Хочу сделать 400 л.с

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

блокировка есть !!! мне просто не нравиться когда в юз входишь только кайф ловить начинаешь а он обороты сбрасывает :( и ещё маховик легкий по надёжности как ?
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

маховик лёгкий ставить ? может что ещё для более легкой резвости двигателя ?
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

Soarer_krk wrote:блокировка есть !!! мне просто не нравиться когда в юз входишь только кайф ловить начинаешь а он обороты сбрасывает :( и ещё маховик легкий по надёжности как ?
причём тут блокировка и обороты? )
у тебя ТРК обороты при буксе сбрасывает
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

просто уточнаю что да как ! трк это что ?
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

трэкшн контроль
набери в яндексе почитай как работает..
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

ai`l bee back, блин. маховик стоит поставить,а обороты сбрасывает система управления ДВС,и,по идее,она должна отключатся. :)
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

450- сил это серьезно. по деньгам на железо -около $2000.
это- мозги, лямбда, инжектора, насос, регулятор давл.топл., турбина, вып.коллектор, вестгейт... вкратце так.
валы, шестерни - ИМХО можно добавить и потом.
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

adxx напиши плиз фирмы этих деталик - мозга. лямды инжектора регулятор давления топлива , турбины я стоковые хочу оставить , выпускного коллекторавестгрейда и тд :)
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

третий раз повторю что предел на стоковых турбинах 360-370


мозги mines -800
инжектора c 2JZ-GTE - 150
лямбда и регулятор любой японской фирмы - 400-600
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

GIRBOA wrote:ai`l bee back, блин. маховик стоит поставить,а обороты сбрасывает система управления ДВС,и,по идее,она должна отключатся. :)
кстати, да. ездил на аристе одно время там отключалась эта система
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Den_Kras wrote:третий раз повторю что предел на стоковых турбинах 360-370


мозги mines -800
инжектора c 2JZ-GTE - 150
лямбда и регулятор любой японской фирмы - 400-600
Есть замер у нас 393 лс при 1,3 давления.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

На взорванной селике стоят мозги Еманадж Ультимэйт ($700), инжектора сард вроде ($600), Турбина ОВХ Т04 ($700), ШЛЗ АЕМ ($350), Коллектор, вестгейт - все из штатов, цену не помню.
Не виже смысла замены вып. коллектора без выкидывания стоковых турбин.
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Den_Kras wrote:мозги mines -800
А они шьются оперативно и интуитивно-понятно? Если нет, тогда имеет смысл добавить еще немного и брать АЕМ. И искать диностенд поблизости.
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

что посоветуете от сюда http://www.fox-racing.com.ua/ ?
User avatar
Den_Kras
Опытный
Posts: 261
Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Den_Kras »

adxx wrote: Не виже смысла замены вып. коллектора без выкидывания стоковых турбин.
+1
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
Post Reply