Капот с дефлекторами на задней части.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Всем привет.
ALEX_22 - я бы мог оставить твоё сообщение без ответа, однако полагаю, что быть этичным - обязательно для всех.
Мой первый топик в этой теме начат сообщение о том, что я: "Хочу заменить на своём SC 300 (JZZ31) железный капот на пластиковый - FRP или Carbon/Kevler, что даст облегчение на переднюю ось ≈ 10 килограмм", а заканчивался он вопросом: "Кто-нибудь имеет опыт использования этого капота ? Что скажете ?".
При этом я не навязываю никому своего мнения, своих интересов и своих вопросов, тем более, тем - кому нечего на них ответить по сути, в данном случае тебе.
Из твоих сообщений следует, что у тебя не было опыта использования такого капота. Так почему же ты пишешь совершенно не о том, о чём я спрашивал, а совершенно о другом и пытаешься меня обвинить в том, чего я не писал в этой теме.
Мало того что мне от тебя совершенно незаслуженно досталось "на орехи", так ты ещё и выскажываешь мнение, что Супра 300 - обманщик.
У тебя тот же легкомысленный и безответственный стиль общения, как и у МОТа.
Посмотри вот этот адрес:http://www.supraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2763 - может ты вспомнишь, что слово не воробей - за ним всегда стоит человек, который сказал или написал, то чего не следовало говорить и писать.
georg1970 - дал ответ, в частности тебе, о проблеме повышенной температуры в последних цилиндрах и об об оправданности облегчения передней оси на наших машинах. При этом не имеет никакого значения турбированный у неё двигатель или атмосферник. Может быть ты считаешь, что повышенный комфорт салона и кожаные сиденья моей машины - тоже "вообще не имеют смысла" ?
Кому от этого плохо? У меня создаётся мнение что только лично тебе. А от чего тебе плохо - я не могу понять, так как никто тебя не обижал ни словом, ни подозрением в этой теме.
Не возражаю - ты "можешь пренебрегать" чем угодно - это твоё личное дело. Но когда ты пренебрегаешь этикой общения с другими людьми - это плохо, так как это уже выходит за рамки личного, становясь социально значимым, пусть и в узком и даже очень специфичном кругу общения людей - любителей Soarer - Lexus SC 300/400.
Так почему же имея общий интерес и общаясь в клубном сайте не по принуждению мы иногда обижаем друг друга своей легкомысленностью ?
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

bvr ,слишком много бестолковой болтовни и писанины :? хочеш капот-купи себе капот,проблемму с перегревом 5 и 6-го цилиндра не решиш. температуру понизиш в подкапотном пространстве,а перегрев 5-6 цилиндров так и останется,так что забей БОЛТ,и есдий спокойно,не парься... это рядная шестёрка,так было и так будет,и ничего ты не изменишь.
P\S на заводе уже подумали за тебя, и не думай,что ты умнее их :evil:
Last edited by GIRBOA on 24 May 2008, 23:59, edited 1 time in total.
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

а хочеш-купи несколько,прицепи все,и мотор будет работать в качестве кондиционера,даже жарким летом :twisted:
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

bvr

Все вышесказанное-мое личное мнение и я имею полное право его высказывать.

Тебе объяснили, что температура жидкости в системе охлаждения мало зависит от температуры в подкапотном пространстве, которую мерял Супра 300. Обманщиком я его не считаю.

На турбированном моторе возможно имеет смысл ее снижать, поскольку, чем меньше нагреты детали впуска, тем лучше.

Какой опыт использования пластикового капота я должен тебе предоставить?
Я так понял, чтобы удовлетворить твое нездоровое любопытство, я должен просверлить в двигателе отверстия возле каждого цилиндра, установить в них термодатчики, установить такие же датчики в подкапотном пространстве.
Подключив все это хозяйство к компьютеру, я должен провести всесторонние исследования - как меняется температура в разных режимах работы двигателя и при разной скорости.
Затем закупить несколько разных пластиковых/карбоновых капотов и с каждым повторить замеры. Причем надо будет внести поправки на изменение скорости ветра и температуры окружающего воздуха, потому что в ходе экспериментов они будут изменяться и от этого результаты эксперимента могут быть не совсем корректны.
В итоге надо будет представить все это в виде графиков и предоставить тебе на рассмотрение.
Так что ли?

По теме облегчения: еще можно поставить пластиковые крылья и перенести в багажник аккумулятор.
Давай это обсудим.
Уважаемые Соарероводы, кто это делал, напишите, как изменилась скорость при выполнении маневра "переставка", уменьшился ли тормозной путь на сухом и мокром покрытии, повлияло ли это на скорость начала слэшпленнинга на снежной каше, изменился ли выбег автомобиля, насколько уменьшился расход топлива?

Теперь серьезно.

bvr, тебе, судя по всему нравиться высасывать из пальца проблему и потом обсуждать её на нескольких страницах.

Это не форум профессоров.
А обсуждать, что при установке пластикового капота температура ОЖ в районе пятого цилиндра упадет на 1,5 градуса, а в районе шестого цилиндра аж на 1,8 градуса нет ни времени ни желания.

Вот так.
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

GIRBOA wrote:bvr ,слишком много бестолковой болтовни и писанины :? хочеш капот-купи себе капот,проблемму с перегревом 5 и 6-го цилиндра не решиш. температуру понизиш в подкапотном пространстве,а перегрев 5-6 цилиндров так и останется,так что забей БОЛТ,и есдий спокойно,не парься... это рядная шестёрка,так было и так будет,и ничего ты не изменишь.
P\S на заводе уже подумали за тебя, и не думай,что ты умнее их :evil:
+1000 ф топку ботаников-теоретиков!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Я знаю один побочный эффект от дырявого капота, в салоне начинает вонять продуктами горения всего что попадает на двигатель, как то масло, грязь и вонь от декстрона при отжиге. Все в салон,т.к. как раз при дырках или при приподнятии капота все это потоком будет сдуваться аккурат тебе в воздухозаборник печки. Так что практический интерес сомнительный. Можно вообще взглянуть на проблему некоторого локального перегрева альтернативно. Исходя из бюджета стоимости такого капота, поставить кулер на автомат, он будет точно меньше грется и не будет дополнительно подогревать салон и двигатель. Залить в мотор жидкое масло и поставить маслокулер, т.к. мотор активно охлаждается и маслом, а более жидкое масло дает лучшую прокачиваемость и меньше трения. 99% поставивших дырявый капот, думают только об эстетики и никакой практики. И притягивать за уши проблему 6 цилиндра на турбо-моторе к атмо мотору не надо. Более того, если ты присмотришься то приктически 90% времени все ездят с заглушками на дырках капота, т.к. воняет и попадает грязь и дождь на мотор а там сверху свечи и катушки(у турбо) Т.к. что выбор этот исключительно эстетический, практики нет. Денис Грант и Супра300 не в счет, у них откровенные корчи.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Жень,
как всегда в точку, все по теме и ничего лишнего...

Парни, а вто есть еще другая интересная тема- крылья с жабрами... у кого какие мнения будут на этот счет? :lol: :lol: :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

1. я бы сказал крылья с жабрами, то обязательно расширеные - ради этого и брал я
2. у каждого своя манера общения - нефиг парится из-за этого. Один высасал проблему из ничего, а другой из проблемы еще одну проблему. :D мир жвачка помидоры :lol:
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Евгений - привет.
Про вонь из дырявогоь капота от тебя первого услышал. Вот это сообшение по делу, не в пример некоторым.
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

Пацыки только не баньте bvrа :D
Пускай гонит, есть хоть над чем поугарать :wink:
я когда читаю топики bvrа ржу немагу :D
мне бы вот даже в голову не пришло вентиляторами обдувать заднюю чать двигателя :D :shock:
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет всем! Смотрю вы не скучаете летом)
Ладно по существу Вадим прав, зачем флемить если ответа нет!?
Честно говоря и Вадиму не надо так заводится!) (кстати как у Вас дела?)
Если честно то обладателей таких капотов на сайте наберется мало....
да и ставили они их не для того что бы чего то там охлаждать!

Вообще надо разделить понятия как температура мотора и температура подкопотного пространства!
Ясно что одно вытекает из другого и еще и взаимно влияют друг на друга!
Не знаю есть ли смысл подымать данный вопрос тут!?

Вообще в руках держал не мало капотов и китайских и типа брендовых но с точки зрения продуманости ни что не впячатлило... ни у кого не предусмотрена была защита от дождя... неспорю наверное есть и более хорошие модели но увы и ах их не трогал!
единственное мне не понравились капототы с дефлекторами по бокам!
смотрится окуительно но увы в дождь ездить ни как не рекомендую! вода льется и на турбинки и со стороны форсунок!
это очень не хорошо!

в этом плане капот как у Дениса более предпочтительнее там вода скорее всего или на радиатор или на ремень попадает
конечно тоже не есть хорошо но все же не турбинки!
Хотя если капот будет с защитой от дождя!
где то видел капот с корытом от дождя
капот так устроен что воздух выходит а вот всякая бяка падает в это корыто!
погляди мало ли вдруг найдешь такой же!

Так что мое мнение выбирай капот с точки зрения цена-качество, а потом уже думай о продувке подкапотного пространства
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Интересовался я этой темой ( поподание воды в отсек двигателя) у Харвеста- у него такой же капот из пластика как у меня... он говорит, что отверстие сделано грамотно и вода стекаем как раз возле радиатора ьез всяких затеканий и последствий...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

georg1970 wrote:Интересовался я этой темой ( поподание воды в отсек двигателя) у Харвеста- у него такой же капот из пластика как у меня... он говорит, что отверстие сделано грамотно и вода стекаем как раз возле радиатора ьез всяких затеканий и последствий...
Скинь плиз фото капота!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
GROSSMAN
Чайник
Posts: 67
Joined: 06 Oct 2007, 09:00

Post by GROSSMAN »

georg1970, каждый раз страшно залезать по твоей ссылке....тот самый момент, когда стремно обзавидоваться)))

а по теме...приподнят капот - в салоне не воняет....ну точнее не более, чем раньше))).....датчеги температуры в подкапотном не ставил но на ряду с кулером масла и кулером ГУРа решил сделать так....впринципе при моей эксплуатации - хорошая опция...но буду снимать вообще капот летом на соревнования, т.ч. тема с хорошим отводом горячего воздуха актуальна для люой машины...будь то скай с 26-м мотором или сарай с жизетом....

з.Ы. про крылья думал...то же хорошее решение...
Post Reply