Тока он 2х литровый и не V8Alexzander wrote:Чарджер от 1G-GZE есть полностью комплект с коллекторами, продаю
Ты бы хоть фото выложил. Так будет понятней и наглядней.
Да и цену укажи!
Тока он 2х литровый и не V8Alexzander wrote:Чарджер от 1G-GZE есть полностью комплект с коллекторами, продаю
Хочется получить 400.А прибавка примерно так:1кг буста добавляет 100% соответственн 0,4 очень примерно 40%.По разгону зима толком не успел ничего померить но быстрее 5сек до 100 полюбому будетDenlee wrote:Mark подскажи, какую расчетную прибавку должен дать твой чарджер?
Т.е. при установке чарджера на полный сток авто какую прибавку по мощности и времени разгона мы получаем?
Просто потихоньку присматриваю себе соарер, но решаю между 2,5 и 4,0л. Катался на том и на том. 4л. меня как-то не особо впечатлил в стоке. А вот звук мотора понравился )
Спасибо! Вот в этом и вся суть.mark wrote:А насчет 4 и 2,5тт второй более нервный,что придает ощущение сумасшедшего разгона,он конечно быстрее четырехлитрового но не намного и не во всем диапазоне тахометра,так ,что тут более дело привычки или вкуса
Спасибо за ответы.mark wrote:Гидромозг у меня доработан как раз таки Харвестом,коробка А341Е если не ошибаюсь самая обыкновенная.Насчет прочего смотря чего ты хочешь получить,при бусте до 0,4 прекрасно реботает родной мозг,насос и форсунки,далее еще не заморачивался,а мозги австралы тоже делают,да и давят килограм и более,но только естественно 112-м компрессором,да и возникает задача охлаждать естественно,там уже кто на что горазд.А вообще потенциал у четырешки побольше без вариантов
Привет. Вот читал тут читал о новой оптике хотел бы узнать что правда горит быстро ангельский глазок? из чего он сделан всеже диоды стоят или как? Хочю себе темную заказать тоже или может белую еще в раздумьях.