Page 1 of 1

Интеркуллер и Блоу офф на Соарер

Posted: 26 Sep 2008, 13:27
by goodyear
Привет!

Поскольку опыта владения турбомоторов не было, нуждаюсь в совете опытных людей.
1. Какой итеркуллер ставить на 1JZ полный сток, что цена было не заоблочной конечно. Было бы отлично увидеть ссылку.
Ну и вообще обсуждение какие лучше или хуже из собственного опыта.
2.Какой блоу офф ставить и что нужно для его установки и нормальной работы. Хочется ,что бы чётко работал, ну и пшикал громко.

Re: Интеркуллер и Блоу офф на Соарер

Posted: 26 Sep 2008, 14:08
by IQ
goodyear wrote:Привет!

Поскольку опыта владения турбомоторов не было, нуждаюсь в совете опытных людей.
1. Какой итеркуллер ставить на 1JZ полный сток, что цена было не заоблочной конечно. Было бы отлично увидеть ссылку.
Ну и вообще обсуждение какие лучше или хуже из собственного опыта.
2.Какой блоу офф ставить и что нужно для его установки и нормальной работы. Хочется ,что бы чётко работал, ну и пшикал громко.
привет!
1) Интеркулер ищи изначально под сарай (не стоит колхозить и идти моим путем) Размер МИНИМУМ спек М и не слушай ни кого что типа чем больше кулер тем больше яма… яма 200-300 оборотов в начале потом легко перекроются.
производителя выбирай сам! мой выбор греди хотя юзаю блитц, он тяжелее аналогичного от греди! сейчас у меня стоит 600*300*100 мм кулер и ни чего ямы не такая большая за то постоянно воздух холодный! ценник от 500 дол до 1500 за 10 см кулер (это если кит) у меня не полный кит от супры был встал с трудом с переделками.
всегда все покупай на вырост!))) лучше один раз купить чем потом два - три раза менять кулера!
2) Блу офф тебе не для пшыканья нужен!!!!
хотя чем больше кулер тем сильнее будет пшыкать! ставить его надо ближе к дроссельной заслонке! (в идеале видел два блу оффа возле турбины и возле дросельной , но это не про нашу честь)
Китай ни бери! он сильно пшыкает первое время потом умирает сбрасывает слишком много лишнего давления!
китайский кулер тоже не ахти! блЯстит хорошо только) но мои подозрения что там не очень теплопроводимый металл!
бери ХКС последний (блу офф)

Posted: 26 Sep 2008, 15:02
by goodyear
Что надо для установки блоу офф?
Вваривать или покупать патрубок с креплением?
Крепление у всех одинаковое или у каждого производителя разные?

Posted: 26 Sep 2008, 15:08
by goodyear
и как определить последняя модель блоу офф или нет?
вот допустим вот такие : http://www.injapan.ru/auction/c183976069.html
В инфо у этих http://www.injapan.ru/auction/p123789083.html указано ранняя версияя или поздняя, какая мне подходит?

По интеркулерам Спек М, это размер? http://www.injapan.ru/auction/x48833343.html

Posted: 27 Sep 2008, 03:30
by georg1970
Есть с Гон-кКнга неплохие наборы- интеркуллеры в паре с патрубками- ничего не надо будет колхозить...
http://cgi.ebay.com/HYBRID-HDI-GT-SPEC- ... 286.c0.m14
http://cgi.ebay.com/SABER-INTERCOOLER-K ... .m20.l1116
http://cgi.ebay.com/TOYOTA-SOARER-TURBO ... .m63.l1177
http://cgi.ebay.com/TOYOTA-SOARER-JZZ30 ... .m63.l1177

Posted: 27 Sep 2008, 04:05
by georg1970
goodyear wrote:и как определить последняя модель блоу офф или нет?
вот допустим вот такие : http://www.injapan.ru/auction/c183976069.html
у тебя машина какого года? там же написано для авто с 91-по 97 год без трэкшн контроля - я так пологаю под твинтурбо не ВиВиТиАй.
goodyear wrote: В инфо у этих http://www.injapan.ru/auction/p123789083.html указано ранняя версияя или поздняя, какая мне подходит?
а этот как раз под одну турбину и ВиВиТиАй
goodyear wrote: По интеркулерам Спек М, это размер? http://www.injapan.ru/auction/x48833343.html
и размер тоже...

Posted: 27 Sep 2008, 05:09
by MaTpoC
у меня фронтальник Гредди Спек-Ви стоит, никакой разницы со стоковым куллером не заметил

Posted: 27 Sep 2008, 11:35
by goodyear
95 год. 1JZ :)

Posted: 27 Sep 2008, 14:20
by Tolian
MaTpoC wrote:у меня фронтальник Гредди Спек-Ви стоит, никакой разницы со стоковым куллером не заметил
Мне интересно как ты хочешь разницу увидить? при замене интеркулера 1) появляется турбояма 2)но воздух охлаждается лучше чем со стоковым 3)и его сложней нагреть