jzz20 - я в трауре

Тюнинг Toyota Soarer
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Tolian wrote:чегото я не понял, двиг то с коробкой уже есть?
нет пока его нету, но вытащить мотор и покопаться будет можно
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

latVik wrote:
vedomir_gz20 wrote:Сегодня нашел знакомого, у которого есть СКЛАДНАЯ ЛЕБЕДКА для подъема мотора с трансмиссией. Даст поюзать по необходимости. Так что надо гараж. жаль он бэхи в основном делает...
Паш у меня через недельку будет гараж с большой ямой
так что велкам правда надо где нить обогревателей натырить а то холодно свет есть воды правда тоже нет но завезем
звонил тебе весь день сегодня- ты был недоступен
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

vedomir_gz20 wrote: нет пока его нету, но вытащить мотор и покопаться будет можно
Ответ неверный.
НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ СВАП ПОКА У ВАС НЕТ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ.

Иначе это может закончится так же как и в моем случае - долгостроем.
прежде всего - сядь и составь список того что тебе надо. напротив проставь суммы. Это твоя смета. Здесь ты можешь оценить свои финансовые возможности перед началом проекта.

Если это тебя не испугает, то идешь и закупаешь все ДО начала свапа.
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

adxx wrote:Прав Толя, фигню я сказал. Это было про автомат от 2jzgte. Таким образом всё упрощается. Двиг с автоматом с соарера или супры 70. Всё остальное будет проще.
От блин!
Я тут идею вынашивал о 2JZ-GTE + аффтомат себе в Соарер.
Теперь получается, нада ещё и с карданом чего-то делать.
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

vedomir_gz20 wrote:
звонил тебе весь день сегодня- ты был недоступен
вчера на др был тока проснулся))))
тел не заряжается то есть заряжается но геморно ща через часик буду на связи
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

ALEX_22 wrote:
adxx wrote:Прав Толя, фигню я сказал. Это было про автомат от 2jzgte. Таким образом всё упрощается. Двиг с автоматом с соарера или супры 70. Всё остальное будет проще.
От блин!
Я тут идею вынашивал о 2JZ-GTE + аффтомат себе в Соарер.
Теперь получается, нада ещё и с карданом чего-то делать.
Не надо, если только не ставишь 2jzgte вместе с автоматом. На мой взгляд проще к существующему автомату прикрутить 2jzgte. Короче, у тебя на 30 проблем быть не должно.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

adxx wrote: Не надо, если только не ставишь 2jzgte вместе с автоматом. На мой взгляд проще к существующему автомату прикрутить 2jzgte. Короче, у тебя на 30 проблем быть не должно.
Мне кажется автомат тогда надо от 1jz-gte стававить, т.к. от 2jz-ge намного слабее
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

2 adxx:
В принципе можно и родной оставить, только пробег у машины почтенный, поэтому есть желание аффтомат тоже аристовский поставить.

2 Толян:
Я, конешна не совсем уверен, но автоматы на 1jz-gte и на 2jz-ge одинаковые.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

ALEX_22 wrote: Я, конешна не совсем уверен, но автоматы на 1jz-gte и на 2jz-ge одинаковые.
давно читал что у турбовых 5 фрикционов у не турбовых коробок 3, на счёт этого у Харвестера проконсультируйся, т.к. я знатный албанец наговорить могу много всего :)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Tolian wrote:
ALEX_22 wrote: Я, конешна не совсем уверен, но автоматы на 1jz-gte и на 2jz-ge одинаковые.
давно читал что у турбовых 5 фрикционов у не турбовых коробок 3, на счёт этого у Харвестера проконсультируйся, т.к. я знатный албанец наговорить могу много всего :)
Да я тоже внутрь АКПП дальше маслонасоса не забирался, просто с Димасом сравнивали обозначения на подкапотной табличке.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

По поводу установки 2jzgte в нашу платформу (кроме 10) - если двиг не с супры, тогда он с аристы. Значит с передним поддоном. Значит надо искать задний поддон.
Автомат с аристы скорее всего будет с хвостовиком болтовым.
Как автомат отличается по внутренностям от 30 соарера - не знаю. Как отличается от 3л. 20 (7м) тоже не знаю. Значительно отличается от 2л gz20.
Мой совет, если остаетесь на автомате в 30 кузове, оставьте свой автомат, который у вас есть. Вам останется только прикрутить его к новому двигателю :-)
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

2 adxx:
Поддон то я со своего атмосферного двига переставлю, или не получится?
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

ALEX_22 wrote:2 adxx:
Поддон то я со своего атмосферного двига переставлю, или не получится?
поддон со старого оставишь и крепление подушек двигателя перевеставишь это не проблема.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Post Reply