Добрый день, дамы и господа.
Назрел вопрос:
Кто нибудь пробовал турбировать данный двигатель?
Какой предел по бусту на родой поршневой?
Заранее благодарен за ответы.
Форсирование двигателя 1UZ-FE
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
да, можно поставить пару средних турбинок. но особо наддувать - стоит ли? у него алюминиевый блок. хотя дуют... дуют и неплохо. ставят в старлетку, выводят турбины над капот и дуют на драге
хотя смысла в этом особого не вижу - и так паровозный двиг. причем гораздо легче JZ-та.
хотя смысла в этом особого не вижу - и так паровозный двиг. причем гораздо легче JZ-та.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 22 Mar 2005, 09:00
Спасибо всем кто отозвался.
Просто хотелось чегото необычного:
Либо впрыск поменять на карбюраторы (штучки 2 или 4) + NOS и распред валы по злее поставить. Вопросы возникли по распредвалам - не смог найти производителей и более менее подробного описания на их валы (может плохо искал).
А вот на счёт наддува кажется более интересно, хотя тоже - искать прокладки под головки и/или/ с поршнями повозится. Не вызывают доверя деятели, предлагающие на заказ (эксклюзивно якобы) сваять кованые поршня, а обьяснить подойдут ли они к Al блоку 1UZ не могут или негорят желанием. Ладно головки разжимать более толстыми прокладками надо - понятно. А вот вопрос по родной поршневой - "сколько выдержит?" - Остался открытым.
Просто хотелось чегото необычного:
Либо впрыск поменять на карбюраторы (штучки 2 или 4) + NOS и распред валы по злее поставить. Вопросы возникли по распредвалам - не смог найти производителей и более менее подробного описания на их валы (может плохо искал).
А вот на счёт наддува кажется более интересно, хотя тоже - искать прокладки под головки и/или/ с поршнями повозится. Не вызывают доверя деятели, предлагающие на заказ (эксклюзивно якобы) сваять кованые поршня, а обьяснить подойдут ли они к Al блоку 1UZ не могут или негорят желанием. Ладно головки разжимать более толстыми прокладками надо - понятно. А вот вопрос по родной поршневой - "сколько выдержит?" - Остался открытым.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
выдержит, я думаю, не очень много... с чаргером обычно сращивают эти движки.
насчет дросселей и карбов - маразм имхо. не стоит страдать такими вещами.
насчет дросселей и карбов - маразм имхо. не стоит страдать такими вещами.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 22 Mar 2005, 09:00
Для тех кому интереснто
www.1uzfe.com
Есть немного интересного по теме и ссылки по CS400, а также инфа 1UZ, 2UZ, 2JZ-G(T)E, 7M-gte и т.п.
www.1uzfe.com
Есть немного интересного по теме и ссылки по CS400, а также инфа 1UZ, 2UZ, 2JZ-G(T)E, 7M-gte и т.п.