http://club.soarer.ru - клуб и социальная сеть Toyota Soarer и Lexus SC. Регистрация тут.

с правого на левый

Тюнинг Toyota Soarer

хотите ли вы переделать свой soarer в леворукий?

Опрос закончился 25 ноя 2007, 17:09

да
5
18%
нет
23
82%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
BSG
Опытный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 май 2006, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение BSG » 31 окт 2007, 19:50

большие объемы не турбируют :? тчк
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80

Аватара пользователя
Graf
Опытный
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Graf » 01 ноя 2007, 01:33

а что собственно этому мешает? поставить ведро, переделать выпускной коллектор... от 8-ми то цилиндров лаг маленьким будет, а вот отдача от ведра.... Если только вся поршневая в картер на стечет :)

ну и по деньгам, я думаю, такая переделка в теже 4-5т баксов встанет...
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/

Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Сообщение adxx » 01 ноя 2007, 02:52

по теме: ничего особо страшного, кроме того что нужен лексус фронт кат. Замена файрвола будет самой сложной.
По вопросу тюнинга UZ: читайте соседнюю тему.
ИМХО - дешевле лехуса брать в таком случае.

Аватара пользователя
jorg06
Опытный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение jorg06 » 01 ноя 2007, 04:07

большие объемы не турбируют :? тчк
да ну прям - шарил по америкосам турбируют, хотя чаргеры они любят больше

Аватара пользователя
jorg06
Опытный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение jorg06 » 01 ноя 2007, 04:08

у ребята - нормального sc в ближайшем будущем не найдешь, последнего я купил 2 недели назад и то на него конкуренты были ... до этого полгода мониторил тему

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение MiG-25tt » 01 ноя 2007, 08:44

у V8 - коллекторы на обе стороны, так что турбины придётся ставить две, соответственно лаг всётаки будет. Размещать нормальные вёдра под капотом почти негде, развивать коллектор тоже некуда. Так что турбо-V8 - это из разряда фантастики.

А вот суперчарджер устанавливают сверху на мотор, места на штатный хватает вполне, если хочешь побольше - пили капот и ставь. Опять же места хватит.

Так что скорее всего чарджер на V8 - решение логичное и более простое.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!

Аватара пользователя
adxx
Почетный участник клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 09:00
Откуда: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Контактная информация:

Сообщение adxx » 01 ноя 2007, 09:17

Интересно, вот почему все владельцы рядных шестерок так дофига шарят в V8? LOL.
Шагайте на лекстрем. Турбины можно прикрутить не очень сложно. Только в целом проект выходит подороже чем просто чаргер. Хотя результат... мммм...

Аватара пользователя
MiG-25tt
Истинный соареровод
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 03 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение MiG-25tt » 01 ноя 2007, 10:02

А чё я такого написал? Это простая логика. Собрать можно что угодно. Хочешь турбины - нивапрос, хочешь турбо-реактивный двигатель - тож нивапрос. Вот только бабло на всё на это надо нереальное.

По этому разумно-затратный вариант - чарджер. И шарить дофига в V8 для этого не надо. :D
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!

Аватара пользователя
BSG
Опытный
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 май 2006, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение BSG » 01 ноя 2007, 12:46

Турбины можно прикрутить и к мопеду :lol: Вопрос о достижении результатов. Что бы показать серьезный результат - нужна большая турбина, которая будет работает с 4-5 тыс оборотов. На биг блоках красная линия ниже. Соответственно толку будет мало. Поэтому на большие двигатели ставят суперчаргеры (в основном диапозон работы суперчаргера ниже чем у турбины)
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80

Аватара пользователя
jorg06
Опытный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение jorg06 » 16 янв 2008, 05:49

кто в Москве может поставить центрифужный чаргер на SC?


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя