так сказать "нулевик"

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Ну тогда можно не париться, т.к. атмосфернику по барабану какой около фильтра воздух :lol:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Re: не стоит торопиться

Post by bvr »

savage wrote:
vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
посмотри сюда: http://xrt.com.ua/articles/air_filters/
и сюда: http://www.auto99.ru/?page=3

А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
Полагаю, что vins это сказал применительно к атмосферным двигателям, так как для них это очень важно, а вот для турбированных двигателей это не имеет особого значения, так как после фильтра воздух охлаждается во фронтальном кулере.
Поэтому HULK ты не прав. сообщая:
HULK wrote: Ну тогда можно не париться, т.к. атмосфернику по барабану какой около фильтра воздух :lol:
Для атмосферника - это важное условие и клнечно именно воздушный фильтр атмосферного двигателя не нужно размещать в подкапотном пространстве, чтобы он оттуда забирал воздух.
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

Полагаю, что vins это сказал применительно к атмосферным двигателям абсолютно верно
низкопарящий
FreeWay
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Nov 2008, 09:00
Location: Moscow city
Contact:

Post by FreeWay »

Бери арехи пауер интейк.Грибки и прочие как правило,начинают со временем плохо фильторовать,в связи с этим в мотор может попасть пыль,мелкие песчинки(образив).Ну если финансы позволяют то можно чаще менять их.Ну а ваще за Арехами такого не наблюдалось.При том это мнение не меня одного,многие знакомые юзают интейк и очень довольны.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

vins wrote: Полагаю, что vins это сказал применительно к атмосферным двигателям
абсолютно верно
В Калифорнийском и Техасском разделах американского сайта по SC 300/400 много тем и фотографий о том как они в своём теплом климате укрывают (фольгированным изолоном, хотя по американски он называется иначе) от нагрева короб фильтра с внутренней стороны и резиновый воздуховод до коолектора.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

Доброго всем дня, мое мнение, что нет разницы в фильтре, стоковый или нулевой, даже без фильтра вообще разницы нет никакой, если мозги стоковые, я ездил без фильтра и результат одинаковый, а конус себе поставил, просто был патрубок алюминевый, остаток, :lol: :lol: , чтобы впуск был полностью алллюминевый :wink:. А к примеру сток фильтр нормально даже бустап 1кг держит
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Re: не стоит торопиться

Post by HULK »

bvr wrote: Полагаю, что vins это сказал применительно к атмосферным двигателям, так как для них это очень важно, а вот для турбированных двигателей это не имеет особого значения, так как после фильтра воздух охлаждается во фронтальном кулере.
Поэтому HULK ты не прав. сообщая:
HULK wrote: Ну тогда можно не париться, т.к. атмосфернику по барабану какой около фильтра воздух :lol:
Для атмосферника - это важное условие и клнечно именно воздушный фильтр атмосферного двигателя не нужно размещать в подкапотном пространстве, чтобы он оттуда забирал воздух.
Нет!!! Как раз, я ещё раз скажу что для атмосферника без надува температура и вид фильтра играет меньше всего роль, чем тоже самое на турбовом моторе.
Турба сосёт в стоке до 0.8, а например узет с компрессором....сосёт до 0.4. Из этого вывод что без компрессора, движку побарабану сколько сосать и какой воздух будет, т.к. у него всё сосётся разряжением, а не нагнетанием, поэтому сколько разрядил, столько и попало в цилиндры.

И ещё момент.........для примера сарай и Мка ...у обоих 400 лошадей в москве при замере на одном и том же стэнде!!!
А вот ты их поставь на серпантине черноморском и тогда можно увидеть разницу в том как температура влияет на турбу и как наплевательски, к ней относится атмосферник.
Зимой турба едет как дъявол, а атмосферник как ехал до сотки за 7 секунд, так их и едет :twisted:
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
Post Reply