Page 1 of 2

Фото отчет по каткам

Posted: 04 Apr 2008, 13:22
by MoT

Posted: 04 Apr 2008, 13:40
by alex9101
Мне нравится!!! И вообще машина классно выглядит! Чисто и приятно. А с задними фанарями что сделано?

Posted: 04 Apr 2008, 14:37
by mark
Гуд!

Posted: 04 Apr 2008, 15:01
by georg1970
с катками все просто- главное, чтобы самому нравилос.. а так, сколько людей, столько и мнений. Кому-то понравится, кому-то нет, всем не угодишь)))

Posted: 04 Apr 2008, 16:04
by ALEX_22
georg1970 wrote:с катками все просто- главное, чтобы самому нравилос.. а так, сколько людей, столько и мнений. Кому-то понравится, кому-то нет, всем не угодишь)))
+1
Щас машину помою, тожа фотки выложу.
Но у меня hand-made, поскольку сам красил диски.

Posted: 15 Apr 2008, 19:58
by ALEX_22
Cобственно, вот...
Image
Image
Image

Posted: 16 Apr 2008, 03:14
by georg1970
Хорошие колеса... главное что смотрятся гармонично с самим авто. Так, в принципе, и должно быть всегда))

Posted: 16 Apr 2008, 10:59
by Юрий
Черный цвет очень в тему, самый правильный дизайн. Не люблю когда мало спиц и они блестят хромом.
У меня стоят стоковые диски, может их тоже черным задуть?

Posted: 16 Apr 2008, 20:37
by Garembo
Слушайте, товарищи. Ну и как поведение машины на дороге на широких колесах? Я вот тоже себе поставил 235-255...так машина как то рыскает на не ровном асфальте (у нас его вообще нет ровного), т.е. точнее говоря руль не стоит прямо, а как бы дергается влево-вправо...говорят это обычная хрень на широких баллонах - так и есть? Честно говоря как то не комфортно, нет легкости прямолинейного движения, приходится посто\янно подруливать...
Что скажете??

Posted: 17 Apr 2008, 03:54
by georg1970
это к олигарху - у него широкие лапти стоят... я свои новые широкие только к лету буду ставить

Posted: 17 Apr 2008, 06:42
by ALEX_22
Garembo wrote:Слушайте, товарищи. Ну и как поведение машины на дороге на широких колесах? Я вот тоже себе поставил 235-255...так машина как то рыскает на не ровном асфальте (у нас его вообще нет ровного), т.е. точнее говоря руль не стоит прямо, а как бы дергается влево-вправо...говорят это обычная хрень на широких баллонах - так и есть? Честно говоря как то не комфортно, нет легкости прямолинейного движения, приходится посто\янно подруливать...
Что скажете??
Ну я уже тут где-то ветку создавал про низкий профиль и управляемость...
Все так же как ты тут описал.

Posted: 17 Apr 2008, 16:47
by oligarh
да фиг знает сам низкопрофиль и делается для более инфорамитного руления, не држдусь пока приедут слики на зад 268/35/18, перед 235/45, проверь целостность ходовки рулевого управления(сайленты и шарики все от этого может быть, ведь нет того аммортизирующего слоя стоковой резины), а вообще это кайф когда входишь в поворот на 160 а залупишийся крузак чуть не вылетает в кювет :D

Posted: 21 Apr 2008, 16:29
by bvr
Garembo wrote: Я поставил 235-255...так машина как то рыскает ... как то не комфортно, нет легкости прямолинейного движения, приходится постоянно подруливать... Что скажете?
Garembo - привет.
Про регулировку развала-схождения - тебе уже сказали. Ещё нужно обязательно отрегулировать кастер. Рыскает она к тому же не всегда, а только тогда когда есть колея и раноуровневый асфальт под шиной, так как изменяется точка приложения контакта шины с дорогой.

Posted: 21 Apr 2008, 21:07
by bvr
ALEX_22 - привет.
А заднее колесо (диск и шина) какого размера ?
Будешь ставить пороги или брызговики.
У меня лежат новые - могу уступить.

Posted: 22 Apr 2008, 06:37
by ALEX_22
bvr wrote:ALEX_22 - привет.
А заднее колесо (диск и шина) какого размера ?
Будешь ставить пороги или брызговики.
У меня лежат новые - могу уступить.
9,5J 265/35R18
Ставить пока ничего не буду, машина неспешно продается.