Всем привет. Если автор не против
напишу немного об установке Eaton m90 на своё авто - Lexus SC400. Есть некоторые отличия при установке такого компрессора на Лексус, но об этом ниже.
На этом форуме я читатель давно, а вот писатель... Ну не с руки было.
После того как пересел на Лексус с Ниссана двухлитрового с двиглом RB20E думал, что вот та мощь о которой я мечтал. Но, как известно, мощности не бывает много и начал я изучать вопрос повышения мощности 1uz-fe. Облизывался вокруг различных предложений на ebay и у австралов. Но никак не мог собраться духом, чтобы самому это сделать. Стал следить за темами автора и когда Марк решил свой Eatom m90 продавать я за малым не купил его - опоздал.
Но, зато этот факт стал личным знакомство с Марком. В общем всё это я к тому, что если бы этого всего не произошло, то я бы до сих пор катался на овоще... (я так думаю).
Далее, по уже протоптанной дорожке:
1. куплен нагнетатель (со встроенным байпасом): REGAL GRAND PRIX RIVIERA SUPERCHARGER M90 EATON GTP 98;
2. куплены универсальный регулятор давления топлива, бензонасос вальбро 342 - 255 литров в час и бензостойкий шланг;
3. тормоза от цельса четырёхпоршневые и ремкомплект суппортов (плюс пришлось купить два тормозных поршня) и тормозные шланги Goodridge;
4. резиновые кольца на форсунки;
5. две гофры на впуск от ГАЗели инжекторной и вакуумные шланги;
6. тросик газа от десятого семейства автотаза;
7. патрубки системы охлаждения.
А далее... Впускное корыто переходная пластина между компрессором и корытом, переделка компрессора (был отрезан кусок сзади и обработан на фрезерном станке прицеплены вакуумные штуцеры), крепление дроселя, куча всякой мелочи и помощь советом - СПАСИБО МАРКУ.
Снял впускной коллектор (всего за час - полтора с перекурами) и открылся вид на стартер. Для себя решил, что будет не простительно не сделать профилактику старетеру, тем более в таком труднодоступном месте он расположен (а на демонтаж стартера ушло ещё три часа - ну очень тяжко его снимать).
Далее немного фото...
Вид моего коллектора (ничем не отличается от Сараевского, за исключением логотипа):
Сравнение компрессора на корыте со стоковым впуском:
Примерка компрессора:
Всё собрано. Вид спереди:
Вид с одного боку:
Вид с другого боку:
На установку ушло три неполных дня. Не то, чтобы геморно ставить, просто хотелось сделать сразу всё на постоянку. Единственное отличие установки на лексус от сарая - это необходимость удлинять тросик газа - автотаз нам поможет.
Собрал поставил иииииии - детонация. Решилось установкой универсального регулятора давления топлива и поднятием давления в топливной рейке до 4 кг на см2.
Машина валит отлично, только я ждал другого прихода. Ждал, что с места тронуться не смогу из-за букса...
Так же поставил тормозилки от цельса.
Сравнение диаметров стоковых дисков и цельсиоровских:
Сразу же был куплен ремкомплект суппортов. Вскрытие показало, что на каждом из суппортов нижний внутренний цилиндр по кругу побит корозией:
Купил новые поршеньки.
Про эффект торможения могу сказать, что при городской езде разницы не ощутил, а вот при оттормаживании со 160 км/ч разница есть.
А вот с армированными шлангами я так и не понял в чём понт. Ну может не такая у меня и агрессивная езда.
Ну и какой же тюнинг без планов на близжайшее будущее:
1. переделка гидромозга (конечно у Харвеста);
2. водометанольный впрыск;
3. редуктор торсен хочу вкорячить.