Page 4 of 7

Posted: 21 Sep 2008, 16:18
by GROSSMAN
а видео езды боком на сарае остались?)

Posted: 22 Sep 2008, 06:01
by IQ
GROSSMAN wrote:а видео езды боком на сарае остались?)
Сам знашеь поговорку, если ты не взял камеру то ни кто не возьмет ее!
все кто болел за сарай (все в первый раз приехали на дрифт) тупо смотрели (правда я внутри сидел и "ойкал"))) разинув рты. те кто мог реально оценивать ситуацию и что нибудь наснимать, отвернулись... типа им не интересно (однозначно обзовидовались и потм пытались повторить тоже самое)
конечно потом кто то из моих пытался снимать, но за рулем сидел уже не Чип (Михаил), а то друзья то я. и там ну максимум 1.2 поворота в заносе.
Правда парень из Ебурга (Димон привет если меня читаешь) пытался показать на что сарай способен, но у него не было ни времени ни потом желания привыкнуть к сараю! Вообще то он и спонсировал выезд сарая на полигон и попытку меня подсадить на дрифт.
К сожалению на дрифт я не подсел!))))
В любом случае Диме респект за видео на котором ребята с Екатеренбурга дрифтят и вообще попытку внеснти дрифт в массы.

Posted: 26 Sep 2008, 07:10
by IQ
Image

Image

привет

Posted: 03 Oct 2008, 08:49
by jzz
тоже купил мотор от аристы 94 года.
Слушай пару слов скажи плиз что нужно чтобы сделать свап? сарай 93 года. Че то по теме так и не понял что конкретно.
Вроде и дроссель другой надо или как?

Re: привет

Posted: 06 Oct 2008, 06:20
by IQ
jzz wrote:тоже купил мотор от аристы 94 года.
Слушай пару слов скажи плиз что нужно чтобы сделать свап? сарай 93 года. Че то по теме так и не понял что конкретно.
Вроде и дроссель другой надо или как?
Привет!
Я тоже не понял твоего вопроса))) какой дросель?
вроде ясно писал что пришлось купить к мотору, ну не считая еще кучу вещей которые до сих пор докупаются!!!!

для свапа нужен мотор, проводка, комп...
это оствное! гидромозги от 2 жеты если у тебя автоамат
ну сам понимаешь надо срастить проводку ну и чисто механически поставить весь двиг!

Posted: 07 Oct 2008, 13:53
by jzz
а зачем косу то? коса таже остается. Гидромозг тоже. Не нужно менять их. На родную косу цепляется поверФС и все

Posted: 08 Oct 2008, 09:45
by IQ
jzz wrote:а зачем косу то? коса таже остается. Гидромозг тоже. Не нужно менять их. На родную косу цепляется поверФС и все
ну это так тока не до конца,
надо турбы переводить в секвентальный режим и настройки на этом компе (пувер фс) маленько другие.. так что куй знает на скока хорошо он поедит это раз а во вторых турбы в паралельном режиме здохнут это 2
а 3 это то что аем не подключишь))))
и вообще этот вариант канает только если сразу ставишь монотурбу, а если предпологается первое время тошнить на стоковых турбах лучше взять еще и проводку, думаю проводка с компом стоит намного дешевле чем Пувер ФС
(у нас Jzz30 ПФЦ стоит от 1200 за б.у.) еще и настроить надо !

Короче вывод со стоковым 2 жетовским мотором юзать
только родной комп.... а с родным компом работать будут только гидромозги от 2 жеты!

Posted: 08 Oct 2008, 13:34
by jzz
да неее у меня и 1 джей валит хорошо. Естественно я два джей взял не для того чтобы на родных турбах тошнить. Щас буду собирать неторопясь все шабашки для большой сингл а потом разом все ставить. Я уже прошел путь бустапа показав время на драге 12.6 в горку поэтому родные турбы мне уже неинтересны :)

Posted: 24 Oct 2008, 10:25
by IQ
jzz wrote:да неее у меня и 1 джей валит хорошо. Естественно я два джей взял не для того чтобы на родных турбах тошнить. Щас буду собирать неторопясь все шабашки для большой сингл а потом разом все ставить. Я уже прошел путь бустапа показав время на драге 12.6 в горку поэтому родные турбы мне уже неинтересны :)
Блин молодец! с твоим временем у нас много кого порвать можно)))
к сожалению все дело в бензе! у нас бустапные марки и сарики в 13 то не все вьезжают! есть конфиги неплохие но 12.6 даже для них высокая планка(

Posted: 10 Dec 2008, 05:13
by IQ
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

решил двиг покрасить в термостойкую краску пока с клапаных начал!
пока тюнинг на этом остановился!(((
так как моторист уже пару месяцев еб-т мозги, договорился с другим, буду перевозить двигатель в другой бокс(
осталось то всего лишь собрать!

Кстати под замену пустил масляный насос, большинство фишек проводки, проводка на катушки заменена на термостойкую.
из косы ее убрали и пустили по другому маршруту в гофре, впаявались в коммутатор, так надежнее!

Posted: 15 Dec 2008, 19:55
by Matvey_IRk
IQ wrote:Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

решил двиг покрасить в термостойкую краску пока с клапаных начал!
пока тюнинг на этом остановился!(((
так как моторист уже пару месяцев еб-т мозги, договорился с другим, буду перевозить двигатель в другой бокс(
осталось то всего лишь собрать!

Кстати под замену пустил масляный насос, большинство фишек проводки, проводка на катушки заменена на термостойкую.
из косы ее убрали и пустили по другому маршруту в
гофре, впаявались в коммутатор, так надежнее!
Гламурчик небольшой :D

Posted: 13 Jan 2009, 05:19
by IQ
Всем привет!
Как ни прискорбно сообщать, но тему надо закрывать!
:(
В общем сарай так и не дождался нового сердца и был продан.
Может конечно новый хозяин подумает о свапе, но я увы пас!!!

п.с. от свапа меня разделяла всего лишь установка мотора ну и сращивание проводки, в общем работы на 3-4 дня

мотор готов и будет свапится скорее всего в другую машину.

Posted: 13 Jan 2009, 16:38
by Humanity
очень жаль конечно, что до завершения осталось чуть-чуть, но такова жизнь. что теперь будешь делать? другой авто будет куплен?

Posted: 13 Jan 2009, 19:28
by Tolian
Чегото плохие тенденции наблюдаются, два проекта свернулось, но я буду изовсех сил строить своего сарая :twisted: :twisted: :twisted: уже практически достроил остались сущии пустяки

Posted: 13 Jan 2009, 23:34
by Humanity
:D :D :D давай давай )