И снова СВАП 2jz-gte
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Сорри други! что темку не поддерживаю, просто на сайт раз в месяц попадаю! не пускает почему то!?((
РАсскажу, что и как на данной стадии!
Сняли нижний поддон двигателя!
Добрались до распредвала, решили рессурс двиги проверить по вкладышам....
Сняли вкладыши и по порядку очередности разложили их! так как если нет выработки ставить их надо в том же порядке!
Отвезли вклады на СТО мотористам! они сказали что все гуд! езжайте и собирайте двигу!
Но блин! что то мне захотелось вообще двиг привести в идеальное состояние и отмыть его для начала!
Ушатал кучу карбов и бензы! плохо моется особено когда нет возможности поместить двиг в корыто для откисания!
Потом мы решили турбинки скинуть так чисто для проверки!
Оказалось, что меня сильно нае..ли с двигой!
одна турбинка развалилась,, вторая черная крыльчатка и не крутится т.е закллинила, ну раз у одной кряльчатка ушла во впуск и нет гарантии что поршневая непострадала
пришлось полностью болванить двиг!
сейчас имею полностью разобраный двиг!
Ну а раз турбо мертвое и двиг вот так разложен по полочкам,
решено сразу тюнить его!
при раборке турбиной части сразу были найдены "узкие" места жетов имено маленькое сечение всех патрубков !
На данный помент работы приостановились, так как надеюсь что мне привезут две турбинки GT28. под них стабильно буду варить новый выпуск - это одни из вариантов!
другой
наверное самый реалистичный - это изготовление нового колектора под Ст20 ть! с разворотом дальней турбинки
турбинки будут вастанавливаться крыльчаткой от гаретта
(вроде бюджетно от 250 до 500 дол) примерный ценик еще не уточнял
впуск и выпуск СТ20 тоже переделую
с металистами говорил изготовить фланци будет не дорого правда вместо люминия будет нержа
чуток все потяжелеет, хотя наверное нет! не будет этого дурацкого награмождения трубок! от вакум свичеров тоже отказываемся! перепускиу и саленоиды секвенталки тоже выкидываются в общем выйдет даже по легче!
на данный момент жду турбинко ГТ28
если их привезут то будет один тюнинг если не привезут то другой! так что пока тишина!
коса была снята! и сейчас лежит на перетяжке! типа снимаю старую гофру и где изоляция проводов потрескалась изолирую! хотя можно перетянуть все!
в общем хочу состояние новой двиги! потому что не вижу разницы в замене живого 1 жеты на мертвую 2жету!
картинко и советы будут после!
На данный момент страдаю полированием алюминевых частей бор машикой) 10 ть минут и нет этой шероховатости лиого люминия
РАсскажу, что и как на данной стадии!
Сняли нижний поддон двигателя!
Добрались до распредвала, решили рессурс двиги проверить по вкладышам....
Сняли вкладыши и по порядку очередности разложили их! так как если нет выработки ставить их надо в том же порядке!
Отвезли вклады на СТО мотористам! они сказали что все гуд! езжайте и собирайте двигу!
Но блин! что то мне захотелось вообще двиг привести в идеальное состояние и отмыть его для начала!
Ушатал кучу карбов и бензы! плохо моется особено когда нет возможности поместить двиг в корыто для откисания!
Потом мы решили турбинки скинуть так чисто для проверки!
Оказалось, что меня сильно нае..ли с двигой!
одна турбинка развалилась,, вторая черная крыльчатка и не крутится т.е закллинила, ну раз у одной кряльчатка ушла во впуск и нет гарантии что поршневая непострадала
пришлось полностью болванить двиг!
сейчас имею полностью разобраный двиг!
Ну а раз турбо мертвое и двиг вот так разложен по полочкам,
решено сразу тюнить его!
при раборке турбиной части сразу были найдены "узкие" места жетов имено маленькое сечение всех патрубков !
На данный помент работы приостановились, так как надеюсь что мне привезут две турбинки GT28. под них стабильно буду варить новый выпуск - это одни из вариантов!
другой
наверное самый реалистичный - это изготовление нового колектора под Ст20 ть! с разворотом дальней турбинки
турбинки будут вастанавливаться крыльчаткой от гаретта
(вроде бюджетно от 250 до 500 дол) примерный ценик еще не уточнял
впуск и выпуск СТ20 тоже переделую
с металистами говорил изготовить фланци будет не дорого правда вместо люминия будет нержа
чуток все потяжелеет, хотя наверное нет! не будет этого дурацкого награмождения трубок! от вакум свичеров тоже отказываемся! перепускиу и саленоиды секвенталки тоже выкидываются в общем выйдет даже по легче!
на данный момент жду турбинко ГТ28
если их привезут то будет один тюнинг если не привезут то другой! так что пока тишина!
коса была снята! и сейчас лежит на перетяжке! типа снимаю старую гофру и где изоляция проводов потрескалась изолирую! хотя можно перетянуть все!
в общем хочу состояние новой двиги! потому что не вижу разницы в замене живого 1 жеты на мертвую 2жету!
картинко и советы будут после!
На данный момент страдаю полированием алюминевых частей бор машикой) 10 ть минут и нет этой шероховатости лиого люминия
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Блин! как долго у мну свап идет!)
просто делаю раз в неделю по выходным !
Так пару советов!
Мыть блок от масленных отложений можно Натрий гидроокись - сильная щелочь!
С алюминием не дружит! но при сноровке можно все отмыть!
разбавлял до стостояния каши и зубной щеткой мазал на время потом хорошо все водой промывал! в общем низ блока как новый!
(с ЩЕЛОЧЬЮ КАК И С КИСЛОТАМИ РАБОТАТЬ В ЗАЩИТЕ)
Вообще щелочью отмыл нагар на клапаных крышках.
Их бенза не брала, но работал очень быстро и тер постоянно,
2 часа и чистый двиг! в головкой сложнее там ММ зазоры поэтому щелочью не лезть!
делается так берете корыто Ацетон и бензу и смываете большинство отложений! потом кипятите воду и полностью заливаете головку и порошком любым (миф универсал был у мну) в общем два раза залил кипятком ! чуток там потер чуток тут ! и все белее он наверное не был ни когда!
теперь осталось тупо все собрать обратно!
Целиндры в отличном состоянии! так что точить не буду!
по проводки подсказка такая!
если взяли двиг с косой целой и компом то сращивать надо всего лишь
салонные фишки с фишкой серой от аристы, чего не хватает протянуть
И еще срастить 1ю фишку на комп
мануал супра - соарер поможет!
По поводу турбинок!
Привезти не привизли! ( стоковые оказывается востановить очень дорого!
пока решили остановится на ТД07 или ГТ 40
просто делаю раз в неделю по выходным !
Так пару советов!
Мыть блок от масленных отложений можно Натрий гидроокись - сильная щелочь!
С алюминием не дружит! но при сноровке можно все отмыть!
разбавлял до стостояния каши и зубной щеткой мазал на время потом хорошо все водой промывал! в общем низ блока как новый!
(с ЩЕЛОЧЬЮ КАК И С КИСЛОТАМИ РАБОТАТЬ В ЗАЩИТЕ)
Вообще щелочью отмыл нагар на клапаных крышках.
Их бенза не брала, но работал очень быстро и тер постоянно,
2 часа и чистый двиг! в головкой сложнее там ММ зазоры поэтому щелочью не лезть!
делается так берете корыто Ацетон и бензу и смываете большинство отложений! потом кипятите воду и полностью заливаете головку и порошком любым (миф универсал был у мну) в общем два раза залил кипятком ! чуток там потер чуток тут ! и все белее он наверное не был ни когда!
теперь осталось тупо все собрать обратно!
Целиндры в отличном состоянии! так что точить не буду!
по проводки подсказка такая!
если взяли двиг с косой целой и компом то сращивать надо всего лишь
салонные фишки с фишкой серой от аристы, чего не хватает протянуть
И еще срастить 1ю фишку на комп
мануал супра - соарер поможет!
По поводу турбинок!
Привезти не привизли! ( стоковые оказывается востановить очень дорого!
пока решили остановится на ТД07 или ГТ 40
Last edited by IQ on 28 Apr 2008, 07:59, edited 1 time in total.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
ыыы! по прямой ссылке зайти на сайт не могу!(((
только через сохрененые страницы форума!?
Ну ладно!
На данный момент полирую ГБЦ, в общем трудное это дело...
хоть у меняфи есть дремель (бормашинка) но даже ей тяжело растачивать и полировать!
в общем хочу отговорить всех желающих от этого дела!
на самом деле, просто зазеркаливание впуска и выпуска много не даст! думаю вообще не даст! (ну какая разница что после полировки и расточки на пару Мг воздуха стало больше, когда наполняемость цилиндров тупо регулируется открытием клапанов!
вот притирка клапанов - ЭТО ВЕЩЬ обязательная!
реально что помогает расточка каналов масла и ож! но блин не знаю где и сколько снимать! поэтоуму не рискую! на данный момент просто ищу всякие выпуклости которые реально мешают и их убираю! потом бывает прилипшие крошки металла, которые мало ли могут оторваться! их тоже убираю!
еще что может помочь! Это совмещение впускных окон колектором!
это можно расточить
Все остальное ИХМО - лишние трудозатраты!
пока выгружу плохие фоографии!
фото у мну нет! а сотке 5 лет)
только через сохрененые страницы форума!?
Ну ладно!
На данный момент полирую ГБЦ, в общем трудное это дело...
хоть у меняфи есть дремель (бормашинка) но даже ей тяжело растачивать и полировать!
в общем хочу отговорить всех желающих от этого дела!
на самом деле, просто зазеркаливание впуска и выпуска много не даст! думаю вообще не даст! (ну какая разница что после полировки и расточки на пару Мг воздуха стало больше, когда наполняемость цилиндров тупо регулируется открытием клапанов!
вот притирка клапанов - ЭТО ВЕЩЬ обязательная!
реально что помогает расточка каналов масла и ож! но блин не знаю где и сколько снимать! поэтоуму не рискую! на данный момент просто ищу всякие выпуклости которые реально мешают и их убираю! потом бывает прилипшие крошки металла, которые мало ли могут оторваться! их тоже убираю!
еще что может помочь! Это совмещение впускных окон колектором!
это можно расточить
Все остальное ИХМО - лишние трудозатраты!
пока выгружу плохие фоографии!
фото у мну нет! а сотке 5 лет)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
выложил фото в нормальном качестве
сейчас полируются впуски выпуски
и кстати очень много налета (типа как в чайниках) в рубашке двиги
тоже приходится счищать
http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/080 ... 2.jpg.html
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/080 ... a.jpg.html
http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/080 ... 6.jpg.html
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/080 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/080 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/080 ... 7.jpg.html
Вопрос к знатокам как поступить!?
впускном окне там где стоят форсы есть такой бугорок который делит как бы впрыскиваемое топливо на две части смысла в нем не вижу так потом все равно стоит большая перегородка которая делит весь поток на две части (кстати сточил эту перегородку с 5 мм на 2 мм)
сейчас полируются впуски выпуски
и кстати очень много налета (типа как в чайниках) в рубашке двиги
тоже приходится счищать
http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/080 ... 2.jpg.html
http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/080 ... a.jpg.html
http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/080 ... 6.jpg.html
http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/080 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/080 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/080 ... 7.jpg.html
Вопрос к знатокам как поступить!?
впускном окне там где стоят форсы есть такой бугорок который делит как бы впрыскиваемое топливо на две части смысла в нем не вижу так потом все равно стоит большая перегородка которая делит весь поток на две части (кстати сточил эту перегородку с 5 мм на 2 мм)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono