Тормозная система Supra TТ на Lexus SС 300

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Тормозная система Supra TТ на Lexus SС 300

Post by bvr »

Всем - привет.
Я писал в одной из тем, что собираюсь поставить на свой Lexus SС 300 тормозную систему от Toyota Supra Turbo с тормозными дисками - 325 мм. для колёс на 17 дюймов.
Когда я получил эти новые тормозные суппорта, а они были ни чёрными ни серыми, я решил их перекрасить. Много пересмотрел картинок крашеных суппротов такой модели, но их однотонные цвета покраски не устроили меня, и тогда я купил школьный набор гуаши и кисточкой начал раскрашивать суппорта, а когда краска на них высыхала, я прикладывал передний и задний суппрорта к колесу. Учитывая цвет кузова и цвет колёсных дисков после нескольких вариантов раскраски, я наконец-то нашёл, то сочетание цветов синего и красного с белой или серебристой надписью логотипа «Lexus», которые мне понравились. С такой раскраской передний и задний суппорта гармонично сочетались с цветом машины и колёсных дисков и ярко выделяли внешние элементы экспрессии самих суппортов. Теперь оставалось найти соответствующую краску. Заказал и получил по одному комплекту американской термостойкой двухкомпонентной краски для автомобильных суппортов с температурой до - 500º С. Однако с учётом технологии, обеспечивающей такую раскраску суппортов этой американской краски не хватило бы на четыре суппорта в связи с её малым объёмом в комлекте, а заказывать дополнительные комплекты и ждать еще пару месяцев я не захотел.
И тогда я купил ту краску, что стоит на прилавках автомагазинов. Её в аэрозольных баллонах видно на фотографии уже выкрашенных суппоротов.
Помимо суппортов, я купил передние разборные тормозные диски японской фирмы «Рroject-М» и задние тормозные диски американской фирмы «Rotora». Тормозные колодки я заказал японской фирмы «Endless» на переднюю ось модели - SSS с рабочей температурой 0-500° С и на заднюю ось модели - SSY с температурой 0-400° С, а также тормозные шланги фирмы «Рroject-М». Кроме того, заказал передние и задние грязезащитные тарелки, комплек подшипников, сальников и другие комплектующие детали.
Суппорта по моим эскизам выкрашены хорошо и тшательно, логотип «Lexus» сияет на них серебром. Краска с металликом оправдала её выбор. И вот теперь всё это установлено на машинке, тормоза, как сказал одни из наших товарищей нафоруме - «тормозят раньше, чем успеешь подумать об этом», суппорта придают колесам, да и самой машинке нарядность и изысканность. Все работы и то, как вся система в сборе выглядит, вы можете увидеть в этом фотоальбоме: http://photofile.ru/users/bvr/115138709/
Image
User avatar
Grin
Чайник
Posts: 67
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Питер
Contact:

Post by Grin »

Прикольно.
Toyota Mark II 2.5 1JZ-GE 97 продан...
Toyota Mark II 3.0 2JZ-GE 95*
Toyota Soarer 2.5 1JZ-GTE 93*Перетягиваю салон!!!... своими силами...
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Поздравляю класное приобритение и хорошая покраска!
сам свои не сетал красить, лень было)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

поздравляю)
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

я тоже леньтяй, красить красиво было лень- тупо задул супорта япогской серебристой термостойкой краской. Легла идеально)))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

я так понимаю все получилось в районе 30000р всех деталей + доставка... а сложности есть с устоновкой? или тупо меняем старое на новое...
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Chegan wrote:я так понимаю все получилось в районе 30000р всех деталей + доставка... а сложности есть с устоновкой? или тупо меняем старое на новое...
Все детали совместимы без каких-либо переделок и подгонок. Общие затраты на весь комплект с доставкой наверное раза в 4 превышают эту сумму. Если ощущение торможения на прежних стоковых тормозах поделить на три этапа: первый, второй и третий, то сейчас как бы сразу же второй этап, сухое сцепление диска с колодками и тормоза уже не плывут, как они плыли раньше при тех же характеристиках скоростной езды на коротких дистанциях в городских условиях. Пока не восстановил развал и схождение на трассе не гонял, да и в инструкции написано, что обкатка дисков должна пройти на средних температурных режимах. тысячи 2 наезжу, вот тогда и попробую тормоза на скорости в 200 - 220. Передача тепла на передний суппорт значительно меньше чем прежде, раньше даже за колёсный диск нельзя было подержаться, а теперь к суппорту прикладываю ладонь и можно её держать так. Внутренняя перфорация переднего диска имеет два ряда по три ступеньки, видимо такоое решние эффективно отводит тепло, да и чугун там тоже не простой, так как и цвет у него серый, и после мойки машины он не покрывается ржавчиной, правда и задний тоже не покрывается ржавчиной.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

БЛин!
Я не обкатывал сразу отжигать начал!(((не то что бы перегревал но и не тошнил однозначно!
сначало был доволен как слон, но сейчас чуток не устраивают они меня! понять нем огу не то колодки плохие (уже вторые ставлю)
от них сильное загрязнение дисков идет! потом когда чуток нагреваются закусывают!!!!!
Такого не должно быть в принципе...
Пока грешу на ГТЦ, может он погоняет..
Тормозит сарай лучше но не так как я хочу!
хотя затраты на тормоза уже оправдал!
иначе бы собрал пару машин и пеших за это время!

Хотя блин может дело все в резине!?)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

IQ wrote:БЛин!
Я не обкатывал сразу отжигать начал! ... но сейчас чуток не устраивают они меня! понять нем огу не то колодки плохие (уже вторые ставлю) от них сильное загрязнение дисков идет! потом когда чуток нагреваются закусывают!!!!!
Такого не должно быть в принципе...
Пока грешу на ГТЦ, может он погоняет..
... Хотя блин может дело все в резине!?)
Привет .
Для понимания не хватает информаии. Расскажи, что за суппорта (новые ?), что за диски, что за колодки, что за резина.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

bvr wrote:
IQ wrote:БЛин!
Я не обкатывал сразу отжигать начал! ... ?)
Привет .
Для понимания не хватает информаии. Расскажи, что за суппорта (новые ?), что за диски, что за колодки, что за резина.
День добрый Вадим!
НУ инфо для справки
ТОрмоза 4 поршня от супры все новое
диски, колодки, суппорта
поставили все нормально!
через пару дней заметил такой не удобный косячок что если нажать на педаль и резко отпустить получается типа удара-закусывания! если еще и руль крутишь , например решил сбросить скорость в повороте то вообще писец удар и дет и по рулевой! (АБС НЕТ)

кто то говорит что диски надо протачивать!, но блин в обычном режиме когда жмешь на тормза с постояным усилием и отпускаешь тоже потехоньку ни чего не бьет!
Кто грешит на колодки, типа плохие подкусывают!
Заменил колодки! Тоже самое!

Резина вроде хорошая! Ширина 235я
В общем в сомнениях сильных! Осталось проверить ГТЦ
Может он просто засорился или еще что!
Похоже на то что дал давление потом резко тормоз отпустил а давление держится!

На СТО разводят руками)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

IQ - привет.
Допустим, ты правильно описал то, что почувствовал - "дал давление - потом резко тормоз отпустил, а давление держится".
Начнём с того, что передние тормозные диски установлены правильно, а суппорта прикручены и это проверено, что они прикручены и не болтаются.
В суппортах стоят пробочки на отверстиях через которые жидкость попадает в шланги - были ли они на период монтажа загерметизированы и в последствии аккуратно удалены ?
Шланги были загерметизированы на период ремонта для предотвращения попадания грязи внутрь шланг ?, или и они тоже были заменены ? - тогда грязи в них не должно быть. Однако может быть их пережимает, если они были непрпавильно установлены или не от этой модели машины, тогда те ощущения, что у тебя есть при торможении с поворотом руля - больше подходят к объяснению посредством этого довода, а если и здесь все сделано правильно, то продолжим анализ.
Тормозную жидкость всю заменил или нет ?, однако даже если и не всю засменил или оставил ту же марку, прокачал тормоза с новой жидкостью качественно ?, то и это не должно быть причиной "закусывания".
Глав. Торм. Цил. (ГТЦ) не закусывал раньше, при старой тормозной системе, то почему же он должен "закусывать" при новой ? - полагаю, что это неверный вывод.
Относительно дисков - если они были перегреты и их повело, то результат будет в биении рулевого в момент торможения на прямой, но никак не в "закусывании" тормозов, тем более в момент поворота руля. При этом снятые с такого диска колодки будут иметь не параллельный металлической основе колодки износ, что ты, полагаю, сразу же заметил бы.
Если на все эти мои варианты ты отвечаешь положительно, то можно было бы проверить тормоза на "трясучке" - это такой стенд, на котором проверяют усилие пружин аммортизаторов и усилие тормозов. Работу передних тормозов при этом можно наблюдать из ямы, но это наверное сложно организовать. Начни с прокачки тормозов, посмотри как вытекает жидкость, дай ей потечь вволю, а потом все ещё разок прокачай.
Желаю удачи. Информируй о решении этой непростой проблемы.
Вчера залил финсский бензин -98, на одной из колонок продавали. Результат очень приятный. Машинка стала намного резвее, двигателю этот бензин нравится, но цена его в два раза дороже, однако разок можно попробовать.
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

да. оказываеться при установке достаточно гемора. да и после установки смотрю не все так гладко... а цена достаточно остозубая!

можете предоставить каждую запчасть с ее стоимостью... можно с доставкой в Россию!

вот имееться некоторая информация:
Томоза на 17 дюймов, перед зад 26 000,00р. (я понял сами супорта)
Армированные тормозные шланги 3 100,00р.
тормозные колодки на 17 дюймов, перед и зад 9 253,51р.
Тормозные диски 17 дюймов передний и задний 19 396,05р.
Декоративные колпаки на тормозные диски 17 дюймов 5 433,28р.
*инфа одного из участника форума.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Chegan - привет.
Ты говоришь про бюджет такого проекта, но он всегда индивидуален.
Можно сделать выбор из стокового набора, а можно и из тюнингового. Но и в стоковом наборе можно найти наименее дорогие предложения, также и в тюнинговом наборе можно найти самые дорогие предложения. Поэтому выбор всегда индивидуален и поэтому же нет смысла вести эту бухгалтерию и писать о ней.
Как только ты утвердишься в мысли о необходимости тюнига тормозов для своей машины, с этого момента ты сам начнёш составлять бюджет этого мероприятия.
Удачи тебе.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

bvr wrote: ............
Привет!
В общем в кратце что делали!
Диски воткнули ровно, суппарта притянуты
шланги мои старые, но все правильно подключено жидкость меняли полностью не жалея прокачивая сильно!

ГТЦ раньше не заклинивал, но старая тормознаая система работала из вон рук плохо! часто перегревалась без видимых причин! вообще даже сравнивая как тормозит мой сарай на супровских 4 поршнях и супру на 2 поршневой системе могу сказать что увы я почему то проигрываю!!!!
или не хватает давления или что то не так работает)

думаю поменять шланги и сделать ремонт ГТЦ
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

bvr

я согласен. но надо же на что-то расчитывать... примерную сумму знать, я знаю что бюджет тюнинга это неограниченый набор цифр... но все же... тем более после таких проблем стоит ли вообще заморачиваться? я просто уже думаю на 3-х литрового не ставить 4поршневые тормаза... а на следующего сарая уже подзаморочиться!
Post Reply