jzz20 - я в трауре
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
jzz20 - я в трауре
нгу вот похоже моя мечта об обладании jzz20 стала призрачной - выяснилось, что у меня кузов образца 86 года и 1jz-GTE туда так просто не встанет. Точнее встанет но... с огромным количеством переделок.
И еще одно сомнение. У меня стоит 1G-GTE (без U) а ведь он не ставился на 86 год. Только 90.
Если можно , те кто делал jzz20 , дайте фотки того, как должен выглядеть подрамник и проч. Особенно если кто-то таки переделывал сам - напишите что и как делалось. Не хочу чтобы моя мечта померла...
И еще одно сомнение. У меня стоит 1G-GTE (без U) а ведь он не ставился на 86 год. Только 90.
Если можно , те кто делал jzz20 , дайте фотки того, как должен выглядеть подрамник и проч. Особенно если кто-то таки переделывал сам - напишите что и как делалось. Не хочу чтобы моя мечта померла...
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
уже какой раз пишу нету такого двигателя как 1г-гте есть только 1г-гтеу разных покалений(я встречал информацию о 2, видел только 1 живьё,м другой тока на фотке, но говорят их 3 было но слабо верю ), переделки у тебя будут связаные с креплениями подушек двигателя. у сараев подрамник одинаковый, желательно найти подрамник от 70 супры(послерестайлиговый с круглыми подушками, мне как раз сейчас идёт). В россии только один такой проект был реализован к висне мой будет сделан, но пока всё в процессе, подрамник идёт с аукциона будет через пару недель у меня, также тебе потребуются крепления двигателя с jza70 и подушки, подушки не проблема найти а вот крепления с jza70 практически не реально, но новые не такие дорогие. Мне повезло я нашёл скоро придут уже.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Эт фигня тока начало а представь что через год будетadxx wrote:Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
Я согласен с тем что отличий в тех моторах очень мало.Tolian wrote:уже какой раз пишу нету такого двигателя как 1г-гте есть только 1г-гтеу разных покалений(я встречал информацию о 2, видел только 1 живьё,м другой тока на фотке, но говорят их 3 было но слабо верю ),
Но тем не менее - на крышке у меня написано 1G-GTE (без буквы U)
Может тюнинговая крышка?
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
Спокойно и без паники. Я собираю информацию, что предстоит менять, чтобы минимизировать время ожидания и простоя. Хорошо, что я не купил прямо сейчас мотор с коробкой, чтобы выяснить что еще надо возиться с опорами итпTolian wrote:Эт фигня тока начало а представь что через год будетadxx wrote:Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
-
- Опытный
- Posts: 275
- Joined: 13 Jul 2006, 09:00
сколько ты строил свою машину? Все это время машина стояла?adxx wrote:Бля, а ничего, что uz никогда не ставился на эту платформу? Причем подрамник 86 года. Делайте опоры и ставьте квадратные подушки. И никаких истерик. Аж смешно, блин.
Я понимаю, что запихнуть можно что угодно в чего угодно, вопрос только в наличии средств для этого. Я например не могу себе позволить растягивать процесс тюнинга на пару лет - подходящего оборудованного места для работ у меня нет.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Значит мое мнение таково:
1. Покупать двиг ТОЛЬКО от супры или соарера (из-за поддона). По мех.коробке не скажу, не знаю.
2. Автомат если не с супры JZА70, то придется или менять или свой ставить (хвостовик разный).
3. Подушки в твоем случае только квадратные.
4. Ищешь место, инструменты, таль, сварку, сварщика, помощников.
5. Из 5мм стали делаешь заготовки для опор (то что прикручивается к двигу и боковинки и площадки).
6. В свободные выходные выдергиваешь двиг, моешь подкапотное, и убираешь всё что может помешать.
7. вывешиваешь двиг с коробкой, чтобы всё было на своих местах.
8. Сварщик тебе ваяет опоры по месту. Смотри, чтобы не посадил высоко - мм 10 от подрамника до поддона.
9. Опускаешь двиг и прикручиваешь.
Потом останутся провода, но это проще.
1. Покупать двиг ТОЛЬКО от супры или соарера (из-за поддона). По мех.коробке не скажу, не знаю.
2. Автомат если не с супры JZА70, то придется или менять или свой ставить (хвостовик разный).
3. Подушки в твоем случае только квадратные.
4. Ищешь место, инструменты, таль, сварку, сварщика, помощников.
5. Из 5мм стали делаешь заготовки для опор (то что прикручивается к двигу и боковинки и площадки).
6. В свободные выходные выдергиваешь двиг, моешь подкапотное, и убираешь всё что может помешать.
7. вывешиваешь двиг с коробкой, чтобы всё было на своих местах.
8. Сварщик тебе ваяет опоры по месту. Смотри, чтобы не посадил высоко - мм 10 от подрамника до поддона.
9. Опускаешь двиг и прикручиваешь.
Потом останутся провода, но это проще.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
При наличии гаража рядом с домом, свободных вечеров - можно недели за 2-3 выехать. У меня всё сложнее.
Кстати, постараюсь после нового года сделать распиновку разьемов салонных. Попинайте, чтоб не забыл.
Как вариант, предлагаю тебе саму замену двига делать в оборудованном месте, затем перекатить соарер в заранее снятый гараж рядом с домом и заканчивать остальное.
Самое главное - определись с коробкой. Автомат или мех. Тогда смогу подсказать детальнее. Но рекомендую автомат.
Кстати, постараюсь после нового года сделать распиновку разьемов салонных. Попинайте, чтоб не забыл.
Как вариант, предлагаю тебе саму замену двига делать в оборудованном месте, затем перекатить соарер в заранее снятый гараж рядом с домом и заканчивать остальное.
Самое главное - определись с коробкой. Автомат или мех. Тогда смогу подсказать детальнее. Но рекомендую автомат.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
С автоматом всё просто. Если только это не автомат с соарера 30. Если двиг с 30, то сразу берите автомат с марка, чтобы кардан вставлялся, а не прикручивался. Возможно придется перекрутить хвостовик, но это не проблема.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Здесь немного подробней автомат какраз с 30 сарая, вчём различия? Движка тоже с сарая. Про кардан нифига не понял, у меня он вставляется. А зачем хвостовик перекручивать недогоняю.adxx wrote:С автоматом всё просто. Если только это не автомат с соарера 30. Если двиг с 30, то сразу берите автомат с марка, чтобы кардан вставлялся, а не прикручивался. Возможно придется перекрутить хвостовик, но это не проблема.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Толя, тебе, кстати, можно было бы попробовать поставить w58 механику, для тебя хватило бы и по деньгам недорого.
Автоматы:
1. С 30 соарера - автомат соединяется с карданом болтами, так же как кардан с диффом. Для нас это плохо тем, что надо либо ваять кардан, либо перебирать автомат переставляя внутренности, либо покупать нужный автомат.
2. С 131 крауна, марка (вроде), M(JZ)А70, MZ20 - всё работы ограничатся заменой колокола и, возможно, бублика. На крауновском точно придется перекручивать хвостовик со своего автомата, т.к. датчик скорости не там стоит, будет мешать и хрен вы его потом поставите на место. Зато по креплениям и кардану всё встает так, что не прикопаешься!
П. 2 лично проходил, так что не наступайте на эти грабли.
При замене хвостовика выливается декстрон.
Автоматы:
1. С 30 соарера - автомат соединяется с карданом болтами, так же как кардан с диффом. Для нас это плохо тем, что надо либо ваять кардан, либо перебирать автомат переставляя внутренности, либо покупать нужный автомат.
2. С 131 крауна, марка (вроде), M(JZ)А70, MZ20 - всё работы ограничатся заменой колокола и, возможно, бублика. На крауновском точно придется перекручивать хвостовик со своего автомата, т.к. датчик скорости не там стоит, будет мешать и хрен вы его потом поставите на место. Зато по креплениям и кардану всё встает так, что не прикопаешься!
П. 2 лично проходил, так что не наступайте на эти грабли.
При замене хвостовика выливается декстрон.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое