jzz20 - я в трауре

Тюнинг Toyota Soarer
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

jzz20 - я в трауре

Post by vedomir_gz20 »

нгу вот похоже моя мечта об обладании jzz20 стала призрачной - выяснилось, что у меня кузов образца 86 года и 1jz-GTE туда так просто не встанет. Точнее встанет но... с огромным количеством переделок.


И еще одно сомнение. У меня стоит 1G-GTE (без U) а ведь он не ставился на 86 год. Только 90.

Если можно , те кто делал jzz20 , дайте фотки того, как должен выглядеть подрамник и проч. Особенно если кто-то таки переделывал сам - напишите что и как делалось. Не хочу чтобы моя мечта померла...
User avatar
toreto
Опытный
Posts: 138
Joined: 01 Nov 2007, 08:00

Post by toreto »

а на какие кузова (каких годов) 1жз гте встаёт ?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

уже какой раз пишу нету такого двигателя как 1г-гте есть только 1г-гтеу разных покалений(я встречал информацию о 2, видел только 1 живьё,м другой тока на фотке, но говорят их 3 было но слабо верю ), переделки у тебя будут связаные с креплениями подушек двигателя. у сараев подрамник одинаковый, желательно найти подрамник от 70 супры(послерестайлиговый с круглыми подушками, мне как раз сейчас идёт). В россии только один такой проект был реализован к висне мой будет сделан, но пока всё в процессе, подрамник идёт с аукциона будет через пару недель у меня, также тебе потребуются крепления двигателя с jza70 и подушки, подушки не проблема найти а вот крепления с jza70 практически не реально, но новые не такие дорогие. Мне повезло я нашёл скоро придут уже.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

adxx wrote:Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
Эт фигня тока начало а представь что через год будет :) :) :)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Tolian wrote:уже какой раз пишу нету такого двигателя как 1г-гте есть только 1г-гтеу разных покалений(я встречал информацию о 2, видел только 1 живьё,м другой тока на фотке, но говорят их 3 было но слабо верю ),
Я согласен с тем что отличий в тех моторах очень мало.
Но тем не менее - на крышке у меня написано 1G-GTE (без буквы U)
Может тюнинговая крышка?
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Tolian wrote:
adxx wrote:Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
Эт фигня тока начало а представь что через год будет :) :) :)
Спокойно и без паники. Я собираю информацию, что предстоит менять, чтобы минимизировать время ожидания и простоя. Хорошо, что я не купил прямо сейчас мотор с коробкой, чтобы выяснить что еще надо возиться с опорами итп
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

adxx wrote:Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
сколько ты строил свою машину? Все это время машина стояла?
Я понимаю, что запихнуть можно что угодно в чего угодно, вопрос только в наличии средств для этого. Я например не могу себе позволить растягивать процесс тюнинга на пару лет - подходящего оборудованного места для работ у меня нет.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Значит мое мнение таково:
1. Покупать двиг ТОЛЬКО от супры или соарера (из-за поддона). По мех.коробке не скажу, не знаю.
2. Автомат если не с супры JZА70, то придется или менять или свой ставить (хвостовик разный).
3. Подушки в твоем случае только квадратные.
4. Ищешь место, инструменты, таль, сварку, сварщика, помощников.
5. Из 5мм стали делаешь заготовки для опор (то что прикручивается к двигу и боковинки и площадки).
6. В свободные выходные выдергиваешь двиг, моешь подкапотное, и убираешь всё что может помешать.
7. вывешиваешь двиг с коробкой, чтобы всё было на своих местах.
8. Сварщик тебе ваяет опоры по месту. Смотри, чтобы не посадил высоко - мм 10 от подрамника до поддона.
9. Опускаешь двиг и прикручиваешь.

Потом останутся провода, но это проще.
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Хорошо получилось - прямо инструкция
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

При наличии гаража рядом с домом, свободных вечеров - можно недели за 2-3 выехать. У меня всё сложнее.
Кстати, постараюсь после нового года сделать распиновку разьемов салонных. Попинайте, чтоб не забыл.

Как вариант, предлагаю тебе саму замену двига делать в оборудованном месте, затем перекатить соарер в заранее снятый гараж рядом с домом и заканчивать остальное.

Самое главное - определись с коробкой. Автомат или мех. Тогда смогу подсказать детальнее. Но рекомендую автомат.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Я ставлю автомат на меху просто не хватит :(, как всё закончу будет отчёт, но это ближе к февралю будет.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

С автоматом всё просто. Если только это не автомат с соарера 30. Если двиг с 30, то сразу берите автомат с марка, чтобы кардан вставлялся, а не прикручивался. Возможно придется перекрутить хвостовик, но это не проблема.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

adxx wrote:С автоматом всё просто. Если только это не автомат с соарера 30. Если двиг с 30, то сразу берите автомат с марка, чтобы кардан вставлялся, а не прикручивался. Возможно придется перекрутить хвостовик, но это не проблема.
Здесь немного подробней автомат какраз с 30 сарая, вчём различия? Движка тоже с сарая. Про кардан нифига не понял, у меня он вставляется. А зачем хвостовик перекручивать недогоняю.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Толя, тебе, кстати, можно было бы попробовать поставить w58 механику, для тебя хватило бы и по деньгам недорого.
Автоматы:
1. С 30 соарера - автомат соединяется с карданом болтами, так же как кардан с диффом. Для нас это плохо тем, что надо либо ваять кардан, либо перебирать автомат переставляя внутренности, либо покупать нужный автомат.
2. С 131 крауна, марка (вроде), M(JZ)А70, MZ20 - всё работы ограничатся заменой колокола и, возможно, бублика. На крауновском точно придется перекручивать хвостовик со своего автомата, т.к. датчик скорости не там стоит, будет мешать и хрен вы его потом поставите на место. Зато по креплениям и кардану всё встает так, что не прикопаешься!

П. 2 лично проходил, так что не наступайте на эти грабли.
При замене хвостовика выливается декстрон.
Post Reply