Амбициозный рестайлинг GZ-20!

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

p576 wrote:Мда, суммы конечно хорошие. Видимо пока не буду делать из него монстра, пойду потем замены головы, от 1g-gte или 1g-gze, и выжимание из этого максимальной производительности. Тогда не потребуется замена коробки и остального геммора. Плюс у меня должна стоят самая высокая пара, ибо двиг то в стоке - овощь. Ускорение - моя цель. Удобно уходить со светофоров :) 250-300 лошадок будет достаточно... И так тяжко по финансам, если ещё и 2jz сейчас фтыкать, ваще буду питаться святым духом.
Сейчас многие насоветуют более дешёвый способ, но не ведись на это а то всё заглохнет. Меняй не голову, а двужку целиком. это не так дорого как на первый взгляд кажется. Но найти их в живом состоянии это сильно большая проблема. Незабуть сразу бензонасос поменять, твой слишком слабый, пара наскока я понимаю у тебя 4.54. Её должно хватить.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
p576
Чайник
Posts: 28
Joined: 31 May 2008, 09:00
Location: г. Красноярск
Contact:

Post by p576 »

Посмотрим, как оно будет... Поезжу на овоще пока, а там посмотрим... Бампер уже начали делать, фотографии на днях, завтра тока поеду смотреть...
User avatar
p576
Чайник
Posts: 28
Joined: 31 May 2008, 09:00
Location: г. Красноярск
Contact:

Post by p576 »

Ну вот каг-то так... Пока только предвариловка... Делаем ЗЛО!
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

Достойно уважения! Не каждый за такое возьмется
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

Единственное, думаю с таким расширением кузова теперь надо вам колеса брать побольше, или что-то придумывать, типа кучи проставок между диском и ступицей. И если четсно по части выбора кузова больше бы подошел 10
User avatar
p576
Чайник
Posts: 28
Joined: 31 May 2008, 09:00
Location: г. Красноярск
Contact:

Post by p576 »

Проставки на 7 см уже готовы, а вот что делать с размером колес - фиг знает. Никак не думал, что 19" будет мало. Ну попробую поискать резину самую большую из низкопрофильных....

В 10-ом кроме внешнего вида мне ничего не нравится (и то только профиль и перед, зад не нравится. А 20-ый сарай - это фактически супра. Подвеска макферсон в 10-ом и многорычажка в 20-ом, и т.д. И салон мне в 20-ом больше нравится :)
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

ну насчет салона не спорю, его тоже будете переделывать до неузнаваемости? Интересно было бы знать сколько получится по расходам в итоге :D и насчет движка, этот будете оставлять?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

p576 wrote:Проставки на 7 см уже готовы, а вот что делать с размером колес - фиг знает. Никак не думал, что 19" будет мало. Ну попробую поискать резину самую большую из низкопрофильных....

В 10-ом кроме внешнего вида мне ничего не нравится (и то только профиль и перед, зад не нравится. А 20-ый сарай - это фактически супра. Подвеска макферсон в 10-ом и многорычажка в 20-ом, и т.д. И салон мне в 20-ом больше нравится :)
а какая резина то будет дорогая .шучу правильное дело делаешь закончишь приеду посмотреть,ну если конечно с вашего позволения
User avatar
p576
Чайник
Posts: 28
Joined: 31 May 2008, 09:00
Location: г. Красноярск
Contact:

Post by p576 »

Салон:
Ну не знаю, насколько он будет непохож на оригинал... Изначально было принято решение попробывать сделать кожанный салон. У нас в городе есть две конторы, которые это делают, но цены конские нереально. 120 тысяч под ключ. Там получается седения, задний диван, обшивка дверей и панель. Решили делать своими силами, попросили помощи у знакомой швеи. Он шьёт кожанные пиджаки, может и салон сошьет, подумалось нам.
Стилистика была задана изначально: чёрный и желтый цвета. Долгое время искали жёлтую кожу, но таки нашли. Германская, автомобильная.
В итоге: Диван оставлен родной, перешит в кожу, черно-жёлтый. (кстати, диван хотел вообще убрать, но потом решил оставить на случай, если с девушкой "приспичит")
Родные передние кресла выкинул, нашел от прелюда кресла с черной кожей и велюром, вместо велюра нашили жёлтую кожу.
Image
Ещё попробуем перешить обшивку дверей, возможно потолок, и если это все получится, то попробуем взяться за панель - самое сложное.
Панель хочу немного видоизменить в области, где она соединяется с тоннелькой, немного её нарастить, чтобы больше напирала, как в селике. Ну это уже как получится, ибо в последнюю очередь буду заниматься этим.
Кроме того, понтовая система зажигания как в драгстеры ставят, тублеры и кнопку. Дополнительные приборы на панель. Руль типа МОМО (пока даже не смотрел, какой взять).
По расходам я сообщу полную раскладку по итогу. Запланированный бюджет был 350 рублей, на данный момент пересмотрен до 500 рублей. В эту сумму входит стоитмость самого соарера - 60 рублей.
По двигателю, как я уже сказал, пока будет стоять родной 1G-EU, с родной механкой. Ибо пока нет денег и времени заниматься свапом, хочется быстрей сесть за руль уже. Зиму переживем, там посмотрим, что фтыкать, 1G-GTEU или 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. Коробка тоже заменится, если джейзет фтыкать, но однозначно это будет механка.

mark, приезжай конечно, буду рад. А резину тока с японии заказывать, у нас тут тяжело найти в магазинах, и цены конские. Хочу максимально возможную низкопрофильную на R19-9jj. Литьё я взял вместе с резиной, а там 235/35 летняя. Она, во-первых, по ширине минимальная, и выглядит некрасиво. Во-вторых, очень низкая. В третьих, сейчас литье тупо мелко смотрится с таким обвесом...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

p576 wrote: По двигателю, как я уже сказал, пока будет стоять родной 1G-EU, с родной механкой. Ибо пока нет денег и времени заниматься свапом, хочется быстрей сесть за руль уже. Зиму переживем, там посмотрим, что фтыкать, 1G-GTEU или 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. Коробка тоже заменится, если джейзет фтыкать, но однозначно это будет механка.
А почему ты не хочешь джея с автоматом? у тебя машина автоматная или механика сразу была?

С резиной на 19 яб вообще не заморачивался, у меня лежит на 17 а хочу откатить на 16 вообще.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
p576
Чайник
Posts: 28
Joined: 31 May 2008, 09:00
Location: г. Красноярск
Contact:

Post by p576 »

Tolian wrote: А почему ты не хочешь джея с автоматом? у тебя машина автоматная или механика сразу была?
Была механка сразу. Я не люблю автомат, если на чужой машине ещё можно с автоматом проехать, то на своей только механку.

Грубо конечно, но считаю автомобиль с автоматом - это для любителей переместить свою задницу из точки А в точку Б. А я получаю удовольствие от езды на механке. Конечно в пробках иногда напрягает, сцепуху деражть, но на автоматах больше напрягает тормоз держать, когда стоишь :)
Постройка GZ20 в реальном времени
http://www.krastuning.ru/archives/category/soarer
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

p576 wrote: Была механка сразу. Я не люблю автомат, если на чужой машине ещё можно с автоматом проехать, то на своей только механку.

Грубо конечно, но считаю автомобиль с автоматом - это для любителей переместить свою задницу из точки А в точку Б. А я получаю удовольствие от езды на механке. Конечно в пробках иногда напрягает, сцепуху деражть, но на автоматах больше напрягает тормоз держать, когда стоишь :)
Раз сразу была меха то хорошо. У меня автомат.

Нет не согласен я с тобой по поводу автомата. Гледя для чего строишь машину. Мне понравилось как работает подготовленый автомат, но это моё лично мнение, не расматривай его серьёзно. Хотя и нравится мне меха но на джеях она скажем так совсем не бюджетно стоит
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Tolian wrote:
p576 wrote: Была механка сразу. Я не люблю автомат, если на чужой машине ещё можно с автоматом проехать, то на своей только механку.

Грубо конечно, но считаю автомобиль с автоматом - это для любителей переместить свою задницу из точки А в точку Б. А я получаю удовольствие от езды на механке. Конечно в пробках иногда напрягает, сцепуху деражть, но на автоматах больше напрягает тормоз держать, когда стоишь :)
Раз сразу была меха то хорошо. У меня автомат.

Нет не согласен я с тобой по поводу автомата. Гледя для чего строишь машину. Мне понравилось как работает подготовленый автомат, но это моё лично мнение, не расматривай его серьёзно. Хотя и нравится мне меха но на джеях она скажем так совсем не бюджетно стоит
Присоединяюсь очень хорошо работает
User avatar
Maxxim
Опытный
Posts: 197
Joined: 24 Aug 2008, 09:00
Location: уссурийск

Post by Maxxim »

Мужики, я может че-то там не дочитал на сайте вашем красноярском, так че стало с сараем 83 года. У нас дверь левая 500р. стоит, причем тоже с синей обивкой. :D
User avatar
p576
Чайник
Posts: 28
Joined: 31 May 2008, 09:00
Location: г. Красноярск
Contact:

Post by p576 »

Вот чо с ним стало :) Мы "якобы" сворили два кузова, чтобы документы от 10-го кинуть на 20-ый. В реальности конечно все намного проще :) Но это лучше не обсуждать :)
Теперь это у нас беседка :) Кстати, удобный диван в 10-ом сарае, с подлокотниками!

Image
Постройка GZ20 в реальном времени
http://www.krastuning.ru/archives/category/soarer
Post Reply