так сказать "нулевик"

Тюнинг Toyota Soarer
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

так сказать "нулевик"

Post by vins »

хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi

кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом

спасибо за ответы
низкопарящий
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Я лично против нулевиков, на повседнев ездий со стоковым, а на отжиг ставь нулевин и не в штатное место а полноценный
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

кто что может сказать именно про фильтр в штатное место, может кто пробовал?
низкопарящий
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

разницу не ощутишь...

ставь конус Power Intake
30 тыс наездил никаких проблем, продувать воздухом только почаще
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: так сказать "нулевик"

Post by mark »

vins wrote:хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi

кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом

спасибо за ответы
У меня кн фильтрует неплохо,все лето проездил,дышит безусловно лучше.
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Re: так сказать "нулевик"

Post by vins »

mark wrote:
vins wrote:хочу заказать себе в штатное место BLITZ AIRSUS LM или apexi

кто что думает по этому поводу- будет ли лучше что нить или это так просто как с обычным???,
он пониженного сопротивления воздуха и пыль держит хорошо при этом

спасибо за ответы
У меня кн фильтрует неплохо,все лето проездил,дышит безусловно лучше.
ну вот и ответ, сколько кн стоит и где купить не подскажешь
низкопарящий
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Покупал на ебае,посмотри сам,где шипинг до россии есть,точно не помню с переходником рубля 2.5 помоему,если надо можно попробовать купить,только америкосы что-то с предыдущей покупкой динамят меня уже 3 месяца,но по фильтру поставщик хороший могу списаться спросить.
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

У меня стоит нулевик HKS в штатное место, разница очень даже ощутима и при этом фильтрует он получше конусов и грибков
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
низкопарящий
User avatar
savage
Чайник
Posts: 22
Joined: 19 Aug 2007, 09:00
Location: Киев
Contact:

не стоит торопиться

Post by savage »

vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
посмотри сюда: http://xrt.com.ua/articles/air_filters/
и сюда: http://www.auto99.ru/?page=3

А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Re: не стоит торопиться

Post by vins »

savage wrote:
vins wrote:вот и я попробую, буду заказывать блитц, кому надо давайте, второй раз не буду заморачиваться
посмотри сюда: http://xrt.com.ua/articles/air_filters/
и сюда: http://www.auto99.ru/?page=3

А так же следует учитывать что в штатном корпусе фильтр берёт воздух из чистой зоны, причём прохладный, что означает плотный и с большим количеством кислорода.
А откуда берёт конус?-из подкапотного пространства, где воздух горячий и менее плотный, кислорода меньше. А для качественного сгорания твс чем больше кислорода, тем лучше горение, чем лучше горение, тем больше мощность. Думаю все испытания фильтров проводились с открытым капотом и стоячим автомобилем и этот факт не учитывался, к сожалению.
это ты к чему? к тому что надо брать-беру, но чудес от него не жду, так просто для разнообразия- должна же в авто быть хоть одна тюненая деталь
низкопарящий
User avatar
NiTRO
Чайник
Posts: 92
Joined: 23 Nov 2007, 09:00
Location: Иркутск
Contact:

Post by NiTRO »

имхо если ставить нулевик то огораживать его, и воздух подводить холодный
в соарере одном видел, так нулевик поставили, он как раз питается воздухом, который вентилятор выдувает из радиатора, жесть полная (

з.ы. у меня нет нулевика, во всяком случае то что стоит - это не нулевик
uzz31, атмо-овощь :)
KYB New SR, продажа
http://www.n-lab-team.ru
User avatar
mikirurk
Чайник
Posts: 32
Joined: 23 Dec 2008, 09:00
Location: тюмень

Post by mikirurk »

У меня на атмо K&N стоит полностью с алюминевым патрубком, звук у движка конешно злее стал, фильтр за месяц из красного цвета превратился в черный.

http://files.car72.ru/upload2/Guest/____________176.jpg
Last edited by mikirurk on 24 Dec 2008, 13:31, edited 1 time in total.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

мотор у тебя какой?
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
mikirurk
Чайник
Posts: 32
Joined: 23 Dec 2008, 09:00
Location: тюмень

Post by mikirurk »

2JZ-GE
Post Reply