Рестайлинг GZ-10
Posted: 25 Nov 2008, 16:16
Всем доброго времени суток!
Вот поборол лень и собрался всетаки написать о своем проекте. Итак, Соарер GZ-10 1984 года был по случаю приобретен ранней весной 2006 года за 39 тыс. в состоянии дров, хоть и мог самостоятельно передвигаться. К сожалению фото машины того времени не сохранились благодаря слетевшему винту, но кратко опишу: вместо переднего бампера черные обломки, передние фары обе треснутые попалам и заклеены черной тонировочной пленкой, стекла передних габаритов изготовлены из черного! пластика, решетка сломана, задние фонари битые, пассажирская дверь вмята вовнутрь, подвеска убита, двиг едва живой, автомат перестал ехать задом через 2 недели, салон вымазан и прокурен + другие разные мелкие и крупные косяки, вообщем полный анус, но соарер хотел давно, вот и взял.
В настоящий момент откапитален двиг, автомат заменен на контрактный, перебрана подвеска, заменена вся оптика, кузов почти готов к покраске, заменен салон на перешитый. Несколько фото того что получилось на этом этапе:
Вот поборол лень и собрался всетаки написать о своем проекте. Итак, Соарер GZ-10 1984 года был по случаю приобретен ранней весной 2006 года за 39 тыс. в состоянии дров, хоть и мог самостоятельно передвигаться. К сожалению фото машины того времени не сохранились благодаря слетевшему винту, но кратко опишу: вместо переднего бампера черные обломки, передние фары обе треснутые попалам и заклеены черной тонировочной пленкой, стекла передних габаритов изготовлены из черного! пластика, решетка сломана, задние фонари битые, пассажирская дверь вмята вовнутрь, подвеска убита, двиг едва живой, автомат перестал ехать задом через 2 недели, салон вымазан и прокурен + другие разные мелкие и крупные косяки, вообщем полный анус, но соарер хотел давно, вот и взял.
В настоящий момент откапитален двиг, автомат заменен на контрактный, перебрана подвеска, заменена вся оптика, кузов почти готов к покраске, заменен салон на перешитый. Несколько фото того что получилось на этом этапе: