Page 14 of 15

Posted: 22 Jan 2008, 08:29
by jorg06
я на VVT-i пока вообще забил, мне бы без него пока разобраться с узетом

Posted: 22 Jan 2008, 10:48
by Евгений
jorg06 wrote:ребят где софт надыбать для всех этих вещей и провода и прочее - просто я смотрю на ютубе частенько в видео проскакивает
Тойотовские мозги не "шьются". Если ты их меняешь на другие, то соответственно в комплекте к ним будет и софт и шнурок.

Posted: 22 Jan 2008, 10:51
by jorg06
Евгений wrote:
jorg06 wrote:ребят где софт надыбать для всех этих вещей и провода и прочее - просто я смотрю на ютубе частенько в видео проскакивает
Тойотовские мозги не "шьются". Если ты их меняешь на другие, то соответственно в комплекте к ним будет и софт и шнурок.
о круто - т.е. - я покупаю мозги в запрограмированном состоянии "сток" и с помощью софта играю в игрушки?

Posted: 22 Jan 2008, 13:27
by jorg06
http://www.adaptronic.com.au/salescomm.php - косарь за мозги не дороговато? стоит на ибее искать б/у или налетишь с большой вероятностью? :shock:

Posted: 22 Jan 2008, 17:22
by jorg06
мда как ни перни - альтернатив Eaton m90 нет ... отсюда вопрос:

стоит ли кит (без компрессора) своих денег? сомневаюсь что народ по 3 косаря за него платил

Posted: 22 Jan 2008, 18:37
by mark
Достаточно геморно,но думаю,что не боги горшки обжигают,куроч.Если что у меня лично получится соображения выложу.

Posted: 23 Jan 2008, 06:49
by Daddy
Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.

Posted: 23 Jan 2008, 08:29
by melnik63
Daddy wrote:Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
Можно купить и самолет,а можно приложить ручки и сделать.А если уменьшить ролик то можно дуть и 12 psi

Posted: 23 Jan 2008, 09:55
by latVik
melnik63 wrote:
Daddy wrote:Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
Можно купить и самолет,а можно приложить ручки и сделать.А если уменьшить ролик то можно дуть и 12 psi
угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psi

Posted: 23 Jan 2008, 10:08
by melnik63
угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psi
А кто сказал что тёплый воздух? У нас лично куллер есть специально для будущего, а для тех кто собирается дуть 0.4 куллер не надо.

Posted: 23 Jan 2008, 12:19
by jorg06
Daddy wrote:Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
они стоят недестких денег :?

Posted: 23 Jan 2008, 13:15
by latVik
melnik63 wrote:
угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psi
А кто сказал что тёплый воздух? У нас лично куллер есть специально для будущего, а для тех кто собирается дуть 0.4 куллер не надо.
если вспомнить физику в которой pv=CT где с - постоянная
объем воздуха закачиваемый одинаков так как размер поршневой не меняется получаем при повышении давления на 20 процентов температура увеличивается на 20 процентов если она была например 30 градусов это около 300 кельвинов то получаем 360 градусов это около 100 градусов цельсия.
конечно это далеко не расчет(есть тут одна ошибка) но так для примера. поэтому нет смысла ct12 дуть по 1.5 бара потому как воздух будет просто горячим безумно

Posted: 23 Jan 2008, 13:39
by melnik63
причем тут ст12, если мы говорим о компрессоре, Eaton мp112 дует в мустанг с кулером без потерь на компрессоре 0,8 бара. Австралийцы в soarer без куллера дули 0,4 bara, а для понижения температуры куллер и нужен.

Posted: 23 Jan 2008, 14:22
by latVik
melnik63 wrote:причем тут ст12, если мы говорим о компрессоре, Eaton мp112 дует в мустанг с кулером без потерь на компрессоре 0,8 бара. Австралийцы в soarer без куллера дули 0,4 bara, а для понижения температуры куллер и нужен.
что то толи ты не можешь меня понять то ли я объяснить
я говорю про то что 10 и 12 пси на одном выходе это разнце вещи.

ct12 при том что на ней смысла нет дуть 1.5 бара хотя она вполне возможно что и дунет столько.

и если кулер справится с 10 psi то совсем не факт что справится и с 12

в чем принципиальное отличие между турбой и компрессором по-твоему? компрессор не греет воздух при сжатии?

Posted: 23 Jan 2008, 14:37
by melnik63
Понятно что разные 1 бар на Т78 и 1 бар на СТ12 разные вещи и кулер кулеру рознь.