А как 30 кузове ограничитель убрать
-
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 09 Feb 2005, 09:00
- Location: Bishkek Kyrgyzstan
- Contact:
А как 30 кузове ограничитель убрать
Подскажите возможно ли это?
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 169
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
эээх... ну почему я в аудиторы подался???
короче идея, я думаю, в том, чтоб комп думал что машина едет раза в 2 медленнее... делается через какой-нибудь делитель частоты...
если вдруг случится невероятное и у меня будет свободное время - попробую сделать себе на 20-ку
короче идея, я думаю, в том, чтоб комп думал что машина едет раза в 2 медленнее... делается через какой-нибудь делитель частоты...
если вдруг случится невероятное и у меня будет свободное время - попробую сделать себе на 20-ку
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
до 300 у нас дорог не хватит
а так - сделаю ходовочку, просмотрю тормоза и после балансировки буду пробовать до ограничителя
а так - сделаю ходовочку, просмотрю тормоза и после балансировки буду пробовать до ограничителя
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 09 Feb 2005, 09:00
- Location: Bishkek Kyrgyzstan
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 28 Jun 2004, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
Да - возможно.. Коробочка называется SLD. Устанавливается в разрыв проводов на компе... Коробочку мне за 100$ подогнали, а где-то в инете нашел схему... Давно это было.. пару лет назад, а до этого аж тошнило... как 180 - так глохнет. Вообще ездить было нельзя!
Счас нормально, а спидометр все равно больше 180 не показывает.
Нужно наверное от Lexus спидометр ставить.
Счас нормально, а спидометр все равно больше 180 не показывает.
Нужно наверное от Lexus спидометр ставить.
-
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 09 Feb 2005, 09:00
- Location: Bishkek Kyrgyzstan
- Contact:
А как вообше проблем с ней ни каких нет я тоже собираюсь ее ставить, Она с бустом не будет глючит?Maestro wrote:Да - возможно.. Коробочка называется SLD. Устанавливается в разрыв проводов на компе... Коробочку мне за 100$ подогнали, а где-то в инете нашел схему... Давно это было.. пару лет назад, а до этого аж тошнило... как 180 - так глохнет. Вообще ездить было нельзя!
Счас нормально, а спидометр все равно больше 180 не показывает.
Нужно наверное от Lexus спидометр ставить.
В жизне есть смысл - его лишь надо найти!!!
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
Кто найдёт смысл в жизни, скажите мне пожалуйста.
-
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 28 Jun 2004, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну что за сказки про супер-приблуду, от которой всё станет лучше???
Есть блок-обманщик. Стоит от $90 и выше. Устанавливаецца между мозгом и разъёмом. Обманывает мозг нащёт оборотов колеса. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОЩНОСТИ ОН НЕ ДАЁТ!!! Есть мнение, что если эта приблуда будет установлена как единственный тюнинг, то это способствует существенному УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива.
Да и необходимость этой хрени в стоковой машине очень сомнительна. Движение на таких скоростях по нашим дорогам не то что опасно, а вапще самоубийство. ИМХО. И опасность не в водителе, а в дорожниках, которые не заморачиваюцца со скоростными качествами дорожного покрытия.
А мощность поднять можно и без этой "коробочки". Всего-то надо блоу-офф отрегулировать и мозги перепрошить. Думаю это не очень дорого и намного приятнее максимальной скорости (230кмч).
Есть блок-обманщик. Стоит от $90 и выше. Устанавливаецца между мозгом и разъёмом. Обманывает мозг нащёт оборотов колеса. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОЩНОСТИ ОН НЕ ДАЁТ!!! Есть мнение, что если эта приблуда будет установлена как единственный тюнинг, то это способствует существенному УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива.
Да и необходимость этой хрени в стоковой машине очень сомнительна. Движение на таких скоростях по нашим дорогам не то что опасно, а вапще самоубийство. ИМХО. И опасность не в водителе, а в дорожниках, которые не заморачиваюцца со скоростными качествами дорожного покрытия.
А мощность поднять можно и без этой "коробочки". Всего-то надо блоу-офф отрегулировать и мозги перепрошить. Думаю это не очень дорого и намного приятнее максимальной скорости (230кмч).
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
Планирую воткнуть вот этот девайс. Вроде неплохо, что скажете..?
A'PEX Timer дает возможность двигателю поработать на холостых оборотах после того, как ключ зажигания вынут из замка, и автомобиль поставлен на сигнализацию. Основная задача таймера - поддержать ток масла через центральный подшипник турбины охлаждая ее. Это особенно важно после режимов жесткой эксплуатации двигателя (продолжительная езда на максимальных оборотах), когда турбонагнетатель раскручивается свыше 200 000 об/мин, и его температура достигает 900С. Если заглушить двигатель сразу, то вращение подшипника без рециркуляции масла и высокая остаточная температура приводят к сгоранию (коксованию) остатков масла в подшипнике. Продолжительное коксование масла приводит к закупориванию маслопровода центрального подшипника и, как следствие, выходу турбонагнетателя из строя. От проблемы коксования страдают в равной степени стандартные турбо- и тюнинговые нагнетатели с улучшенными видами центрального подшипника. APEX'i Auto Timer выполнен в миниатюрном корпусе, размером с авторучку, это самое маленькое устройство данного типа на рынке, что значительно упрощает процедуру установки. Уникальный джойстик обеспечивает простую навигацию и настройку.
По сравнению с предшествующей версией, новый Auto Timer может автоматически определять время необходмое для наилучшего охлаждения турбины. Ручной режим управления позволяет пользователью самостоятельно установить время работы от 0 сек до 10 минут.
Для предотвращения возможных краж таймер оснащен функцией "анти-вор", автомобиль заглохнет немедленно после отпускания ручного тормоза.
Стоимость: 3 700руб.
- And555
- Чайник
- Posts: 50
- Joined: 28 May 2005, 09:00
MiG-25tt wrote:Ну что за сказки про супер-приблуду, от которой всё станет лучше???
Есть блок-обманщик. Стоит от $90 и выше. Устанавливаецца между мозгом и разъёмом. Обманывает мозг нащёт оборотов колеса. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В МОЩНОСТИ ОН НЕ ДАЁТ!!! Есть мнение, что если эта приблуда будет установлена как единственный тюнинг, то это способствует существенному УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива.
Да и необходимость этой хрени в стоковой машине очень сомнительна. Движение на таких скоростях по нашим дорогам не то что опасно, а вапще самоубийство. ИМХО. И опасность не в водителе, а в дорожниках, которые не заморачиваюцца со скоростными качествами дорожного покрытия.
А мощность поднять можно и без этой "коробочки". Всего-то надо блоу-офф отрегулировать и мозги перепрошить. Думаю это не очень дорого и намного приятнее максимальной скорости (230кмч).
JZZ30 великолепно держит дорогу до 220-230. я разгонялся 255, но даже в небольшие повороты страшновато было входить. 260-265 он пойдет. Ограничитель обязательно надо снимать, т.к. когда после 180 от Вас уходит представитель любого немецкого автопрома, становится обидно. У меня точная скорость выводится на AVC-R, а самый лучший вариант купить RSM - она и ограничитель снимет, и скорость покажет.
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact: