Общие вопросы по тюнингу...

Тюнинг Toyota Soarer
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Общие вопросы по тюнингу...

Post by MiG-25tt »

JZZ30-ACPZZ, 1JZ-GTE, A/T
Задумываюсь о повышении мощности машины. Есть вопросы.

Желания(Предполагается ежедневная езда по городу.):
1. Хочу получить 400-450 лошадей и побольше момента.
2. Хочу иметь возможность ездить на 230-280 лошадях постоянно и поднимать мощность по желанию.
3. Плавность и комфортность машины терять не хочу.

Вопросы:
1. Машина 91 года, всё стоковое. Подозреваю, что тюнить старый мотор проблематично, придётся покупать другой или достаточно перебрать этот?
2. Хотел бы иметь возможность перемены клиренса(подъёма) можно чтото придумать?
3. Где возьмутся всё сделать в комплексе?

Заранее спасибо.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Делать мотор однозначно можно и нужно только чтобы это делал не жопорукий человек,по тюнингу JZ я лох,а насчет изменения клиренса я знаю только один вариант,это стойки различных производителей с такими же различными регулировками посредствам удлиннения или укорачиванья по резьбе на наружней собственно части стойки,минус -это то,что все это делается ключем при снятых колесах.
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
shust
Опытный
Posts: 146
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by shust »

mark wrote:Да насчет изменения клиренса я знаю только один вариант,это стойки различных производителей с такими же различными регулировками посредствам удлиннения или укорачиванья по резьбе на наружней собственно части стойки,минус -это то,что все это делается ключем при снятых колесах.
А пневмоподвеска???
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

shust wrote:
mark wrote:Да насчет изменения клиренса я знаю только один вариант,это стойки различных производителей с такими же различными регулировками посредствам удлиннения или укорачиванья по резьбе на наружней собственно части стойки,минус -это то,что все это делается ключем при снятых колесах.
А пневмоподвеска???
Есть еще подвеска гидравлическая от UZZ32,но ты же должен понимать ,что убрать пневму где она была-это просто,а поставить туда ,где ее никогда небыло это еще какя задача .Обратный инжениринг конечно не имеет пределов,но кто-нибудь возьмется за такое?Скока это будет стоить?Поще купить UZZ31 и поставить туда 1JZ-GTE,только другой вопрос зачем?
UZZ30 SUPERCHARGED
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Re: Общие вопросы по тюнингу...

Post by Tolian »

MiG-25tt wrote:JZZ30-ACPZZ, 1JZ-GTE, A/T
Задумываюсь о повышении мощности машины. Есть вопросы.

Желания(Предполагается ежедневная езда по городу.):
1. Хочу получить 400-450 лошадей и побольше момента.
2. Хочу иметь возможность ездить на 230-280 лошадях постоянно и поднимать мощность по желанию.
3. Плавность и комфортность машины терять не хочу.

Вопросы:
1. Машина 91 года, всё стоковое. Подозреваю, что тюнить старый мотор проблематично, придётся покупать другой или достаточно перебрать этот?
400 проще всего снять с 2jz-gte(впуск, выпуск, буст и получишь ты свои требования), плавность и комфорт ты не потеряешь.
Но основное тебе определиться какие у тебя требования к машине, драг, кольцо или чтото другое.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

если собрался покупать другой мотор, то лучше конечно же 2JZ-GTE
потенциала у него гораздо больше
как сказал один хороший человек: тюнинг 1 джезета следует начинать с установки 2 джезета :D
JZZ30/3.0TT/6MT
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

насчёт дваджейзета я знаю, вопрос в стоимости работ.

насчёт подвески.
Про резьбовые и про пневму думал - не вариант. Одно не практично, другое гиморно. Я про всякие тюнерские радости, типа как в кино про рейсинг...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

интересует стоимость перекидки мотора? можно обсудить в личке ;)
кино про рейсинг это сильно )))
если серьезно, лучше всего купить полностью регулируемые стойки и выставлять их как душе угодно. к стойкам тейн можно купить контроллер жесткости. будешь управлять из салона
хорошие стойки позволяют сделать машину от "намного мягче стока" до "адских ломов"
но я тебя уверяю - ты найдешь для себя один единственный подходящий вариант настройки и забудешь :)
еще 2 обязательных пункта - усилить тормоза и поставить блокировку. иначе от мощности толку никакого
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
shust
Опытный
Posts: 146
Joined: 09 Dec 2008, 09:00
Location: Москва

Post by shust »

alexey wrote:интересует стоимость перекидки мотора? можно обсудить в личке ;)
А что ты еще умеешь делать? :D
alexey wrote:
но я тебя уверяю - ты найдешь для себя один единственный подходящий вариант настройки и забудешь :)
Еще бы знать заранее эту золотую середину...

Расскажи, как разумно тормоза усилить на JZZ31 ну и про блокировку до кучи
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

:)
Блокировка стоит, стоковая. На LSD ездить ежедневно будет сложновато...

С тормозами и так понятно. Думаю вариант от Supra RZ вполне достаточен.

Стойки типа TEIN не катят. Там все регулировки вручную и на подъёмнике. Хотелось бы чтото автоматическое...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

А что ты еще умеешь делать?
еще умею копать и отжиматься
Еще бы знать заранее эту золотую середину...

Расскажи, как разумно тормоза усилить на JZZ31 ну и про блокировку до кучи
за ночь можно боле-менее настроить. крутишь катаешься, не нравится перенастраиваешь и тд

разумно усилить тормоза - поставить от супры rz
Блокировка стоит, стоковая. На LSD ездить ежедневно будет сложновато...
а ты ездил на лсд? стоковая - .авно, но все же лучше чем ничего
Стойки типа TEIN не катят. Там все регулировки вручную и на подъёмнике. Хотелось бы чтото автоматическое...
в таком случае надо было брать uzz32 и ставить на него компресор
зы. подъемник не нужен, достаточно домкрата. и жесткость тейнов можно менять из салона
JZZ30/3.0TT/6MT
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Когда я его покупал UZZ вообще в продаже не появлялись. Соареров всего было три.

Вобщем я понимаю, что TEIN это вариант неплохой. А какой подъём клиренса Тейны обеспечивают?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

А что значит..........

Рекомендуемый диапазон для настройки по высоте: перед от -40мм до -20мм, зад от -30мм до -10мм
Возможный диапазон для настройки по высоте: перед от -76мм до +16мм, зад от -62мм до +22мм

Это как представить?
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ага! Плюсадин!

"-62мм до +22мм" - это относительно стока?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Post Reply