Page 12 of 15
Posted: 16 Jan 2008, 11:29
by jorg06
melnik63 wrote:jorg06 wrote:melnik63 - можно еще раз уточнить - вы на стоковый мотор ставили Eaton 112 и дули 0.4 бара?
Да, мы ставили на стоковый движок.
сколько уже откатали в таком режиме? не вспыло ли проблем?
Posted: 16 Jan 2008, 12:33
by melnik63
jorg06 wrote:melnik63 wrote:jorg06 wrote:melnik63 - можно еще раз уточнить - вы на стоковый мотор ставили Eaton 112 и дули 0.4 бара?
Да, мы ставили на стоковый движок.
сколько уже откатали в таком режиме? не вспыло ли проблем?
Кроме как в одном цилиндре отгорел электрод свечи и то из-за не исправного силового провода, поставили свечи от 1JZ-GTE и все проблемы исчезли.
Posted: 19 Jan 2008, 09:31
by QWERTY
Отдельное уважение
melnik63 за проделанную работу.
А вот что сделали японцы (кстати мотор бол на яхе за 2500 вечнозеленых) на базе М90
Posted: 19 Jan 2008, 09:53
by mark
Это что цельсиор?В соарере несколько подругому.Мотор ближе к щиту и х.з.войдет ли переход к дросселю.
Posted: 19 Jan 2008, 11:06
by QWERTY
да, этот цельс распродавался по запчастям, а досель это наименьшая проблема если руки растут откуда надо
ведь он продавался с коробкой, косами и мозгами.
Posted: 19 Jan 2008, 15:12
by Daddy
Доброго всем дня.
Давно читаю этот форум, но написать решился впервые.
У меня Лексус SC400, 96 года.
Вот список того что я сделал и все еще делаю:
Обвесы - заказал с японии.
Диски на 19"
Музыка - почти на 3000 баксов
Покраска - ярко красного цвета, с черным капотом.
Выхлоп - прямоточный
Мотор:
1. Впуск и выпуск
2. Расточка двигателя
3. ECU (кстати, был вопрос, где взять мозги, я купил здесь:
www.adaptronic.com.au
4. Топливный насос Вальбро
5. Регулятор давления топлива Aeromotive A1000 Fuel Pressure Regulator
6. Apexi S-AFC Neo
7. Суперчарджер Eaton M90
8. Высоковольтные провода
9. Иридиевые свечи Denso
10. Форсунки
11. Злые валы
12. Симуляторы лямбда зонда
13. Torque converter:
http://www.converter.com/dragon.htm
Posted: 19 Jan 2008, 15:19
by jorg06
Daddy ты из москы? сам делал или где-то? во сколько все встало?
Posted: 20 Jan 2008, 01:01
by jorg06
vortech в топку
так движок укакошишь на 5000-6000 тыщах постоянно гонять или я неправ? для хонды да, самое оно
Posted: 20 Jan 2008, 01:20
by jorg06
зато Paxton что надо, но стоит он вообще несуразных денег
Posted: 20 Jan 2008, 03:12
by jorg06
кстати в будущем причем ближайшем электрочаргер не будет прям такой профанацией - вон в gs450h стоят емкие батареи и помогают ему при полном заряде в разгоне прибавить 0.8 секунды ... ведь центрифужный чаржер с батареии нужно крутить где то до 3 500 rpm, а потом уже электромотор не нужен и подзаряжаться батарея будет при торможении как в гибридных лексусах ... вопрос весь в размере батарей, пока он великоват
кстати кто в курсе - почему центрифужный Paxton ухитряется наддуть практически с самых низов?
Posted: 20 Jan 2008, 03:19
by jorg06
удалено
Posted: 20 Jan 2008, 03:21
by jorg06
удалено
Posted: 20 Jan 2008, 03:21
by jorg06
посмотрел здесь
http://www.electricsupercharger.net/ - какой то бредовый обман, или вообще мне кажется это фейк
Posted: 20 Jan 2008, 03:27
by jorg06
херасе на лекстреме написано, что 1uz-fe тюнится до 2700 сил
Posted: 20 Jan 2008, 03:50
by jorg06