Page 2 of 2

Posted: 14 May 2008, 19:09
by Евгений
Eleven3000 wrote:Мужики вы честное слово из небольшого тюнинга, раздули пантов на 10 касых.
Я тебе написал про сбалансированный вариант и при чем здесь понты? Безопасность это тоже понты? Мозги+бустконтроллер порядка 700-1200уев даст ощутимую прибавку мощности, только тормоза и подвеска лучше от этого не станут
Eleven3000 wrote:Сами-то не бось контроллерами и выхлопом ограничились
Ну как тебе сказать, можешь почитать ветку Георга, я в свой порядка 15К вложил, ничего по сути не поменяв глобально, так, обычный бустап. И кстати совет, прикрутишь выхлоп словишь отсечку по топливу на родных мозгах, поедет еще медленнее чем было.
Eleven3000 wrote:китайская продукция тоже разная бывает, и плохая и очень качественная и при этом не такая дорогая как какая-нибудь надпись HKS или APEXI на том-же самом фронтальнике.
Фронтальник кит Гредди с патрубками стоит 500-550 уев, китай дороже торгуют. Да и подделка всегда останется подделкой. Можно купить что-нить китайское что не влияет на работу машины, синие писалки например, но я чтото не видел чтобы кто-то ставил китайскую кованую поршневую например. Другое дело когда известные бренды размешают свое производство в китае, но и по ним достаточно много нареканий

Posted: 15 May 2008, 12:09
by Eleven3000
tolian wrote:
Про какие ты контролеры говоришь более подробно говори, а то контроллеры разные бывают. На счёт выхлопа цену я тебе написал мне выхлоп в 15тыс вышел + 13тыс за даунпайп.[/quote]
Ну бeст контроллер. желательно со встроенным барометром, и



кстати обьясни пожалуйста, что такое даунпайп

Posted: 15 May 2008, 12:16
by Eleven3000
Евгений wrote: Ну как тебе сказать, можешь почитать ветку Георга, я в свой порядка 15К вложил, ничего по сути не поменяв глобально, так, обычный бустап. И кстати совет, прикрутишь выхлоп словишь отсечку по топливу на родных мозгах, поедет еще медленнее чем было.
Обьясни почему отсечка по топливу появится ? и как её избежать ?

Posted: 15 May 2008, 12:32
by Eleven3000
Garembo wrote:
Eleven3000 wrote:Мужики вы честное слово из небольшого тюнинга, раздули пантов на 10 касых. Сами-то не бось контроллерами и выхлопом ограничились, китайская продукция тоже разная бывает, и плохая и очень качественная и при этом не такая дорогая как какая-нибудь надпись HKS или APEXI на том-же самом фронтальнике.
Во-первых: я бы на твоем месте поставил хороший УЗЕТ+чарджер и турбой бы не заморачивался, по деньгам выйдет дешевле не бывает. :) Имхо глупо бустапить, если нет даже топлива более менее нормального. Кстати, по МБ 430 - думаю хороший результат.
Во-вторых: ты вот странный человек - спросил совета, тебе подробно ответили. А сам начинаешь спорить, да еще обвинять в раздувании понтов каких то. Имхо так себя не ведут, тем более только зарегившись и никого не зная. Если сам все знаешь, что спрашивать то....
В-третьих: Вообще правильно подметили, тема просто боянище, юзай поиск и найдешь все ответы.

ну да и на кой ляд мне этот 4 литровый тяжеловес ? ещё и с чаржером который здесь будеть стоить хрен знает сколько, и потом я ни скем не спорю, особенн с тобой. Почему по твоему мнению поменять дрыгатель с трасмиссией на (не двух литрушку от мазды за 200$. , а на огромный V8 и поставить на него чарджер) будет дешевле чем доработать мотор который считается настоящей легендой. Обьясни я не дотямкаю сам

Posted: 15 May 2008, 13:30
by Tolian
Eleven3000 wrote:
tolian wrote: Про какие ты контролеры говоришь более подробно говори, а то контроллеры разные бывают. На счёт выхлопа цену я тебе написал мне выхлоп в 15тыс вышел + 13тыс за даунпайп.
Ну бeст контроллер. желательно со встроенным барометром, и



кстати обьясни пожалуйста, что такое даунпайп
Не бест а буст контроллер :lol: :lol: :lol: , а что такое встроеный борометр ? датчик давления турбины чтоли :lol: :lol: :lol: ? Даунпайп это часть выхлопа которая идёт от выпускного колектора(турбин) до выпуску и включает в себя катализатор помоему точно написал :lol: :lol: :lol:

Posted: 15 May 2008, 13:37
by Tolian
Eleven3000 wrote: Обьясни почему отсечка по топливу появится ? и как её избежать ?
В стандартных мазгах топливные карты прописаны до давления 0.93 бара а дальши всё приехали. Стандартно тавление турбины 0.7 бара, но производители карты прописали до 0.93. При эток мап расчитан на давление 1.15 если не ошибаюсь. А мы любители(извращены над машинами) в ручную подымаем давление турбин(при помоще буст контроллеров или ручной гадости) и если хотим больше 0.93 то надо извращаться с компом(или тюненый комп ставить с другими топливными картами или использовать топливный контроллер (помоему правельно написал :lol: ))

Posted: 15 May 2008, 13:51
by Eleven3000
Да барометр, это измеритель давления, в данном случае давления создаваемого турбинами., А про даунпайп я скажу, что видел на турбо движке одного моего знакомого какую-то фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, своеобразная развилка. так вот эта самая фигня отходила на примерно 40 см. вдоль основной трубы и заканчивалась там кокимто ребристым наболдажником. и когда я спросил что это мне сказали даунпайп.

Posted: 15 May 2008, 14:52
by Евгений
Eleven3000 wrote:Да барометр, это измеритель давления, в данном случае давления создаваемого турбинами., А про даунпайп я скажу, что видел на турбо движке одного моего знакомого какую-то фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, своеобразная развилка. так вот эта самая фигня отходила на примерно 40 см. вдоль основной трубы и заканчивалась там кокимто ребристым наболдажником. и когда я спросил что это мне сказали даунпайп.
это называется внешний вестгейт

Posted: 15 May 2008, 16:47
by Eleven3000
Евгений wrote:
Eleven3000 wrote:Да барометр, это измеритель давления, в данном случае давления создаваемого турбинами., А про даунпайп я скажу, что видел на турбо движке одного моего знакомого какую-то фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, своеобразная развилка. так вот эта самая фигня отходила на примерно 40 см. вдоль основной трубы и заканчивалась там кокимто ребристым наболдажником. и когда я спросил что это мне сказали даунпайп.
это называется внешний вестгейт
но там нету ни каких элементов управления, или механических тяг.

Posted: 16 May 2008, 07:01
by IQ
Eleven3000 wrote:Да барометр, это измеритель давления, ......... фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, .........самая фигня отходила на примерно 40 см. .............мне сказали даунпайп.
Ужас млин!

Привет!
Насколько знаю у вас в Бишкеке есть нормально шарющий человек и по сараю и по тюнингу (Килька)
Обратись к ниму! Хотя думаю, он через пару тройку минут устанет слушать глупости...
Не обижайся, но обычно люди сначало читают кучу форумов, раставляют в голове все по полочкам а потом с вопросами к людям! и
да еще называй все своими именами не вводи таких же в заблуждение!
Вообще у меня много ребят с Бишкека знакомых, так их послушать у вас чудеса делаются! а все от чего? от незнания и не желания вникать в смысл! Приводить примеры не буду!

Хз что у тебя барометр показывает!
А тот чайник который на внешний вейстгейт назвал даунпайпом
пусть тоже посидит на форумах!

Про китай продукцию соглашусь с тобой в том, что да много нормальных вещей, но их куй найдешь...

Допустим почти вся америка ездит на китай турбо-интер-вейстгейтах! там комплетик стоит под 900, тупо фул кит
в китае будет по дешевле! но бывал у вас, ни чего из этого не видел!
да и в китае надо постораться найти что то стоящее!
Ездили нашли только завод Гаретт

Сейчас многое пересмотрел в теории тюнинга)))
Раньше как ты думал, подниму давление, туда поставлю то, сюда это)
и машина поедет, да она поехала, но поехала всего лишь как "живая" нормальная движка!

Просто недавно реально понял что такое "живая движка" правда 2 жета но все же! когда меня до этого люди катали на супрах и турчиках! думал ни че так прет!

тут друг прокатил с движкой с нормальным пробегом, вот это тащит!!! и вжимает и все такое! многим бустапным далеко до этого!

По этому просто приведи двиг в нормальное сотосяние и увидешь как он тащит!

От плохого топлива только комп типа аема спасет! в том плане что реально выжмешь по максимому из бензы!

Posted: 16 May 2008, 07:30
by georg1970
Гы, налицо все признаки большого желания сделать что-то толком не понимая что там и как должно быть- прям как я 3 года назад)))) По своему опыту могу посоветовать одно- читать. Много читать. Здешний форум, ДжиТи форум на Дроме и всякую другую инфу из сети, связанную с турбо тюнингом. Поможет получить необходимую базу знаний, узнать терминологию, ознакомиться с мнениями опытных в этом деле людей- тогда будет очень просто общаться. Часть вопросов сама собой отпадет, остальные будут по делу. А так- очень трудно разговаривать и объяснять- у всех новичков один и тот же подход ( в том числе и у меня был) - щас затюню нах всё за три копейки и помчусь на своей ракете)))

Posted: 16 May 2008, 09:44
by WARBEAST
Tolian wrote:
Eleven3000 wrote: В стандартных мазгах топливные карты прописаны до давления 1.15 бара а дальши всё приехали. Стандартно тавление турбины 0.7 бара, но производители карты прописали до 1.15. При эток мап расчитан на давление 0.9 если не ошибаюсь.
С точностью до наоборот. МАП расчитан на 1,15-1,20 бара, а отсечка у компа идет 0,93-0,95бара. Поэтому без замены компа бустап получается совсем детский...

Posted: 16 May 2008, 17:36
by Tolian
WARBEAST wrote:С точностью до наоборот. МАП расчитан на 1,15-1,20 бара, а отсечка у компа идет 0,93-0,95бара. Поэтому без замены компа бустап получается совсем детский...
Спасибо хоть один здравомыслящий человек поправил :lol: :lol: :lol:

Posted: 17 May 2008, 18:56
by Евгений
Если речь идет о твин турбо, то мнения разняться о том сколько видит родной мап, диапазон от 0,9 ло 1,17, а вот карты прописаны где-то до 0,9-0,95. На родных картах на верхах смесь очень богатая, поэтому безболезненно можно задирать до 1кг на родных мозгах, только отсечку по топливу надо обмануть.