А как 30 кузове ограничитель убрать

Тюнинг Toyota Soarer
John (Celica)
Чайник
Posts: 9
Joined: 09 Feb 2005, 09:00
Location: Bishkek Kyrgyzstan
Contact:

А как 30 кузове ограничитель убрать

Post by John (Celica) »

Подскажите возможно ли это?
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

Возможно просто оторвать провод, идущий с датчика скорости - но проверять надо, может он еще за какие-то параметры отвечает, а не только ограничение, а то вдруг еще машина тупить начнет или бензин жрать сильно.
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

Про оторвать проводок я раньше не слышал, а вот то, что продают электронный блок- снималку ограничения Greddy- я точно видел. В Москве с установкой в Алтюнинге за это просят 180 Убитых Енотов.
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

эээх... ну почему я в аудиторы подался???

короче идея, я думаю, в том, чтоб комп думал что машина едет раза в 2 медленнее... делается через какой-нибудь делитель частоты...

если вдруг случится невероятное и у меня будет свободное время - попробую сделать себе на 20-ку
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

Ты хочешь до 300-та попробовать :lol: , а как же электронный спидометр :( , думаешь он дальше захочет... :lol:
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

до 300 у нас дорог не хватит :D
а так - сделаю ходовочку, просмотрю тормоза и после балансировки буду пробовать до ограничителя ;)
John (Celica)
Чайник
Posts: 9
Joined: 09 Feb 2005, 09:00
Location: Bishkek Kyrgyzstan
Contact:

Post by John (Celica) »

Нет но также этот ограничитель снимает запрет до 280 лошаде, в этом двигателе 2.5 Twin Turbo 320 лошадей это стандарт, поэтому хочу купить прибор который снимает ограничение.
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
Maestro
Чайник
Posts: 42
Joined: 28 Jun 2004, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Maestro »

Да - возможно.. Коробочка называется SLD. Устанавливается в разрыв проводов на компе... Коробочку мне за 100$ подогнали, а где-то в инете нашел схему... Давно это было.. пару лет назад, а до этого аж тошнило... как 180 - так глохнет. Вообще ездить было нельзя!
Счас нормально, а спидометр все равно больше 180 не показывает.
Нужно наверное от Lexus спидометр ставить.
John (Celica)
Чайник
Posts: 9
Joined: 09 Feb 2005, 09:00
Location: Bishkek Kyrgyzstan
Contact:

Post by John (Celica) »

Maestro wrote:Да - возможно.. Коробочка называется SLD. Устанавливается в разрыв проводов на компе... Коробочку мне за 100$ подогнали, а где-то в инете нашел схему... Давно это было.. пару лет назад, а до этого аж тошнило... как 180 - так глохнет. Вообще ездить было нельзя!
Счас нормально, а спидометр все равно больше 180 не показывает.
Нужно наверное от Lexus спидометр ставить.
А как вообше проблем с ней ни каких нет я тоже собираюсь ее ставить, Она с бустом не будет глючит?
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
Maestro
Чайник
Posts: 42
Joined: 28 Jun 2004, 09:00
Location: Благовещенск
Contact:

Post by Maestro »

Не.. проблем никаких... Тока дороги...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну что за сказки про супер-приблуду, от которой всё станет лучше???

Есть блок-обманщик. Стоит от $90 и выше. Устанавливаецца между мозгом и разъёмом. Обманывает мозг нащёт оборотов колеса. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОЩНОСТИ ОН НЕ ДАЁТ!!! Есть мнение, что если эта приблуда будет установлена как единственный тюнинг, то это способствует существенному УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива.

Да и необходимость этой хрени в стоковой машине очень сомнительна. Движение на таких скоростях по нашим дорогам не то что опасно, а вапще самоубийство. ИМХО. И опасность не в водителе, а в дорожниках, которые не заморачиваюцца со скоростными качествами дорожного покрытия.

А мощность поднять можно и без этой "коробочки". Всего-то надо блоу-офф отрегулировать и мозги перепрошить. Думаю это не очень дорого и намного приятнее максимальной скорости (230кмч).
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Планирую воткнуть вот этот девайс. Вроде неплохо, что скажете..?

Image
A'PEX Timer дает возможность двигателю поработать на холостых оборотах после того, как ключ зажигания вынут из замка, и автомобиль поставлен на сигнализацию. Основная задача таймера - поддержать ток масла через центральный подшипник турбины охлаждая ее. Это особенно важно после режимов жесткой эксплуатации двигателя (продолжительная езда на максимальных оборотах), когда турбонагнетатель раскручивается свыше 200 000 об/мин, и его температура достигает 900С. Если заглушить двигатель сразу, то вращение подшипника без рециркуляции масла и высокая остаточная температура приводят к сгоранию (коксованию) остатков масла в подшипнике. Продолжительное коксование масла приводит к закупориванию маслопровода центрального подшипника и, как следствие, выходу турбонагнетателя из строя. От проблемы коксования страдают в равной степени стандартные турбо- и тюнинговые нагнетатели с улучшенными видами центрального подшипника. APEX'i Auto Timer выполнен в миниатюрном корпусе, размером с авторучку, это самое маленькое устройство данного типа на рынке, что значительно упрощает процедуру установки. Уникальный джойстик обеспечивает простую навигацию и настройку.
По сравнению с предшествующей версией, новый Auto Timer может автоматически определять время необходмое для наилучшего охлаждения турбины. Ручной режим управления позволяет пользователью самостоятельно установить время работы от 0 сек до 10 минут.

Для предотвращения возможных краж таймер оснащен функцией "анти-вор", автомобиль заглохнет немедленно после отпускания ручного тормоза.

Стоимость: 3 700руб.
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Post by And555 »

MiG-25tt wrote:Ну что за сказки про супер-приблуду, от которой всё станет лучше???

Есть блок-обманщик. Стоит от $90 и выше. Устанавливаецца между мозгом и разъёмом. Обманывает мозг нащёт оборотов колеса. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОЩНОСТИ ОН НЕ ДАЁТ!!! Есть мнение, что если эта приблуда будет установлена как единственный тюнинг, то это способствует существенному УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива.

Да и необходимость этой хрени в стоковой машине очень сомнительна. Движение на таких скоростях по нашим дорогам не то что опасно, а вапще самоубийство. ИМХО. И опасность не в водителе, а в дорожниках, которые не заморачиваюцца со скоростными качествами дорожного покрытия.

А мощность поднять можно и без этой "коробочки". Всего-то надо блоу-офф отрегулировать и мозги перепрошить. Думаю это не очень дорого и намного приятнее максимальной скорости (230кмч).

JZZ30 великолепно держит дорогу до 220-230. я разгонялся 255, но даже в небольшие повороты страшновато было входить. 260-265 он пойдет. Ограничитель обязательно надо снимать, т.к. когда после 180 от Вас уходит представитель любого немецкого автопрома, становится обидно. У меня точная скорость выводится на AVC-R, а самый лучший вариант купить RSM - она и ограничитель снимет, и скорость покажет.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by g0rik »

НУ И ВОПРОС
ГДЕ ЭТОТ РСМ ДАСТАТЬ
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Post by And555 »

g0rik wrote:НУ И ВОПРОС
ГДЕ ЭТОТ РСМ ДАСТАТЬ
Заходишь на любой сайт, по продаже тюнинга и заказываешь.
Post Reply