Page 2 of 2

Posted: 31 Oct 2007, 19:50
by BSG
большие объемы не турбируют :? тчк

Posted: 01 Nov 2007, 01:33
by Graf
а что собственно этому мешает? поставить ведро, переделать выпускной коллектор... от 8-ми то цилиндров лаг маленьким будет, а вот отдача от ведра.... Если только вся поршневая в картер на стечет :)

ну и по деньгам, я думаю, такая переделка в теже 4-5т баксов встанет...

Posted: 01 Nov 2007, 02:52
by adxx
по теме: ничего особо страшного, кроме того что нужен лексус фронт кат. Замена файрвола будет самой сложной.
По вопросу тюнинга UZ: читайте соседнюю тему.
ИМХО - дешевле лехуса брать в таком случае.

Posted: 01 Nov 2007, 04:07
by jorg06
BSG wrote:большие объемы не турбируют :? тчк
да ну прям - шарил по америкосам турбируют, хотя чаргеры они любят больше

Posted: 01 Nov 2007, 04:08
by jorg06
у ребята - нормального sc в ближайшем будущем не найдешь, последнего я купил 2 недели назад и то на него конкуренты были ... до этого полгода мониторил тему

Posted: 01 Nov 2007, 08:44
by MiG-25tt
у V8 - коллекторы на обе стороны, так что турбины придётся ставить две, соответственно лаг всётаки будет. Размещать нормальные вёдра под капотом почти негде, развивать коллектор тоже некуда. Так что турбо-V8 - это из разряда фантастики.

А вот суперчарджер устанавливают сверху на мотор, места на штатный хватает вполне, если хочешь побольше - пили капот и ставь. Опять же места хватит.

Так что скорее всего чарджер на V8 - решение логичное и более простое.

Posted: 01 Nov 2007, 09:17
by adxx
Интересно, вот почему все владельцы рядных шестерок так дофига шарят в V8? LOL.
Шагайте на лекстрем. Турбины можно прикрутить не очень сложно. Только в целом проект выходит подороже чем просто чаргер. Хотя результат... мммм...

Posted: 01 Nov 2007, 10:02
by MiG-25tt
А чё я такого написал? Это простая логика. Собрать можно что угодно. Хочешь турбины - нивапрос, хочешь турбо-реактивный двигатель - тож нивапрос. Вот только бабло на всё на это надо нереальное.

По этому разумно-затратный вариант - чарджер. И шарить дофига в V8 для этого не надо. :D

Posted: 01 Nov 2007, 12:46
by BSG
Турбины можно прикрутить и к мопеду :lol: Вопрос о достижении результатов. Что бы показать серьезный результат - нужна большая турбина, которая будет работает с 4-5 тыс оборотов. На биг блоках красная линия ниже. Соответственно толку будет мало. Поэтому на большие двигатели ставят суперчаргеры (в основном диапозон работы суперчаргера ниже чем у турбины)

Posted: 16 Jan 2008, 05:49
by jorg06
кто в Москве может поставить центрифужный чаргер на SC?