турбины от 2jz на 1jz

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

турбины от 2jz на 1jz

Post by GIRBOA »

в общем,сталкивался ли кто,или мож где видел?буду рад любой информации,или ссылкам,или вообще чему угодно,что касается этой темы...
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

жёсткий такой игнор...ну не верю я,что никто из сдесь присутствующих никогда и ничего из этой оперы не слышал :( помогите,плиз,очень надо :o турбины на сорике кончились,а есть от два джея,вот и не знаю,как быть...поиском ничего не добился...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

К чему вопрос? Чего хочешь добиться?
турбины разные как и колекторы к которым они крепятся, проще и дешевле сингл поставить(вместе с колектором) чем мучаться с этим
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

ну вот, первый ответ :D
хочу,чтоб было твин,машина по городу есдиет,одна дудка отпадает,сток тоже не очень устраивает,хочется дуть больше кило(изредка)вот и вариант с турбинами от 2джея наклюнулся сам... видел обьяву,сарай с 1джеем и турбами от 2джея барыжился,вроде около 400 кобыл обещали...вот и задумался над этим,турбины-то всё равно покупать...
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

GIRBOA wrote:ну вот, первый ответ :D
хочу,чтоб было твин,машина по городу есдиет,одна дудка отпадает,сток тоже не очень устраивает,хочется дуть больше кило(изредка)вот и вариант с турбинами от 2джея наклюнулся сам... видел обьяву,сарай с 1джеем и турбами от 2джея барыжился,вроде около 400 кобыл обещали...вот и задумался над этим,турбины-то всё равно покупать...
ну ты ж сам прекрасно понимаешь, что за эти последует... более производительные турбины, остройка мозгов ( а точнее новые), новое железо под эти турбины, снятие отсечек по буссту и скорости и т д... готов вкладываться?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

GIRBOA wrote:видел обьяву,сарай с 1джеем и турбами от 2джея барыжился,вроде около 400 кобыл обещали...вот и задумался над этим,турбины-то всё равно покупать...
400 кобыл меряные или так от болды написали?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

2Tolian да хер знает,на заборе тоже написано :lol: ,но,думаю, получится ,у знакомого на сток турбинах на 102-м показало на стенде 360 сил,давление,по моему 1,5,но боюсь после двух заездов турбины повыплёввывает нах в трубу...а на 20 должно быть всё нормально...
2georg1970ну надо-же когда-нибудь начинать тюнинг,тем более,что турбины всё равно менять,а мозг и всё остальное-думаю за зиму поставится...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

GIRBOA wrote:2Tolian да хер знает,на заборе тоже написано :lol: ,но,думаю, получится ,у знакомого на сток турбинах на 102-м показало на стенде 360 сил,давление,по моему 1,5,но боюсь после двух заездов турбины повыплёввывает нах в трубу...а на 20 должно быть всё нормально...
интересный ты человек,хочешь одними турбами отделаться(надо всё и сразу, а то движку поплохеет немного :lol: :lol: :lol: ) ..... Если ставишь другие турбы то необходимо форсы как минимум более производительные, компьютор который будет всем этим управлять(я думаю ты знаешь что стоковый управлять всем этим не сможет), интеркулер не стоковый(стоковый быстро греется), бензонасос другой и кучу всего ещё. Ты уверен что потянешь такой бюджет? Со стоковых турбин ты можешь снять не так мало, чувак на драге на стоковых турбинах(марк 2 турер ви, если не веришь попробуй поискать и распросить его многие это видели, drifter-v его ник но у нас он не зарегин) на стоковом моторе покахал 12,06(говорят что 02 но у меня отложилось 06) машина использовалась на повседнев, как понимаешь об раскорчёваности говорить нет смысла обычный городской авто. Если что то спеки по машине я немного знаю я техничкой у него выступал
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Хм! очень много переделок на мой взгляд! тема не рез уже обсасывалась на просторах нета, но лучше ставить турбины не от японской супры, а от америкосовской…. цена вопроса тебя мягко удивит))))
на взгляд надо будет варить коллектор под супровские турбинки! …. причем сейчас вспоминаю, там их две и они разные из за секвентального режима, его ставить смысла нет … гемору реализовать будет еще больше, переделывать в параллейный режим то дуть они будут с 3000 (хотя могу ошибаться)
легче тебе выйдет свап на 2 жету)))))
вообще люди ставят турбинки от ауди не поню какие мое мнение колхоз! вроде до давлении я 1.2 все справляется и форсы и комп…. но ИМХО не надежно и все равно дорого выходит.

У тебя только два варианты по соотношению цена/качество
1) СВАП на 2 жету
2) НА ебей продаются наши турбинки с метал крыльчаткой и расточеной холодной частью


насчет монотурбы ты не прав если поставишь что нибудь типа GT 2835 то подхват будет уже на 2500 - 2600 (валами можно поиграть)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

вот,нашёл кое-какую инфу,попробую списатся с челом,который себе поставил,посмотрим,чего выйдет...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... &sk=t&sd=a
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

GIRBOA wrote:вот,нашёл кое-какую инфу,попробую списатся с челом,который себе поставил,посмотрим,чего выйдет...
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... &sk=t&sd=a
Хм! конечно интересно посмотреть
но что то мало раскрыто "секретов"))))
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Mak_OZ
Чайник
Posts: 9
Joined: 29 Oct 2008, 08:00

Post by Mak_OZ »

Я себе поставил ничего, прикольно! Единственный косяк раскручиваются с 3000об. старт туповат но зато потом-чума! А если поставить ручку-будет тема!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

Mak_OZ wrote:Я себе поставил ничего, прикольно! Единственный косяк раскручиваются с 3000об. старт туповат но зато потом-чума! А если поставить ручку-будет тема!
а ты где находишся? хотелось-бы встретится,увидеть вживую...
User avatar
Mak_OZ
Чайник
Posts: 9
Joined: 29 Oct 2008, 08:00

Post by Mak_OZ »

Моск.обл. Орехово-зуево! Жёлтый сорик в объяве висит, контакты там!
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

ага,видел... эт который якобы 400 сил? он действительно весело едит?
Post Reply