине крутишь одно колесо,второе крутится туда же
туда же, с такой же скоростью
а на торсене
точно не помню в какую сторону, но крутиться должно в несколько раз медленее
Как отличить 1,5 от 2
на 1.5 под сброс газа степень блокировки в 2 раза меньше чем на 2 вей
определить по внешнему виду имхо не реально
производители хз. куско, томей хвалят, про кааз толком ничего не слышал
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Спасибо,вобщем все понятно
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

MiG-25tt wrote:... "-62мм до +22мм" - это относительно стока?
MiG-25tt - привет.
Я в американском сате прочитал отзыв нашего коллеги. У него
SC 300 + 2JZ-GTE до 500 Л/С. Он поставил тормоза от Supra ТТ 93-98 + Tein Comfort Sport. При езде по улице использует 12 режим, а для трека 6 режим. При этом он опустил кузов на 3/4". Этим он сохранил комфортность, геометрию и независимость подвески, а значит почти полное сцепление колёс с дорогой - то есть комфорт.
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

лично мне на тейнах более комфортно чем на стоке
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

alexey wrote:лично мне на тейнах более комфортно чем на стоке
alexey - привет.
А какие у вас - Tein ?
Post Reply