Тормозная система Supra TТ на Lexus SС 300

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

IQ - привет!
Безусловно. Для четырех цилиндров нужны армированные шанги.
Интересно, что даст ремонт ГТЦ ?
Удачи тебе.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Chegan - привет.
Вот какой ты неугомонный. Мой полный комплект обошёлся, примерно, в 120 т.р., но это весь набор по лучшим техническим предложениям. Все главные элементы указаны в первом посте и в альбоме. Задние роторы из США, а всё остальное из Японии.
Удачи тебе.
User avatar
Chegan
Опытный
Posts: 199
Joined: 21 Apr 2008, 09:00
Location: Старый Оскол

Post by Chegan »

ну как тут быть не угомоным. спасибо за сказанный ценик!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Chegan wrote:ну как тут быть не угомоным. спасибо за сказанный ценик!
Тормоза очень важны,но на атмо дваджее деньгам можно и более практичное применение найти ,тормозит и так ничего.Нехочу обидеть Вадима он хочет добиться совершенства во всем и это прекрасно.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Марк - привет.
Ну что тут скажешь. Добрый и мудрый человек даже коритическому высказывания придаёт вкус Муската-Прасковейского !
Поднимаю этот тост за тебя!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

mark wrote: Тормоза очень важны,но на атмо дваджее деньгам можно и более практичное применение найти ,тормозит и так ничего.
Очень спорно...по мне, так ему их не совсем хватает, особенно после 120 км в час, оттормаживается довольно медленно ( ИМХО)...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

bvr wrote:Марк - привет.
Ну что тут скажешь. Добрый и мудрый человек даже коритическому высказывания придаёт вкус Муската-Прасковейского !
Поднимаю этот тост за тебя!
Вадим привет.Спасибо.Как там у Вас стопливной системой разобрались?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

bvr wrote:IQ - привет!
Безусловно. Для четырех цилиндров нужны армированные шанги.
Интересно, что даст ремонт ГТЦ ?
Удачи тебе.
Спассибо!
Ремонт ГТЦ думаю даст более четкую реакцию на тормоз!
Кстати видел сарай тюненый с попонии у него на распорке стоял подпор ГТЦ!
Думаю нужная вещь!

ну армированные шланги в будующем куплю! сейчас все силы на другое уходят!)

Спасибо!
Вам тоже удачи!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote: Очень спорно...по мне, так ему их не совсем хватает, особенно после 120 км в час, оттормаживается довольно медленно ( ИМХО)...
georg1970

Марк, georg1970 - привет.

Все топливные фильтрыпоменял. Удивился, что машинка сала ехать получше, тем не менее недельку присматривался - так ли это и понял, что машинка действительно быстрее набирает обороты в начальном периоде открытия заслонки а также и после 3000 оборотов. Так что я не ошибся с этим ощущением.Машинка у меня сейчас просто летает.
Полагаю, что georg1970 - прав, что на такую тяжёлую и скоростную машину надо бы тормоза помощнее. Конечно, можно и на таких ездить, только такая езда будет иной, чем на машине с мощными тормозами. вы знаете, что стиль езды не зависит от
типа и модели машины. Я езжу быстро, но в условиях города на коротких дистанциях между перекрёстками и перед идущими
машинами и на больших скоростях нужны, безусловно, мощные тормоза.
В прошедший четверг выехал в 11 часов вечера погонять по городу, мшин было немного , так что можно было и погонять, благо, что на этой дистанции не было "гайцев". Погонял хорошо - до 140 км/ч, так что все повороты на перекрёстках, конечно на иной скорости, проходил с заносом и скольжением задней оси, а торможение делал на короткой дистанции. Остался доволен этой покатушкой и тормозами, правда, после таких режимов даже к переднему колесному диску нельзя притронуться, настолько всё нагрелось, однако суппорты были меньшей температуры, чем колёсные диски.
Накатал на новых тормозах уже более 3000 км, думаю, что температурную обкатку диски наверное уже получили хорошую. Заметил, что и стиль езды изменился, точно знаю как машинка будет тормозить, чтобы и впреди неё и сзади не иметь неприятностей.
Попутно спрошу у georg1970. Ты поменял провода свечные как выбирал, какое качество проводов лучшее, какую фирму подскажешь ?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

bvr wrote:
georg1970 wrote: Очень спорно...по мне, так ему их не совсем хватает, особенно после 120 км в час, оттормаживается довольно медленно ( ИМХО)...
georg1970

Марк, georg1970 - привет.

Все топливные фильтрыпоменял. Удивился, что машинка сала ехать получше, тем не менее недельку присматривался - так ли это и понял, что машинка действительно быстрее набирает обороты в начальном периоде открытия заслонки а также и после 3000 оборотов. Так что я не ошибся с этим ощущением.Машинка у меня сейчас просто летает.
Полагаю, что georg1970 - прав, что на такую тяжёлую и скоростную машину надо бы тормоза помощнее. Конечно, можно и на таких ездить, только такая езда будет иной, чем на машине с мощными тормозами. вы знаете, что стиль езды не зависит от
типа и модели машины. Я езжу быстро, но в условиях города на коротких дистанциях между перекрёстками и перед идущими
машинами и на больших скоростях нужны, безусловно, мощные тормоза.
В прошедший четверг выехал в 11 часов вечера погонять по городу, мшин было немного , так что можно было и погонять, благо, что на этой дистанции не было "гайцев". Погонял хорошо - до 140 км/ч, так что все повороты на перекрёстках, конечно на иной скорости, проходил с заносом и скольжением задней оси, а торможение делал на короткой дистанции. Остался доволен этой покатушкой и тормозами, правда, после таких режимов даже к переднему колесному диску нельзя притронуться, настолько всё нагрелось, однако суппорты были меньшей температуры, чем колёсные диски.
Накатал на новых тормозах уже более 3000 км, думаю, что температурную обкатку диски наверное уже получили хорошую. Заметил, что и стиль езды изменился, точно знаю как машинка будет тормозить, чтобы и впреди неё и сзади не иметь неприятностей.
Попутно спрошу у georg1970. Ты поменял провода свечные как выбирал, какое качество проводов лучшее, какую фирму подскажешь ?
Чего-то думал-думал ,формулировал-формулировал толи пива много выпил хотел чего-нибудь ответить ,Вадим прости отзвонюсь
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

mark wrote:
Чего-то думал-думал ,формулировал-формулировал толи пива много выпил хотел чего-нибудь ответить, Вадим прости отзвонюсь
.

Марк - привет. Да, видимо пиво было крепким. До встречи в эфире.
Post Reply