Общие вопросы по тюнингу...

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

Привет, bvr.
у меня Tein Mono Flex
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

alexey wrote:Привет, bvr.
у меня Tein Mono Flex
Привет.
У них пружины перед - 14 kgf/mm, зад - 8 kgf/mm. ? или другие усилия ?
И ещё вопрос о температурном режиме эксплуатации стоек Tein от + ... С до - ... С ?
Я на их сайте не смог найти такую информацию, а снимать позденей осенью и стаить их снова весной мне не хочется. Уж больно хлопотно. Все регулировки подвески снова надо выстраивать дважды.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Парни, ну вы как всегда, хочу и комфортно и 450 сил и чтоб на бордюры залезать. Это НЕВОЗМОЖНО! Что то одно, а вообще МИГ, я думаю когда ты посчитаешь во что тебе это все обойдется материалы+работа, то дешевле будет купить б/у порш кайен турбо. А если купить форестер СТИ, то воообще еще останется на бензин на 3 года вперед.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

bvr, да, 14/8
по температуре в инструкции информации я не нашел
JZZ30/3.0TT/6MT
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

:D :D :D :D
Жень, ну ты как всегда!!! :D :D :D

ТурбоКайен не едет ваще, а стОит как маленький город... Про ремонт можно молчать.

Кстати! Ты же опытный в этом вопросе... Во сколько примерно обойдётся грамотная доводка до 400-450 лыс с соответствующими попутными переделками?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

alexey wrote:bvr, да, 14/8
по температуре в инструкции информации я не нашел
Привет.
А не жестковаты ли такие пружинки ? и изменён ли у тебя клиренс ?
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

привет
зависит от настроек, можно сделать хоть мягче стока, хоть ломовые
да, машина занижена
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

alexey wrote:привет
... да, машина занижена
Можешь сказать на сколько см. машина занижена.
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

не мерял
есть только такая фотка http://ns.rpmo.ru/alex/main.php?g2_item ... ewsIndex=1
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

alexey wrote: не мерял
есть только такая фотка ...
За фотку спасибо, но тайна нового клиренса отсаётся сокрытой !
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

согласен, но других фоток пока нет. пачка сигарет + 2 пальца под передний бампер пролазят
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

alexey wrote:согласен, но других фоток пока нет. пачка сигарет + 2 пальца под передний бампер пролазят
Для меня это мало. Я с таким клиренсом без его травмирования не въеду и не выеду по пандусу гаража.
Удачи тебе.
chegevara
Чайник
Posts: 5
Joined: 26 Dec 2008, 09:00
Location: Алматы

Post by chegevara »

Mig поройся на ебае, там были пневмо элементы, ставятся вместо пружин а амартезы остаются родные. Полностью кит стоил 800 баксов!
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

bvr
ну так можно настроить высоту как сток
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

alexey wrote:bvr
ну так можно настроить высоту как сток
Согласен с тобой.
Только по мне Тein type НА и Tein FLEX имеют слишком жёсткие пружины, перед - 14 kgf/mm., зад - 8 kgf/mm. Стандартные пружины для JZZ31 и для JZZ30 имеют усилие: перед - 6.57 kgf/mm; зад - 3.24 kgf/mm. (момент пары сил - килограмм-сила-миллиметр). Среди Tein самые мягкие пружины для JZZ30 и JZZ31 у Tein Comfort Sport: перед - 10 kgf/mm, зад - 6 kgf/mm. Ты видишь, что это почти в два раза жёстче чем у стандартных пружин! Но у Tein Comfort Sport нет нижней регулировки длины трубы амортизатора. Возможно она и не н ужна с таким мягкими пружинами для режима Comfort Sport, хотя там тоже 16 регулировок жёсткости демпфера.

&&&&&&&&&&&&&
http://photofile.ru/users/bvr/115270620/
Post Reply