Soarer GZ20 под свап.. нужны советы

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Hooper
Чайник
Posts: 7
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Soarer GZ20 под свап.. нужны советы

Post by Hooper »

Здравствуйте форумчане!!!
Дело такое , ... достался мне Сарай GZ20, история с ним долгая и нестоль важная ... вот что сейчас имеем ...целый кузов (что даже странно) GZ20 бывший автомат - терь механника с контрактным 1G-FE ( ..чего с ним сделать за небольшой бюджет ... есть контрактный 1G-GTEU его буду ставить ... коробка как я знаю подойдёт и та что стоит уже .... нет мозгов на GTEU .. ну думаю найти не проблема ... а вот что по остальному железу нужны советы.... что да как какие турбины, интеркуллер, форсунки , буст, сцепа... и т.д.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Мозги искать придётся как не крути от 1г-гте
Если надо валяется автомат от 1г-гте выкинуть жалко, если нужен вышлю бесплатно, твоя тока доставка.
Форсунки сток, интеркулер на первое время сток, турбины тоже но врятли живые найдёшь. если надо есть ещё задний редуктор, сильно злой 4.54, а то валяется место тока занимает. Ты бюджет огласи и под что машина будет строиться. и там видно будет. Сразу предупреждаю свап это не дешёвое удовольствие, и если мало денег лучше не берись.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Hooper
Чайник
Posts: 7
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Hooper »

Побегал по канторкам двиг 1G-GTEU стоит недорого от 20 до 30. за 30-ть с мозгами уже.... установка 5-ка.... бюджет пока что 100т.р. вемени куча так что неособо и напрягает ) Живу в сутках езды до Владивостока с запчастями проблем нет. Машина уже на коробке как писал выше поэтому автомат ненужен ... строится будет для нечастых передвижений по городу. А вот задний редуктор, сильно злой 4.54 это интересно что за такой редуктор ?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Если на то пошло то за 20-30 с темже самым ты возьмёшь 1jz-gte. Но тут заморочек много. Это стоковый редуктор который у меня стоял на 1g-gte
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Hooper
Чайник
Posts: 7
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Hooper »

да мне предлогали 1jz-gte и 2jz-gte но там помимо двиг много чего надо я невлезу в бюджет сто пудофф ) ... и налог потом мама дорогая ) ..... и ещё вопрос по ходу дела 1G-FE и 1G-GTEU сами блоки чем различаются ... схожи они или разные ...я к чему ... двиг после свапа офформлять .. либо можно перекинуть в старый блок ..
User avatar
Hooper
Чайник
Posts: 7
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Hooper »

на 1G-GZE точно знаю другой там крепления под чаргер .... а вот 1G-FE должен быть лишен выхода подачи масла на турбину ... или там как на двигах серии RB - CA заглушки и можно замоделиться .... хотя на сериях SR наскок я знаю головки блока уже неподходят ... вот что интересует
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Hooper wrote:да мне предлогали 1jz-gte и 2jz-gte но там помимо двиг много чего надо я невлезу в бюджет сто пудофф ) ... и налог потом мама дорогая ) ..... и ещё вопрос по ходу дела 1G-FE и 1G-GTEU сами блоки чем различаются ... схожи они или разные ...я к чему ... двиг после свапа офформлять .. либо можно перекинуть в старый блок ..
Менять движку целиком они поддонами отличаться могут и креплениями подушек. Двигатель что тот что тот 1г и всё.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Hooper wrote:на 1G-GZE точно знаю другой там крепления под чаргер .... а вот 1G-FE должен быть лишен выхода подачи масла на турбину ... или там как на двигах серии RB - CA заглушки и можно замоделиться .... хотя на сериях SR наскок я знаю головки блока уже неподходят ... вот что интересует
Двигатель что тот, что этот отличаются только навеской, и всё
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Hooper
Чайник
Posts: 7
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Hooper »

если двиги одинаковые ... а ФЕ уже стоит ... дак может просто бошку на него турбовую накинуть.... если они одинаковые .... надо бы на них посмотреть чтоб не получилось лишней траты денег... попробую по каталогу посмотреть ...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Hooper wrote:если двиги одинаковые ... а ФЕ уже стоит ... дак может просто бошку на него турбовую накинуть.... если они одинаковые .... надо бы на них посмотреть чтоб не получилось лишней траты денег... попробую по каталогу посмотреть ...
Блоки двигателей похожи, но не одинаковые. Знаю что масляные каналы дополнительные есть в турбовых. Поршневая разная, и всё от года 1г-фе зависит, после 94 помоему года был другой коленвал. Если решил менять двигатель то только целиком а то потом гемору огребёшься.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Hooper
Чайник
Posts: 7
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Hooper »

ок ... спасиб за дельные советы .... завтра должно все с документами решиться ... если все нормально, там заморочек много с доками, то попру за двигом ... буду отписывать что да как
User avatar
Hooper
Чайник
Posts: 7
Joined: 26 Jul 2008, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Hooper »

в магазине попросил показать прокладки (чтоб сравнить) разные они совсем на FE и GTEU бошки 100% просто так неперекинеш ... (это я так для своего развития)
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

По секрету скажу и поршнями они отличаются очень сильно, разная степень сжатия, тока никому не говори это тайна :lol: :lol: :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Post Reply