Общие вопросы по тюнингу...
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Тогда уж лучше будет ничё не делать, зарабатывать побольше и в итоге прийти к покупке Maserati Quattraporte. Там преккрасный мотор Ferrari V10 4.2 450лс. Просто ураган тачка.HULK wrote:И зарабатывать побольшеalexey wrote:и турбины менять почаще1.2 давить
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Прошу прощенья,что влажу в чужую тему,вопрос к alexey ,да я думаю многим будет интересно.Возникла потребность в дифе.Т.е. все за и против ЛСД или торсен, 1,5 вэй или 2 вэй.Расчет на 400 сил.На ЛСД как я понимаю когда на поднятой машине крутишь одно колесо,второе крутится туда же,а на торсене?Как отличить 1,5 от 2 и возможно ли это определить не вскрывая сам корпус дифа?К каким производителям склоняться?Хорош ли КААЗ?Короче хочу определиться ,чтобы не повторять чужих ошибок.
UZZ30 SUPERCHARGED
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
почему чужая тема? она общая
для дрифта нужна блокировка, а торсен ею по сути не является. он распрелеляет момент между колесами но не блокирует.
определить по внешнему виду имхо не реально
производители хз. куско, томей хвалят, про кааз толком ничего не слышал
для дрифта нужна блокировка, а торсен ею по сути не является. он распрелеляет момент между колесами но не блокирует.
туда же, с такой же скоростьюНа ЛСД как я понимаю когда на поднятой машине крутишь одно колесо,второе крутится туда же
точно не помню в какую сторону, но крутиться должно в несколько раз медленееа на торсене
на 1.5 под сброс газа степень блокировки в 2 раза меньше чем на 2 вейКак отличить 1,5 от 2
определить по внешнему виду имхо не реально
производители хз. куско, томей хвалят, про кааз толком ничего не слышал
JZZ30/3.0TT/6MT
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
MiG-25tt - привет.MiG-25tt wrote:... "-62мм до +22мм" - это относительно стока?
Я в американском сате прочитал отзыв нашего коллеги. У него
SC 300 + 2JZ-GTE до 500 Л/С. Он поставил тормоза от Supra ТТ 93-98 + Tein Comfort Sport. При езде по улице использует 12 режим, а для трека 6 режим. При этом он опустил кузов на 3/4". Этим он сохранил комфортность, геометрию и независимость подвески, а значит почти полное сцепление колёс с дорогой - то есть комфорт.
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact: