Page 1 of 3

Капот с дефлекторами на задней части.

Posted: 22 May 2008, 12:28
by bvr
Всем привет.
Хочу заменить на своём SC 300 (JZZ 31) железный капот на пластиковый - FRP или Carbon/Kevler, что даст облегчение на переднюю ось ≈ 10 килограмм.
Стильный капот и самый массовый в использовании стоял у Д.Б. (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008993.jpg).
В форумах по этой тематике знающие люди писали, что у Soarer и SC 300/400 плохо вентилируется задняя часть моторного отсека и потому температура двигателя у 5 и 6 цилиндров постоянно выше, чем у передней части мотора.
Я увидел у «D-Max» (http://www.dmax-cs.com/) капот с вентилируемой задней частью (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008259.jpg) дефлекторами в двух плоскостях - горизонтальной и вертикальном на задней (у стекла) части капота. Эти вентиляционные отверстия потребовали поднятия его лицевой части на несколько сантиметров, так, что даже закрыли собой дворники (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008260.jpg).
Кто-нибудь имеет опыт использования этого капота ?
Что скажете ?

Re: Капот с дефлекторами на задней части.

Posted: 22 May 2008, 17:47
by MoT
Я бы поставил капот тот который понравился и не заморачивался бы.
:wink:

Posted: 22 May 2008, 22:58
by georg1970
насколько я знаю, проблема температуры в последних цилиндрах касается многих рядников и никак не связана с дизайном капота...

Posted: 22 May 2008, 23:03
by GIRBOA
georg1970 +1 шестёрка-длинный,сцуко ,кардан,а помпа впереди....
до лампады,какой капот,всё равно будет как раньше...

Posted: 23 May 2008, 06:28
by ALEX_22
У Дениса канешна красивый капот, но он карбоновый и стоит много.
Что это за капот, х.з., но на Яхе он мне не попадался.

Posted: 23 May 2008, 07:49
by bvr
GIRBOA wrote:... шестёрка-длинный,сцуко ,кардан, а помпа впереди... до лампады, какой капот, всё равно будет как раньше...
Supra300 – по другому каналу сообщил мне, что измерял датчиками подкапотную температуру с поднятой задней частью капота на скорости 100-120 км/ч. Подкапотная температура падала примерно на 28 С. Когда он останавливался этот эффект исчезал и восстанавливался снова во время движения. При движении с меньшей скоростью этот эффект снижался.

Если с двух сторон сзади с боков двигателя поставить вентиляторы, которые будут гнать воздух в эти отверстия, то и на малой скорости движения будет принудительное вытеснение застаивающегося горячего воздуха.

Posted: 23 May 2008, 07:55
by georg1970
У Дениса Varis - он другие не признает)))

Posted: 23 May 2008, 14:27
by GROSSMAN
при глобальном буст апе жзз30 заморачивался этой темой...в итоге решил, что покупать капот дорого и просто приподнял крепления капота(сами петли) выше на 3 см...темп упала, но только при хорошем притоке воздуха ПОД капот с носа машины....

Posted: 23 May 2008, 15:25
by bvr
GROSSMAN - привет.
Твоя идея - приподнять петли крепления капота выше на 3 см. подтверждает оправданность такого решения вентиляции воздуха через капот.
Хотелось бы узнать от тех кто уже имеет такой капот, как обстоят дела с вентиляцией и нужно ли допонительно ставит электромоторы.

Posted: 23 May 2008, 19:01
by MoT
Вообще то охлаждение двигателю (в том числе крайнему целиндру) обеспечивает система охлаждения и все элементы в неё входящие, а не воздух проникающий в подкапотное пространство, обдувая двигатель :wink:
Я ещё понимаю жабры в капоте для лучшего прохождения воздуха через радиатор, но когда ты говориш про окружающую температуру у крайнего целиндра то это полная ботва. :)

Posted: 23 May 2008, 21:30
by bvr
MoT - привет.
В твоих суждениях нет поверхностных заключений ? Ты доброжелателен в общении ?
1) у рядного двигателя два края;
2) я пишу о последних цилиндрах, т.е. о 5 и 6, где температура всегда повышенная, по сравнению с первым цилиндром двигателя;
3) Supra300 - это специалист в таких машинах и в таких двигателях, который и для меня и полагаю для тебя - безусловный авторитет. Сожалею если ты об этом не знал. Я в топике написал, что он, а его имя Дмитрий, проводил измерения приборами на таком же двигателе, а не сообщал мне умозрительных выводов. Он сообщил мне о результатах иссследования температуры в моторном отсеке приборами, а я об уведомил всех вас;
4) при наличии инструментальных исследований могут рассматриваться и сравниватьться тоже только результаты иных инструментальных исследований. Ты же о таких не сообщаешь, а потому я расцениваю твои выводы как результат легкомысленного отношения к оценке информации;
5) не смотря на то, что ты ничего по сути в этой теме не сообщил ни в плане её развития, ни в плане обоснованной критики, я не считаю возможным вульгарное отношение к тебе.
Удачи тебе.

Posted: 23 May 2008, 23:30
by georg1970
ХМ- я почему то думал, что 6 цилиндр это тот, на котором помпа висит, т е ближний к фарам))))

а насколько критична температура в конце отсека-я думаю тойота просчитывала этот вариант...

Posted: 24 May 2008, 07:10
by ALEX_22
bvr

Иногда ты бываешь зануден...без обид.

Если бы уважаемый Супра 300 мерял температуру охлаждающей жидкости около последних цилиндров и зафиксировал ее падение при поднятых петлях капота, тогда можно было бы об этом разговаривать. А так действительно, пустой треп.

Проблема здесь не в обдуве двигателя снаружи, а в конфигурации системы охлаждения.
А на атмосферник ставить пластиковый капот для уменьшения температуры подкапотного пространства вообще смысла не вижу.

Если только для улучшения экстерьера...хотя, ИМХО, внешний вид должен соответствовать внутреннему содержанию. Можно и на атмосферник приладить обвес, карбоновый капот и прочее, но лучше то он от этого не поедет.

Posted: 24 May 2008, 07:55
by georg1970
Поедет)) Несильно, но поедет...масса в любом случаем уменьшится, на атмо это хорошо чувствуется, каждые 30 кг ( по ощущениям)... по цифрам конечно улучшение невелико будет...

Posted: 24 May 2008, 08:50
by ALEX_22
georg1970 wrote:Поедет)) Несильно, но поедет...масса в любом случаем уменьшится, на атмо это хорошо чувствуется, каждые 30 кг ( по ощущениям)... по цифрам конечно улучшение невелико будет...
Думаю, глобально быстрее не поедет, можно пренебречь.