Интеркуллер и Блоу офф на Соарер

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Интеркуллер и Блоу офф на Соарер

Post by goodyear »

Привет!

Поскольку опыта владения турбомоторов не было, нуждаюсь в совете опытных людей.
1. Какой итеркуллер ставить на 1JZ полный сток, что цена было не заоблочной конечно. Было бы отлично увидеть ссылку.
Ну и вообще обсуждение какие лучше или хуже из собственного опыта.
2.Какой блоу офф ставить и что нужно для его установки и нормальной работы. Хочется ,что бы чётко работал, ну и пшикал громко.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Re: Интеркуллер и Блоу офф на Соарер

Post by IQ »

goodyear wrote:Привет!

Поскольку опыта владения турбомоторов не было, нуждаюсь в совете опытных людей.
1. Какой итеркуллер ставить на 1JZ полный сток, что цена было не заоблочной конечно. Было бы отлично увидеть ссылку.
Ну и вообще обсуждение какие лучше или хуже из собственного опыта.
2.Какой блоу офф ставить и что нужно для его установки и нормальной работы. Хочется ,что бы чётко работал, ну и пшикал громко.
привет!
1) Интеркулер ищи изначально под сарай (не стоит колхозить и идти моим путем) Размер МИНИМУМ спек М и не слушай ни кого что типа чем больше кулер тем больше яма… яма 200-300 оборотов в начале потом легко перекроются.
производителя выбирай сам! мой выбор греди хотя юзаю блитц, он тяжелее аналогичного от греди! сейчас у меня стоит 600*300*100 мм кулер и ни чего ямы не такая большая за то постоянно воздух холодный! ценник от 500 дол до 1500 за 10 см кулер (это если кит) у меня не полный кит от супры был встал с трудом с переделками.
всегда все покупай на вырост!))) лучше один раз купить чем потом два - три раза менять кулера!
2) Блу офф тебе не для пшыканья нужен!!!!
хотя чем больше кулер тем сильнее будет пшыкать! ставить его надо ближе к дроссельной заслонке! (в идеале видел два блу оффа возле турбины и возле дросельной , но это не про нашу честь)
Китай ни бери! он сильно пшыкает первое время потом умирает сбрасывает слишком много лишнего давления!
китайский кулер тоже не ахти! блЯстит хорошо только) но мои подозрения что там не очень теплопроводимый металл!
бери ХКС последний (блу офф)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

Что надо для установки блоу офф?
Вваривать или покупать патрубок с креплением?
Крепление у всех одинаковое или у каждого производителя разные?
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

и как определить последняя модель блоу офф или нет?
вот допустим вот такие : http://www.injapan.ru/auction/c183976069.html
В инфо у этих http://www.injapan.ru/auction/p123789083.html указано ранняя версияя или поздняя, какая мне подходит?

По интеркулерам Спек М, это размер? http://www.injapan.ru/auction/x48833343.html
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Есть с Гон-кКнга неплохие наборы- интеркуллеры в паре с патрубками- ничего не надо будет колхозить...
http://cgi.ebay.com/HYBRID-HDI-GT-SPEC- ... 286.c0.m14
http://cgi.ebay.com/SABER-INTERCOOLER-K ... .m20.l1116
http://cgi.ebay.com/TOYOTA-SOARER-TURBO ... .m63.l1177
http://cgi.ebay.com/TOYOTA-SOARER-JZZ30 ... .m63.l1177
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

goodyear wrote:и как определить последняя модель блоу офф или нет?
вот допустим вот такие : http://www.injapan.ru/auction/c183976069.html
у тебя машина какого года? там же написано для авто с 91-по 97 год без трэкшн контроля - я так пологаю под твинтурбо не ВиВиТиАй.
goodyear wrote: В инфо у этих http://www.injapan.ru/auction/p123789083.html указано ранняя версияя или поздняя, какая мне подходит?
а этот как раз под одну турбину и ВиВиТиАй
goodyear wrote: По интеркулерам Спек М, это размер? http://www.injapan.ru/auction/x48833343.html
и размер тоже...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

у меня фронтальник Гредди Спек-Ви стоит, никакой разницы со стоковым куллером не заметил
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
goodyear
Чайник
Posts: 73
Joined: 24 Jun 2008, 09:00

Post by goodyear »

95 год. 1JZ :)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

MaTpoC wrote:у меня фронтальник Гредди Спек-Ви стоит, никакой разницы со стоковым куллером не заметил
Мне интересно как ты хочешь разницу увидить? при замене интеркулера 1) появляется турбояма 2)но воздух охлаждается лучше чем со стоковым 3)и его сложней нагреть
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Post Reply