Page 1 of 1

как правильно подцепить т.насос

Posted: 11 Mar 2008, 15:45
by fedor
короче хочу насос топливный приобрести(большей производительности литров так на 250).соответственно вопрос как его правильно подключить?слышал от компетентных людей что его нужно напрямую от аккумулятора через реле подцеплять т.к на родных проводах чёто 5или 9 вольт(точно не знаю)и насос не в полную силу пашет так ли это?
p.s если так то что будет если стоковый насос так подключить?
Благодарю!

Posted: 11 Mar 2008, 23:12
by Humanity
Да , это так тебе правильно сказали , ну что , если подключить так обычный насос - думаю сгорит из-за слишком большого тока.

Posted: 12 Mar 2008, 10:42
by alexey
смотря какой насос и смотря какая машина
валбро 255л/ч на твинтурбовый сарай должен встать без всяких переделок
супровский и сард 280л/ч на тт либо напрямую через реле, либо через родной супровский контроллер, на сингл турбо ввти встанет без переделок
если подключать напрямую через реле, в некоторых случаях может повыситься расход топлива тк стоковый регулятор не справляется с повышенным давлением на холостых (зависит от того насколько уставший регулятор)
следуюший минус прямого подключения, нужно перетягивать провода питания насоса на более толстые тк ток на супровском насосе выше раза в 2. родные провода греются и горят. чтобы перетянуть провода, надо дырявить крышку которая закрывает насос, на какой герметик потом сажать эту дырку - хз

Posted: 12 Mar 2008, 11:44
by fedor
насос(наверное вальбро 255) будет ставиться на соарер 2.5 тт.так чё получяется ничего не надо переделывать?(насос нужен для бустапа) будет от такого подключения толк?или всё таки через реле? :?:

Posted: 12 Mar 2008, 11:45
by Евгений
Sard 250 лч тоже встает на родной контроллер и нормально с ним работает

Posted: 12 Mar 2008, 13:03
by alexey
переделывать не надо
250л встанет, 280 без переделок уже нет
толк будет, еще какой

Posted: 12 Mar 2008, 13:48
by fedor
о теперь другой базар.теперь более поняно.мне много не надо 30-40 лошадок прибавки и нормалёк.так что думаю поставлю 250л.ч этого хватит.спасибо за ответы! :?

Posted: 12 Mar 2008, 19:03
by Евгений
fedor wrote:о теперь другой базар.теперь более поняно.мне много не надо 30-40 лошадок прибавки и нормалёк.так что думаю поставлю 250л.ч этого хватит.спасибо за ответы! :?
до 360-380 сил хватает родного полностью исправного исправного насоса. 255 лч вальбра способна на сильно большее.

Posted: 13 Mar 2008, 01:37
by fedor
если б я знал что мой насос полностью исправный я б не заморачивался!проверить негде!у нас в уссурийске помоему нет таких контор.а сам не смогу хотя и видел где то на каком то форуме как это сделать(толком не понял).но могу сказать что после долгой стоянки машина заводится без всяких проблем.а у бати марк даже с утра как бы подтраивает при заводке.у брата на скае такая же песня была поменял насос перестало.что скажете на это?

Posted: 13 Mar 2008, 07:50
by alexey
насос стоит совсем не дорого, проще поменять. Не та экономия

Posted: 13 Mar 2008, 08:54
by fedor
alexey я тож так думаю что проще новый поставить и не париться

Posted: 15 Mar 2008, 14:59
by Humanity
На 280 контроллер от американской супры подойдет , от японской - нет вроде