7M-GTEU

Тюнинг Toyota Soarer
ToDs
Чайник
Posts: 32
Joined: 02 Jul 2008, 09:00

7M-GTEU

Post by ToDs »

вот сколько искал по 7м-у ни чего не нашел ..... предложения отзывы кто что делал ....
начинаем проект что получиться не знаем но что много это точно ..... ))) сейчас он уже твин-турбо
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

а зачем твин турбо?
не проще было сингл оставить?
и почему не 1jz-gte?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Если есть доступ к недорогим запчастям - то неплохой проект. Насчет много - я бы не стал планировать более 600лс.
А вообще -успехов! Ждем инфы по проекту.
Для справки: www.7mpower.com
ToDs
Чайник
Posts: 32
Joined: 02 Jul 2008, 09:00

Post by ToDs »

Tolian wrote:а зачем твин турбо?
не проще было сингл оставить?
и почему не 1jz-gte?
я даже не знаю как тебе ответить на этот вопрос...... потому что 2 турбы больше чем одна .... ну и потому что проект такой придумали начнем с 05 дальше больше потому что выпуск заказывали под 2 .... сингл вон лежит сток можно хоть завтра собрать..... (((( только на кой он нужен.... а по движку .... наверное потому что 7m-gteu ..... ))))
ToDs
Чайник
Posts: 32
Joined: 02 Jul 2008, 09:00

Post by ToDs »

adxx wrote:Если есть доступ к недорогим запчастям - то неплохой проект. Насчет много - я бы не стал планировать более 600лс.
А вообще -успехов! Ждем инфы по проекту.
Для справки: www.7mpower.com

ну я как бы не все написал .... думал тема востребована не будет .... валы еще HKS 272 лежат ждут мозгов вот решаем что ставить... комп полностью менять или же емейджем обойтись... еще сейчас решаем с фарсунками либо заказывать высокопроизводительные либо ставить второй ряд от какого нить 3,0-4,0 литрового дешевши выйдит но впуск полностью переделывать .... и с кулером заморочек много ))))) вообщем если есть какие толковые мысли пишите обдумывать будем все варианты ))))
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

инжектора берите жирные. дешевле и надежнее чем второй ряд.
Впуск - либо городить коллектор как на jz или делать жирный хардпайп вместо стока.
По мозгам... если есть доступ к диностенду - тогда можно и отдельные.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

ToDs wrote:я даже не знаю как тебе ответить на этот вопрос...... потому что 2 турбы больше чем одна .... ну и потому что проект такой придумали начнем с 05 дальше больше потому что выпуск заказывали под 2 .... сингл вон лежит сток можно хоть завтра собрать..... (((( только на кой он нужен.... а по движку .... наверное потому что 7m-gteu ..... ))))
давай тогда с другого начнём, под что строится машина?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
ToDs
Чайник
Posts: 32
Joined: 02 Jul 2008, 09:00

Post by ToDs »

Tolian wrote: давай тогда с другого начнём, под что строится машина?
драг но не дрегстер я еще на ней по городу хочу поездить немного ))))
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

ToDs wrote:драг но не дрегстер я еще на ней по городу хочу поездить немного ))))
под драг надо 1 большую турбину, но никак не 2 маленькие, это дешевле будет и эффективней. 8)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
ToDs
Чайник
Posts: 32
Joined: 02 Jul 2008, 09:00

Post by ToDs »

Tolian wrote: под драг надо 1 большую турбину, но никак не 2 маленькие, это дешевле будет и эффективней. 8)
все нармально .... мы и на двух поедем .... а результаты я тут напишу )))) мы решили 2 значит будет 2 это обжалованию не подлежит..... а если станит мало поставим больше )))) только пока их хватает )))
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

ToDs, интересно, почему весть турбо-мир драгстеров решил что сингл - эффективнее , а вы наоборот, чтоль? удачи в проджекте , люблю двигатель 7м , считал всегда его перспективным очень. думаю планку 800 ЛС с него можно снять (пример австралийский соарер MZ-20)
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

Humanity
Странно но мировой рекорд 4ДВ - GTR32 7... сек Поставлен именно на твинс сисеме.

На 7М ненадо городить твин. Там и одна турбина в стакан будет долбить. До 500+ сил можно сделать на сток голове, сток поршневой, сток коллекторах и с турбой под флянец CT26. Дальше уже сложно ездить по городу как и в любой машине.

Вот еще для справки-

www.supramania.com
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
ToDs
Чайник
Posts: 32
Joined: 02 Jul 2008, 09:00

Post by ToDs »

мозги TOMS кто что за них знает модель с5 + субкоп Rebic LC под 7м... как узнать под что они прошиты есть ли возможность перепрошивки .....
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

бери е-манадж и не создавай себе проблем.
ToDs
Чайник
Posts: 32
Joined: 02 Jul 2008, 09:00

Post by ToDs »

adxx wrote:бери е-манадж и не создавай себе проблем.
))) они у меня уже есть БЕЗПЛАТНО вот и решаю ставить или нет. под что они зашиты незнаю субкомп трастовский под 7м именно... больше я про него ни чего не знаю ..... :(

P/S есть запчасти на 7м в часности плита заднего коренного сальника........ ПОЛОМАЛ :cry:
Post Reply