МКПП на 1UZ... как это делается? =)

Тюнинг Toyota Soarer
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Толя, учи матчасть. Все встанет, прикрутится и даже должно по проводам совпасть. автомат такой же, различия только в колоколе и возможно бублике (по сравн.с 7М на uz он больше)
User avatar
Solaris
Опытный
Posts: 105
Joined: 19 Feb 2008, 09:00
Location: Мск
Contact:

Post by Solaris »

Всем спасибо. уже вымутил 154ю корбку и нашел ребят, что поставят мне короб "под ключ"
1UZ-FE. Руль слева. МКПП!!!!
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

Хочу тебя расстроить, но 154-я с чаргером умрет, нада ставить гетраг, а под драг - доработаный автомат. Я например юзаю автомат с шифт-китом и доработаю гидромозг на днях.
Автомат стреляет передачи тока в путь, никакой механике такое и не снилось (не считая секвенталок и кулачков).

Так что хочешь потратить кучу бабла, поиметь геморой - установка 154-й это твой путь)))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

с чего бы ей умирать?
гетраг умрет с таким же успехом, а ремонт его стоит в РАЗЫ дороже 154
154 перебирается за копейки
щелканье передач на мкпп зависит только от прокладки ;)
ну и драйв на мкпп, автоматам и не снилось :)
JZZ30/3.0TT/6MT
MaTpoC
Профи
Posts: 317
Joined: 28 Aug 2008, 09:00

Post by MaTpoC »

да на турерВэ обсуждалась недавно эта тема, кроме некоего мнимого драйва, якобы недоступного автоматам, аргументов не нашлось 8)
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика :)
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

стоит хоть раз прокатиться на мехе, это совсем другая машина :)
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
Solaris
Опытный
Posts: 105
Joined: 19 Feb 2008, 09:00
Location: Мск
Contact:

Post by Solaris »

alexey wrote:стоит хоть раз прокатиться на мехе, это совсем другая машина :)
+1

увы вот чего чего не могу понять - так это заявления типа "а ты затюнь автомат но только подвеску пожестче сделай, а т клевать будет"... Дерганая машина это комфорт автомата?

а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:
1UZ-FE. Руль слева. МКПП!!!!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Solaris wrote:
alexey wrote:стоит хоть раз прокатиться на мехе, это совсем другая машина :)
+1

увы вот чего чего не могу понять - так это заявления типа "а ты затюнь автомат но только подвеску пожестче сделай, а т клевать будет"... Дерганая машина это комфорт автомата?

а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:
А че ты имеешь против затюненого автомата.Переключения автомата не менее зависят от прокладки и если умеешь ездить на автомате и знаешь как и когда и что он тебе включит это пошустрее дерганья палки выйдет проверяли.
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Solaris wrote:
alexey wrote:
а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:
вообще то уже второй год на драг-битве используют автоматы
User avatar
Solaris
Опытный
Posts: 105
Joined: 19 Feb 2008, 09:00
Location: Мск
Contact:

Post by Solaris »

HULK wrote:
Solaris wrote:
alexey wrote:
а про мнимый драйв поговорите с ребятами, что участвуют в соревнованиях по дрифту... :wink:
вообще то уже второй год на драг-битве используют автоматы
Для тех кто в танке....

Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). По сути, является гонкой на ускорение, проводящееся на прямой трассе.

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.

(c) Большой энциклопедический словарь....

Вооще пустой треп, в котором каждый останется при своем мнении. Тут уж чтоб понять, надо поездить и на том и на том и решить для себя, что более ему подходит.
ЗЫ и все-таки не стоит сравнивать трехступчатые автоматы для драга+мотор кобыл от пятиста со вполне гражданским мотором..... например UZ даже с тем компрессором, что я хочу, вряд ли выйдет за 350 сил.
1UZ-FE. Руль слева. МКПП!!!!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Solaris wrote:
HULK wrote:
Solaris wrote: вообще то уже второй год на драг-битве используют автоматы
Для тех кто в танке....

Дрэг-рейсинг — гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра (1/4 мили). По сути, является гонкой на ускорение, проводящееся на прямой трассе.

Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе.

(c) Большой энциклопедический словарь....

Вооще пустой треп, в котором каждый останется при своем мнении. Тут уж чтоб понять, надо поездить и на том и на том и решить для себя, что более ему подходит.
ЗЫ и все-таки не стоит сравнивать трехступчатые автоматы для драга+мотор кобыл от пятиста со вполне гражданским мотором..... например UZ даже с тем компрессором, что я хочу, вряд ли выйдет за 350 сил.
а ты м62 или электрочаргер,или ротрекс собрался ставить,что вообще за проект?
User avatar
Solaris
Опытный
Posts: 105
Joined: 19 Feb 2008, 09:00
Location: Мск
Contact:

Post by Solaris »

Проект - это громко сказано. Обвесец, правильные диски, подвеска пожестче, тормоза от Супры, палка, компрессор. Обычный механический чарджер.
Компрессор ставить буду, по ходу, весной.... Перезимую просто на мешалке.
1UZ-FE. Руль слева. МКПП!!!!
User avatar
Ferdinand
Чайник
Posts: 57
Joined: 23 Mar 2007, 08:00
Location: Барнаул
Contact:

Post by Ferdinand »

Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Да да и вобщем-то недорого получается,я уже этот барьер перешел тока мотора второго нет.
Post Reply