Page 1 of 1

турбины от 2jz на 1jz

Posted: 03 Oct 2008, 00:17
by GIRBOA
в общем,сталкивался ли кто,или мож где видел?буду рад любой информации,или ссылкам,или вообще чему угодно,что касается этой темы...

Posted: 04 Oct 2008, 18:23
by GIRBOA
жёсткий такой игнор...ну не верю я,что никто из сдесь присутствующих никогда и ничего из этой оперы не слышал :( помогите,плиз,очень надо :o турбины на сорике кончились,а есть от два джея,вот и не знаю,как быть...поиском ничего не добился...

Posted: 04 Oct 2008, 21:25
by Tolian
К чему вопрос? Чего хочешь добиться?
турбины разные как и колекторы к которым они крепятся, проще и дешевле сингл поставить(вместе с колектором) чем мучаться с этим

Posted: 04 Oct 2008, 21:36
by GIRBOA
ну вот, первый ответ :D
хочу,чтоб было твин,машина по городу есдиет,одна дудка отпадает,сток тоже не очень устраивает,хочется дуть больше кило(изредка)вот и вариант с турбинами от 2джея наклюнулся сам... видел обьяву,сарай с 1джеем и турбами от 2джея барыжился,вроде около 400 кобыл обещали...вот и задумался над этим,турбины-то всё равно покупать...

Posted: 05 Oct 2008, 06:27
by georg1970
GIRBOA wrote:ну вот, первый ответ :D
хочу,чтоб было твин,машина по городу есдиет,одна дудка отпадает,сток тоже не очень устраивает,хочется дуть больше кило(изредка)вот и вариант с турбинами от 2джея наклюнулся сам... видел обьяву,сарай с 1джеем и турбами от 2джея барыжился,вроде около 400 кобыл обещали...вот и задумался над этим,турбины-то всё равно покупать...
ну ты ж сам прекрасно понимаешь, что за эти последует... более производительные турбины, остройка мозгов ( а точнее новые), новое железо под эти турбины, снятие отсечек по буссту и скорости и т д... готов вкладываться?

Posted: 05 Oct 2008, 07:30
by Tolian
GIRBOA wrote:видел обьяву,сарай с 1джеем и турбами от 2джея барыжился,вроде около 400 кобыл обещали...вот и задумался над этим,турбины-то всё равно покупать...
400 кобыл меряные или так от болды написали?

Posted: 05 Oct 2008, 09:49
by GIRBOA
2Tolian да хер знает,на заборе тоже написано :lol: ,но,думаю, получится ,у знакомого на сток турбинах на 102-м показало на стенде 360 сил,давление,по моему 1,5,но боюсь после двух заездов турбины повыплёввывает нах в трубу...а на 20 должно быть всё нормально...
2georg1970ну надо-же когда-нибудь начинать тюнинг,тем более,что турбины всё равно менять,а мозг и всё остальное-думаю за зиму поставится...

Posted: 05 Oct 2008, 11:56
by Tolian
GIRBOA wrote:2Tolian да хер знает,на заборе тоже написано :lol: ,но,думаю, получится ,у знакомого на сток турбинах на 102-м показало на стенде 360 сил,давление,по моему 1,5,но боюсь после двух заездов турбины повыплёввывает нах в трубу...а на 20 должно быть всё нормально...
интересный ты человек,хочешь одними турбами отделаться(надо всё и сразу, а то движку поплохеет немного :lol: :lol: :lol: ) ..... Если ставишь другие турбы то необходимо форсы как минимум более производительные, компьютор который будет всем этим управлять(я думаю ты знаешь что стоковый управлять всем этим не сможет), интеркулер не стоковый(стоковый быстро греется), бензонасос другой и кучу всего ещё. Ты уверен что потянешь такой бюджет? Со стоковых турбин ты можешь снять не так мало, чувак на драге на стоковых турбинах(марк 2 турер ви, если не веришь попробуй поискать и распросить его многие это видели, drifter-v его ник но у нас он не зарегин) на стоковом моторе покахал 12,06(говорят что 02 но у меня отложилось 06) машина использовалась на повседнев, как понимаешь об раскорчёваности говорить нет смысла обычный городской авто. Если что то спеки по машине я немного знаю я техничкой у него выступал

Posted: 08 Oct 2008, 13:57
by IQ
Хм! очень много переделок на мой взгляд! тема не рез уже обсасывалась на просторах нета, но лучше ставить турбины не от японской супры, а от америкосовской…. цена вопроса тебя мягко удивит))))
на взгляд надо будет варить коллектор под супровские турбинки! …. причем сейчас вспоминаю, там их две и они разные из за секвентального режима, его ставить смысла нет … гемору реализовать будет еще больше, переделывать в параллейный режим то дуть они будут с 3000 (хотя могу ошибаться)
легче тебе выйдет свап на 2 жету)))))
вообще люди ставят турбинки от ауди не поню какие мое мнение колхоз! вроде до давлении я 1.2 все справляется и форсы и комп…. но ИМХО не надежно и все равно дорого выходит.

У тебя только два варианты по соотношению цена/качество
1) СВАП на 2 жету
2) НА ебей продаются наши турбинки с метал крыльчаткой и расточеной холодной частью


насчет монотурбы ты не прав если поставишь что нибудь типа GT 2835 то подхват будет уже на 2500 - 2600 (валами можно поиграть)

Posted: 08 Oct 2008, 22:04
by GIRBOA
вот,нашёл кое-какую инфу,попробую списатся с челом,который себе поставил,посмотрим,чего выйдет...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... &sk=t&sd=a

Posted: 09 Oct 2008, 06:37
by IQ
GIRBOA wrote:вот,нашёл кое-какую инфу,попробую списатся с челом,который себе поставил,посмотрим,чего выйдет...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... &sk=t&sd=a
Хм! конечно интересно посмотреть
но что то мало раскрыто "секретов"))))

Posted: 04 Nov 2008, 22:05
by Mak_OZ
Я себе поставил ничего, прикольно! Единственный косяк раскручиваются с 3000об. старт туповат но зато потом-чума! А если поставить ручку-будет тема!

Posted: 05 Nov 2008, 10:05
by GIRBOA
Mak_OZ wrote:Я себе поставил ничего, прикольно! Единственный косяк раскручиваются с 3000об. старт туповат но зато потом-чума! А если поставить ручку-будет тема!
а ты где находишся? хотелось-бы встретится,увидеть вживую...

Posted: 05 Nov 2008, 12:16
by Mak_OZ
Моск.обл. Орехово-зуево! Жёлтый сорик в объяве висит, контакты там!

Posted: 05 Nov 2008, 23:44
by GIRBOA
ага,видел... эт который якобы 400 сил? он действительно весело едит?