тюнинг SC400 95 г.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

jorg06 wrote:херасе на лекстреме написано, что 1uz-fe тюнится до 2700 сил
А что тебя это удивляет?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

jorg06 wrote:херасе на лекстреме написано, что 1uz-fe тюнится до 2700 сил
а ты что не знал?
низкопарящий
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Вопроск Daddy.
Где ты брал выхлопные коллекторы?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Melnik63 а какой высоты у вас получился фланец с охладителем?
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

не знал, просто вчера ночью весь лекстрем перечитал ... ребят ответьте пожалуйста на вопрос по vortech'у - я прав или нет?
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

ха нашел на planetsoarer.com почему у SC после 98 года 294 лошади - там выпуск другой :) на сорике V8 + 40 лошадей дает

The most effective would seem to be changing the standard exhaust cam for an exhaust cam with revised opening of 55 degrees BBDC (Before Bottom Dead Centre) and closing of 18 ATDC (After Top Dead Centre) (standard exhaust is 46 BBDC and 3 ATDC). This changed exhaust cam with the standard intake increased the horsepower from 260 to 300 !! (modelled on Dyno2000).

вопрос - как перепрогать? :)
User avatar
Daddy
Чайник
Posts: 5
Joined: 25 Nov 2007, 09:00

Post by Daddy »

А как фотки добавить, хотелось бы пару фоток выложить?
User avatar
melnik63
Чайник
Posts: 45
Joined: 01 Nov 2007, 08:00
Location: Самара
Contact:

Post by melnik63 »

mark wrote:Melnik63 а какой высоты у вас получился фланец с охладителем?
Мы не меряли
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Ну пимерно?
User avatar
melnik63
Чайник
Posts: 45
Joined: 01 Nov 2007, 08:00
Location: Самара
Contact:

Post by melnik63 »

mark wrote:Ну пимерно?
Где то 10-12 см может чуть больше
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

melnik63 спасибо.Просто мерю и не пойму как можно даже 90й установить без вырезания капота.И вобще думаю перекраивать под 90й.И похоже ,что компрессоры разных поколений по размерам разнятся.
jorg06 вот ввтишные 1узеты,как видишь несколько там все по другому.
Выпуск важен но не он один прибавляет скоко-то там hp.

http://injapan.ru/auction/s81367367.html
http://injapan.ru/auction/p87052397.html
http://injapan.ru/auction/w15081670.html
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

mark wrote:jorg06 вот ввтишные 1узеты,как видишь несколько там все по другому.
Выпуск важен но не он один прибавляет скоко-то там hp.

http://injapan.ru/auction/s81367367.html
http://injapan.ru/auction/p87052397.html
http://injapan.ru/auction/w15081670.html
получается на планетсоарер чувак нагло врет? :) хотя я ему верю, смотрите, именно поднятие на верхах:



Image
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Он скорей всего не врет,откуда ты знаешь че там за мозги и прочее и родной ли вообще выпуск.Пробовать короче нада.А насчет ввтишности найди 2 машины с одинаковыми желательно атмо моторами чтобы один был ввтишным ,а другой нет прокатись на одном,потом на другом,и все поймеш.Например Маяк11 с 1G в 90м кузове, и такой же в 110м.
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

mark wrote:Он скорей всего не врет,откуда ты знаешь че там за мозги и прочее и родной ли вообще выпуск.Пробовать короче нада.А насчет ввтишности найди 2 машины с одинаковыми желательно атмо моторами чтобы один был ввтишным ,а другой нет прокатись на одном,потом на другом,и все поймеш.Например Маяк11 с 1G в 90м кузове, и такой же в 110м.
в том то и дело что он пишет там - что достаточно перепрограмировать и ничего больше он там не менял вообще ... ну + у VVT-i просто диапазон практически максимальной отдачи будет пошире
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

ребят где софт надыбать для всех этих вещей и провода и прочее - просто я смотрю на ютубе частенько в видео проскакивает
Post Reply