Оптимальные колеса на заднюю ось на Soarer/SC 300

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

Привет. Слушай, а что ты решил со своими уже "старыми" колесами делать? Продаешь?
JZZ30, 93 г.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Garembo wrote: Привет. Слушай, а что ты решил со своими уже "старыми" колесами делать? Продаешь?
Garembo - привет. Куплю новый комплект дисков и наверное эти диски продам.
ImageImageImageImage
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

2 bvr
Это не минус, это типа дефис. :D
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

ALEX_22 - понял.
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

Сорри за офф :oops:
bvr, ты пишешь, что у тебя стоят новые стоковые стойки. Я сейчас тоже решил заменить на новые, но колеблюсь м/у каябой нью ср и оригинальными....ты можешь сказать свое мнение о родных новых? стоят они того или они слабоватые и лучше взять каябу....
Можно в личку.
ЗЫ. Для меня важнее максимально комфортная езда по трещинам и ямам в асфальте, чем более острая, отзывчивая рулежка в скоростном повороте...
JZZ30, 93 г.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Garembo привет. Сожалею, что не знаю твоего имени.
Когда я получил машину из штатов, из Техаса, где и зимой +20º С, то сразу же проверил её на трясучке. Компьютер выдал информцию о том, что эффективность работы родных стоек с пружинами составляет 64 % - перед и 74 % - зад.
На следующую зиму наступили холода от -34º С до -38º С в течение трёх недель и я ездил по этой погоде в обычном режиме. Однако следующим летом в конце июля я заметил, что мои передние колёса на большой скорости по трассе стали задевать за верх колёсной ниши. Я снова проверил стойки на трясучке, но результат оказался совершенно другим - 34 % - перед и 44 % - зад. Полагаю, что это результат того, что летом в Техасе до +40º С и все мягкие элементы внутри стоек, получив такой заряд холода потрескались или как-то иным образом изменили свои рабочие характеристики.
После этого я поменял стойки вместе с пружинами и поставил те, что идут в комплектации для моего SC 300.
Перед тем как купить, как я думал, родные «Тоуота» стойки с пружинами, я узнал, что все стандартные стойки с пружинами к Toyota Soarer и Lexus SC 300 производятся не на заводах «Тоуота», а на разных заводах разных производителей специализирующихся на выпуске амортизационных стоек и пружин и имеют одинаковые технические характеристики. Это потому, что у них у «буржуев» право на выпуск запчастей с характеристиками установленными для этих запчастей – как мы их называем – стандартных, имеют только те заводы, которые получили такое разрешение от производителя машины – то есть «Тоуота». У них это называется оригинальные послепродажные запчасти – «Equipment Manufacturer» (OEM) . Так что если ты будешь заказывать стойки с пружинами для своей машинки по Vin, то любой брэнд окажется как раз из категории OEM, то есть с характеристиками установленными для этих запчастей производителем машины – то есть «Тоуота».
Те новые стойки, что я поставил, сразу же показали превосходную комфортность, и это продолжается уже два года. Полагаю, что срок службы у них не два и не три года.
Garembo если хочешь общаться в «личку», то почему же не пишеш сам в личку или на мой email: [email protected].
Вадим.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

У меня тоже такие-же колеса,как у bvr (на картинке),мне оч нравятся.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Вру у меня такие-же,но На 18.Но все рано гууд.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

mark - привет.
Да - это красивые диски. Они японской фирмы “Rays Еngeenireng”, модель Versus Championato SS7 (кованые облегченные). На них в пспорте написано гарантированный пробег - 800 000 км !!!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

mark, а ты на 17 дисках успел поездить, или машинка сразу была на колёсиках на 18".
И ещё:
у тебя стойки регулируемые или стоковые?
какого размеры эти диски, и какая резина на них ?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Покупал сразу на 18 все колеса на 8.5,резина была нокиан липучка 225/40/18,подвеска не регулируемая +ухуйканая в хлам.До ремонта подвески перед даже на небольших ямах пробивал и шкрябал об защиту .Ввиду на тот момент стесненности в финансах поставил(временно) все б/у сток,так пока и забыл про подвеску.Насчет резины 225/40/18 слишком низкая даже небольшая колдобина приводит к образованию грыжи.Прошлое лето откатал на мишелин пилот спорт 245/40/18,стало помягче и повыше,в итоге все покрышки целые.Рекомендую.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Вадим!Может посоветуешь какойто сцуко-коллекционер отковырял один центральный колпачек.Есть мысли где его купить?
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

bvr - развернутый ответ. :wink:
Я понимаю, что оригинальные (оем) запчасти - это запчасти, которые могут быть произведены в различных местах, но имеющие при этом одинаковые, установленные в нашем примере тойотой, рабочие характеристики. У меня немного другой вопрос - мне нужно определиться, что взять:
оригинальные амортизаторы - со стандартными характеристиками, установленными тойотой для соарера; или
Каяба нью ср http://www.injapan.ru/auction/t65330872.html - которые, как я понимаю, не оригинальные, т.е. с отличными от стандартных, рабочими характеристиками. Судя по отзывам, они немного жестче. При этом на комфорте их повышенная жесткость не сказывается и в то же время добавляет остроту и отзывчивость в управлении.
По цене перевес в пользу амортизаторов Каяба нью ср вроде....
И еще - а есть ли необходимость менять пружины - колеса у меня не задевают за арки, как понять что их нужно менять....
Егор. [email protected]
JZZ30, 93 г.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

mark - привет.
Ты говоришь: "центральный колпачек" - это следует понимать, как декоративная пробка в центре диска ? Если это так, то в магазинах шин и дисков я видел в продаже похожие по типу пробочки. Конечно тебе придётся сначала проверить, подойдут ли они тебе по диаметру, чтобы плотно и крепко держались, и если подойдут, то наверное их нужно будет подкрасить, чтобы они для беглого первого взгляда казались фирменными.
Пробочки - это всегда дифицит, тем более для дисков из Японии.
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Garembo - привет.
Как всегда всё должно быть по русской пословице - Васька слушает, да ест. А потому, чтобы я не посоветовал, решение остаётс твоей прерогативой.
Для начал съезди на стенд "трясучка", как его наш брат прозвал и получи компьютерную распечатку рабочих характеристик каждой стойки, пообщайся с этими спецами, узнай отчего зависят показатели которые выдаст программа.
Я посмотрел документацию, на те стойки и пружины, которые я заказал и получил как ОЕМ, а также на их фото и там и там указана аббревиатура "KYB", как говорится в таких случаях -без комментариев.
Можно сходит в представительство KYB и там у спецов посмотреть, каковы характеристики (... кг/мм.) на пружины ОЕМ для твоей машины - JZZ30 и каковы для "NEW SR SPECIAL-KYB" с аукциона.
Если стойки и надо менять, то можно новые стойки попробовать со старыми пружинами (сколько лет машинке ?), а уж если покажется, что они слабоваты, то купить новые.
От себя хочу сказаить, искушение малой цены автотовара, приводит нас впоследствии к повторной покупке качественного и естественно более дорогого товара, при этом я не имею ввиду регулируемые стойки и пружины.
Стойки амортизации с пружинами это всё-таки очень важаный агрегат подвески.
Post Reply