Эволюция_моего_Soarer'a_фотоотчет
- Evgeny
- Чайник
- Posts: 79
- Joined: 29 Jun 2007, 09:00
Эволюция_моего_Soarer'a_фотоотчет
Изначально был стоковый Соарер 2,5 твин турбо в отличном состоянии, не убитый жизнью, с хорошей динамикой, живым двигателем.
Так продлилось около полу года, а потом понеслось:
1 этап (внешнии и внутрении изменения):
-колеса
-шумоизоляция салона
-установка музыки(прокладка проводов межблочных, акустических, силовых, поключение колонок, кросоверов, усилителей, конденсаторов)
-перенос аккумулятора в багажник(прокладка + провода, видно на фото толстый красный провод)
-был куплен и установлен новый перешитый салон весь целиком (комбинированая кожа (серый+темно-зелёный) + алькантара (темно-зеленая))
2 этап (решил залезть под капот):
-убрал вентилятор на муфте и поставил электро
-заказал и поставил интеркулер, установочный кит от GReddy на Соарер
-решил переделать впуск, заменить резиновый патрубок металическим и поставить нулевик
-выхлоп
3 этап (продолжаем ковыряться под капотом):
-промежуточный этап сборки
-опять таки новый выхлоп (плавно переходящий из 76мм в 100мм, а самое главное тихий!!!)
-окончательный вариант на сегодняшний день
продолжение следует ... .
Так продлилось около полу года, а потом понеслось:
1 этап (внешнии и внутрении изменения):
-колеса
-шумоизоляция салона
-установка музыки(прокладка проводов межблочных, акустических, силовых, поключение колонок, кросоверов, усилителей, конденсаторов)
-перенос аккумулятора в багажник(прокладка + провода, видно на фото толстый красный провод)
-был куплен и установлен новый перешитый салон весь целиком (комбинированая кожа (серый+темно-зелёный) + алькантара (темно-зеленая))
2 этап (решил залезть под капот):
-убрал вентилятор на муфте и поставил электро
-заказал и поставил интеркулер, установочный кит от GReddy на Соарер
-решил переделать впуск, заменить резиновый патрубок металическим и поставить нулевик
-выхлоп
3 этап (продолжаем ковыряться под капотом):
-промежуточный этап сборки
-опять таки новый выхлоп (плавно переходящий из 76мм в 100мм, а самое главное тихий!!!)
-окончательный вариант на сегодняшний день
продолжение следует ... .
- Slim
- Опытный
- Posts: 117
- Joined: 20 Jan 2008, 09:00
- Location: krsk
- Contact:
- Evgeny
- Чайник
- Posts: 79
- Joined: 29 Jun 2007, 09:00
to ALEX_22, да в верхнем патрубке датчик вкл./выкл. вентиляторов. Обычный жигулевский датчик, их сейчас много с разной температурой вкл./выкл. Так что был подобран такой, что все работало нормально. И машина вообще не грелась, держа всегда среднее положение, и вентиляторы включались редко и работал не более 1-2 мин.(время работы вентиляторов конечно зависит от их мощности).
Фото салона немного по позже, но будет.
Фото салона немного по позже, но будет.
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Evgeny
- Чайник
- Posts: 79
- Joined: 29 Jun 2007, 09:00
to Dima72, вентиляторы были куплены на разборке, по-моему с альмеры или примьеры (обычные двойные вентиляторы с кожухом). По размерам они как раз по размеру нашего радиатора. Крепяться по средством кранштейнов с верху и снизу на стандартные крепежные места старого кожуха. Фото сделаю как получится, т.к. приезжаю домой позжно.
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact: