И снова СВАП 2jz-gte

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Image
Image


вот как на данный момент все выглядит ни как не могу остановится и все лезу и полирую и полирую окна(
скоро протру)))


Image
Image
Image[/img]
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

На данный момент портинг головы заканчивается!
после замеров увеличение впускных окон произошло на 12%
выпускные только затираются до блеска - расточка не предусматривается
Осталось притереть клапана!

Так же решено было отказаться от автомата и перейти на меху! (тем самым обойти проблему с настройкой АЕМа)
в связи с чем был куплен кит р154 коробки
с керамическим сцеплением от OS super singl
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Куплен коллектор и вейстгейт с двумфя пружинками на 0,5 и 1,5 бара
Из турбин рассматриваю Т78,
ТД07 или самую маленькую Т88
Китай решено было не брать, скупой платит дважды

На данный момент ищется топливная рейка с верхней загрузкой и форсы высокоомные



Image
Image
Image
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет Всем!
Сборка приближается к концу!
Из сделанного, установка мехи и блокировки с парой 3,769 своими силами!
Ну и намучались.
Вдвоем, на яме без каких либо приспособ кроме досок.
В общем заеб на пару дней!
Пока проблему проводки решаем, не хочет заводится! Но вроде друг нашел в чем дело, так что сегодня будем жечь резину! (надо замкнуть пару контактов на фишке которые стояли на автомате 5 штук против 2-х на мехе)

Что могу сказать, автомат – это мутор, реально тяжелый и реально сложно снимать и ставить, с мехой все проще.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Выкладываю описание-мануал моего друга по установки мехи!

исходное форматирование сохранено!

Начну сей удивительнейший рассказ с предисловия.. Заранее извиняюсь за некоторое сквернословие но первое што вспоминаеца при воспоминаниях об этих 14 безвылазных часах + еще 5 и еще 5. "да штоб я ищо хоть раз, да ипал я этот сарай". Вообщем купил значится Ильдар коробку механику на свой соарер 2.5 твин турбо... Ну и всё ждали момента времени штобы собсна еще и поставить ее туда. Ну и рассказав ильдару о том што у бати моего доделали гораж он 2 недели спрыгивал с установки отмазываясь, что вот гараж будет готов и сделаем.. Все это лирика..А теперь само это мазафака действие. Ну значит в этот раз отмазатся он уже не смог и в воскресенье мы паехали к 9 утра в деревню к батяне моему.. Приехали. Замечю што по вине не ответственного чувака (ильдара) мы не купили тормазуху, пыльник, герметик итд.. Ну так вот приехали и началось косяки один за другим, выяснилось што гараж надо слехка освободить, что сарай длинный, што яма короткая и штоб попасть в яму и быть на уровне коробки не представляет возможности поэтому на смену коробки нас задвигал сараем мой отец а мы оставались внизу. Ну загнав машину паехали за жижей, герметиком и карб клинером, позавтракали и с временем 12.00 началса сам свап.. Засекайте. Быстро начинаю скручивать стабилизатор, кусок глушака (теперь понимаю што саипись што банка одна а не две как на всех сараях) иначе до болтов крепления диффа не добратся, остальнное все относительно просто, глушак лучше открутить... Дифф разбирается просто крышка, по бокам потом уши.. Вытаскивается пара вместе саммим диффом или торсеном, наперед скажу тем кто решится пара откручивается головкой штоб внутри была звездочка а не 6 граней.. Вытаскиваем подшипники, они держатся на диффе с обоих сторон, их лучше заказать сразу вдруг мертвые.. Все собираем в обратном порядке, закручиваем крышку.. Теперь откручиваем два болта для заливки входит примерно 1.6 литра льем пока через край в верхний болт(дифф учитываем в каком положении стоит на машине так и льем) пока не польеца через край.. Теперь все собираем в обратном порядке, лучше иметь домкрат-стойку или втроем поднимать, а один крутит вдвоем сложно. Главное попасть штоком кардана в хвостовик. Ну с этим просто.. Потом началась коробка.. Открутить кардан на 4х болтах.. Лучше его не вытаскивать иначе ковда наклонится коробка оттуда пофигачит масло даже если и сольете с пробки.. Со стороны движка снизу там есть окошечко штоб скрутить бублик, там 6 болтов, скручиваем теперь все готово для съема, откручиваем крепление коробки теперь, она уходит вниз играя на подушках движка. Штоб открутить два верхних болта надо удлинителей сантиметров на 80 сантиметров и пару карданчиков, все остальные скручиваются в разы проще если на яме делать то нужно хотяб доски в яме поставить штоб коробка своими 60 кг не улетела вниз.. Теперь надо открутить маховик. Блокируем чем нибудь его, там 8 болтиков и две железных прокладки. Выкидываем это все нахрен.. Прикручиваем маховик новый.. Реально болтики от автомата короче, мы поставили те што были от механики.. Потом заправляем коробку по примеру редуктора.. Втыкаем кардан иначе масло при наклоне похерачит оттуда (штоб его мля за не так, у нас вылилось) ставим коров в нейтраль и снимаем кулису.. навешиваем корзину и сцепу по шлицам,утверждаемся што сцепа более выпуклой частью встает в сторону корзины, ибо к маховику тупо не прижмеца, примерно прикидываем штоб по направляющим встало ровно штоб потом не ловить их. Ставим коробку штоком упираемся в выемку на движке и приватываем коробку хоть на 3 4 болта и на опору коробки коробки (кстати поставили от автомата, она правда не прикручивается к меху но упор есть. Главное не прощелкать правильность направление подушки и выгиб опоры). Прижимаем корзину к направляющим, прокручиваем вал утверждаемся што по всем направляющим корзина прижалась прихватываете на пару болтов. Лучше штобы кто то крутил шкив коленвала ключем но я крутил за зубцы маховика фомкой.. Протягиваем болты на корзине через дырку толкателя вилки сцепления. Прикручиваем максимум болтов на коробке (внизу один болт еще держит заземление), Стартер подошол, по лошпекскому незнанию были ошарашены што он оказца не достает до зубьев. И опять откручиваем опору коробки. Весь этот колхоз уходит вниз закручиваем верхние болты на коробке. Снова ставим опору. Играя на шлицах кардана придвигаем его к второй части кардана закручиваем, прикручиваем подвесной подшипник, защиту под глушак. Теперь втыкаем вилку сцепы, это не так сложно прикручиваем, рабочий цилиндр.. Теперь кидаем наверх магистраль, прикручиваем ее снизу и вроде с мех частью снизу все.. Электроника. Датчик скорости подходит. Штоб завести машину надо замкнуть снизу 2 провода толстых они на большой фишке сверху выделены желтым. (Кузен спасибо) с задним ходом попозже решим, надо расшарить эту фишку.. И выдрать заднийход сигнальный и плюсовой провод. Ну значит педаль, дырка была, а вот дырок под болты намечены но их нет, и крепление к панели сверху пришлось отхерачить ибо мешалось.. Отпилить так же пришлось мальца от педали тормаза.. Прикручиваем главный цилиндр с бочком жижи, прикручиваем магистраль, прикручиваем шток. И начинаем качать, снизу есть клапан.. Снизу кстати забыл, использовали длиннее болты и притягивали нижний цилиндр, так как толкатель неуходил руками. Ну ставим глушак и заводим. На этом пилять вся часть голой установки закончена. Эпилог. Ипал я эту механику. В рот мне ноги!!! Цилиндр оказался конченным и манжеты пропускают в связи с этим падла педаль при удержании больше 5-10 сек как повезет нихера не возращается, как я ехал это аще ппц домой хотелось жутко в связи с этим одну ногу разул и отжимал пидаль пальцами, а ильдару еще и отжиг покажи. Штоб я ищо хоть раз да не с отремонтированными деталями и более глубоким изучением матчасти взялся, да нахер это надо! Был бы отчет как это да нивапрос за день бы зделали. Первый день 14 часов ипаты, 2й еще 4, ну 3й уже сбор панели ну и уезд не так страшно. Но один хер руками тягать эти пол центнера с лихом не так просто. Я до сих пор убит и усталость еще есть. Недосып. Подранные руки. Грязный весь. Но все же опыт есть теперь и все не так плохо выглядит с высоты доделки. Мы лоханули со стартером, со съемом автомата(не начали снимать сначала бублик) дизинформировались замыканием проводов на панели а не на коробке. Одним словом (цензура) А теперь еще и цилиндр сцепы гонит. Как я ехал это писдец извините за выражение, ждешь уйти на поворот сцепу не подержишь готовясь пришлось мля резко втыкать и срыватся, вторая резко не втыкается ибо сцепа не отжимается до конца.. Жар из дырок центрального тоннеля от глушака, пыль еще и кардан там крутится. Вообщем палево (цензура) Советую сразу подготовится ко всему. Но боком сарай два раза проехал все же. Пака из за сцепы нихера не ясно. Приходится думать о: 1. Рулить, 2. переключать, 3. смореть штоб ничо ни ипануло, 4. отжимать сцепу обратно(!!!) и 5. пытаца пожечь резину. Я уж точно не юлий цезарь мля. Мечта о хорошем и быстром свапе коробки убилась об стену жестокой реальности. Ели как доехав запоркавал. Поприколу отключая передачу и втыкая вновь с отжимом обратно. Пара 3.769 на первый взгляд длинновата. Но 2JZ-GTE POWER думаю растянет. Фоток пачти нет да и фотать было нечево темно и грязно. Если кому нужен совет обращайтесь. Всегда рад помочь. спасибо за внимание. Сумашедшая неделя (цензура)

(Игорь 2jz)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Наконец то затестили меху!
Разгонялись по Шаляпина, слава богу ментов не было смогли по отжигать, правда стартанули со второй потом третья насколько помню не то 160 км было когда на третьей начало биться в отсечку (правда вереить спидаку не стоит, так как ГП другая) на 7200 а потом решено было тормозить так как страшно было)))
Думал получится дунуть 1 ку но без буста это не реально.
Image
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Image
это насадки которыми производилась основная работа
Image

а это сколько борохла спиливалось за 10 ть минут
не знаю сколько это в граммах, но за все время полировки мешочек пылесоса забил до отказа)
Image
это сам станок для пиляканья головы (было убито два гибких шнура)
Image
Image
Image

это что получилось, фотал но сотку поэтому качество соответствующее
если чесно нет желания ни времени выкладывать хорошие фотографии. работой проделаной доволен. только очень геморно
зеркалил пастой ГОИ (крупной и мелкой) спасла насадка из кожи для полировки , войлочные круги что то не пошли.
а этими насадками предварительно затирал (хотя начинали "мазать" люминий) потом уже пастой гои шел!
Image
впуск зеркалил только на половину, выпуск зеркалил полностью!

Двигатель буду собирать этой субботой!
Дай бог все пройдет на Ура!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Мало ли вдруг кто не знает, что кроме ремонтных есть и "стоковые" вкладыши.
по программе кажется показываются только ремонтные +0,25
но если покапаться там можно найти и стоковые
их бывает кажется 5 видов!
подбирается они двумя способами:
1) на них выбито какой у них номер (но часто они затерты)
2) для шатуных вкладышей берете номер с коленвала (6 цифр)
и потом на каждом шатуне есть цифры и их складываете
например на колене у меня были цифры 101110 а шатунные 1 1 1 1 1 2 и того получется для первого шатуна 2 для второго 1 ну и 2 2 2 2 для остального
с коренными чуток сложнее берется с обратной стороны колена цифры (7 шт) и складываются с цифрами на блоке
мне было легче коренные вкладыши имели хорошо сохранившуюся маркировку 323 3333
все заказываете mark которые вам нужно
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

IQ wrote:Мало ли вдруг кто не знает, что кроме ремонтных есть и "стоковые" вкладыши.
по программе кажется показываются только ремонтные +0,25
но если покапаться там можно найти и стоковые
их бывает кажется 5 видов!
подбирается они двумя способами:
1) на них выбито какой у них номер (но часто они затерты)
2) для шатуных вкладышей берете номер с коленвала (6 цифр)
и потом на каждом шатуне есть цифры и их складываете
например на колене у меня были цифры 101110 а шатунные 1 1 1 1 1 2 и того получется для первого шатуна 2 для второго 1 ну и 2 2 2 2 для остального
с коренными чуток сложнее берется с обратной стороны колена цифры (7 шт) и складываются с цифрами на блоке
мне было легче коренные вкладыши имели хорошо сохранившуюся маркировку 323 3333
все заказываете mark которые вам нужно
Так на всех моторах?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

mark wrote:Так на всех моторах?
Привет!
на все 1-2 jz без разницы турбо или нет!
Вообще покрайне мере процедура сбора мотора и мометны затяжек действуют кажется на все тойотовские моторы.

так что 1 жезет точно так же подбираются вкладыши!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
aleks-pankov
Чайник
Posts: 31
Joined: 02 Sep 2008, 09:00
Location: г. Барнаул

Post by aleks-pankov »

Ну чё валить лучше стала?
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

IQ ты маньяк ))
а я уже месяц как на свапнутом моторе езжу
вот, посмотрите если интересно http://soarerclub.ru/for/viewtopic.php?f=19&t=568
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

alexey wrote:IQ ты маньяк ))
а я уже месяц как на свапнутом моторе езжу
вот, посмотрите если интересно http://soarerclub.ru/for/viewtopic.php?f=19&t=568
Привет! Видел видел)))) Друг рассказывал (2jz)(ты с ним по поводу проводки кажется говорил)
Классно все сделал! Мне нравится в общем молодчина, не стал тянуть как я со свапом)
Просто у меня с бюджетом напряги поэтому стараюсь все делать сам.
Расскажи как впечатления то от 2 жеты?
намного стал шустрее сарай? ты сразу гетраг поставил или сначала 154 ю ?
Молодец что пошел по пути гетрага, он намного «мягче» не говоря о выносливости, как с карданом поступили?
Я что то побоялся с тем что не найду на гетраг запчасти и т.д.
и взял кит 154 й (бля как оказалось сильно в ушатаном состоянии и дороговастенько) вот только привел вроде бы меху к нормальному состоянию, все равно 2 я включается тяжело остальное нормально.

думаю через месяц уже воткну двиг! сделаю обкатку на сток дудках, откатаю зиму и перейду как раз на сингл и аем!

Ты случаем не замерялся на 402?
просто интересно как поехал?

кстати прикольно ты так тоннель сделал))) не додумался )

свой не сфотографировал, но у меня там все из стекла сделано! наружные слои из базальтовой ткани положил , остальную толщину набрал обычной тканью клеил прям по торпеде потом когда высохло снял с металла и посадил на герметик.


На данный момент занимаюсь покраской двиги!))) хочу полностью красный двиг) может с аэрографией
в общем как попрет….
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

да я тоже все сам делал с друзьями :)
сарай конечно стал шустрее, небо и земля просто
сначала стояла 154 :) мягче или нет гетраг хз, вроде есть немного. но он у меня ушатанный, пока толком не почувствовал, ремонтировать надо. запчасти на гетраг можно заказать без проблем. кардан уже был сделанный специально под соарер

на 402 не замерялся
свой не сфотографировал, но у меня там все из стекла сделано! наружные слои из базальтовой ткани положил , остальную толщину набрал обычной тканью клеил прям по торпеде потом когда высохло снял с металла и посадил на герметик.
я же говорю - маньяк ))) выкладывай фотки :)
JZZ30/3.0TT/6MT
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

alexey wrote:
я же говорю - маньяк ))) выкладывай фотки :)
Фотографии чего?
если машинки то пока не буду! у меня он по кузову стоковый)
как закончу, спеки выложу обязательно, все с фотографирую.
дай бог следующая часть по тюнингу будет обвесы и уменьшение массы!
машину не на драг готовлю, там мне делать не чего)

за то в субботу сарай показал себя как дрифт машина. (2 часа удовольствия и 150 дол в трубу, не думал что так жрет бензина, не говоря про резину)

За то понял примерно в каком направении надо готовить машину!

в общем мне приятно что хоть не я у правлял сараем, но за то он единственный кто в дрифте прошел все повороты и ЕГО НЕ РАЗУ НЕ РАЗВЕРНУЛО))))
правда там сидел очень умелый драйвер, который ехал и офигивал от того что сараем так легко управлять в заносе и это при отсутствии 2 вея.

правда после этого сарай надо приводить в порядок, рулевую и геометрию подправить, потом подушки подправить и перевести радиатор ОЖ на электро вентеляторы. да и распорки воткнуть, полеуритан в планах, вместо распорок буду выклеивать кузови из нутри карбоном, если все правильно сделать думаю наберу достаточную жесткость кузова!

мощности 1 жеты + 154 хватает для дрифта даже при 0 развале колес он дрифтит, правда закинуть его получалось только через сцепу.
ручник стоковый слобоват.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply