Page 1 of 15

тюнинг SC400 95 г.

Posted: 22 Oct 2007, 07:22
by jorg06
Взял себе по случаю Lexus SC400 95 г. Надо бы заняться составлением плана по модернизации с типичной задачей - уменьшение времени разгона до 100 км/ч. Отсюда куча вопросов.

Исходные данные (SC400 95 г):

V8 1UZ-FE без VVTi
АКПП A340E 4-х ступка

В рестайлинговом SC400 (98-2000 г):

V8 1UZ-FE c VVTi
АКПП A650E 5-ти ступка (не разваливается ведь от 294 мощей-то)

Нужно:

1UZ-FE c VVTi от 294 силы и до 350 (устроит)
АКПП какой? (оч. желательна пятиступка)

Вопрос 1 (для понимания): если тупо поставить все от рестайлиного SC 1UZ-FE c VVTi и АКПП A650E то нужно менять:

1) двигатель
2) АКПП
3) блок управления двигателем и акпп (они вроде в разных блоках?). Я так понимаю с остальным электрооборудованием будет все в норме.
4) ну и по салону

Все ли учтено?

Вопрос 2 (увеличить крутящий момент на низах): если к вышесказанному добавить чарджер, то ():

1) нужен отключаемый с 2-мя положениями, выключен-включен
2) можно ли купить тюненый мотор из японии с мозгами под это дело и где искать ...
3) какой тип чаржджера Lysholm (марка Kleemann) или Roots (марки Eaton, AMG, TRD, Allen и BBK)? Какие аналоги дешевле?

Остальные вопросы по ходу пьесы.

Очень жду конструктивных ответов). По мере изучения материалов тупые вопросы постепенно отпадают, но нет пока опыта конечно.

p.s. Респект BVR за обстоятельные посты на этом форуме и club-lexus.ru )

Posted: 22 Oct 2007, 11:22
by Евгений
5ступка коробка автомат очень проигрывает 4ступке по надежности. Первой при тюнинге здохнет она и очень быстро. A340 может очень многое. А так что сделали у нас и что ездит, это Eton M112, на всем родном, бюджет около 3К.

Posted: 22 Oct 2007, 11:59
by keinplatz
Я знаю о двух вариантах тюнинга машин с uz:

1. Замена двигателя на 1(2)jz-gte
2. Тюнинг непосредственно uz.

Второй вариант, насколько мне известно, при прочих равных оказывается в несколько раз дороже первого.
Для варианта 1 не так давно видел на барахолке гт форума на дроме 1jz-gte c косой, мозгами, автоматом и редуктором за 70000 руб. Допустим, еще 30000 -50000 за работу по перестановке. Еще навесное заменить и продать старый uz. Получается быстрый sc400 всего за 100-120 тыщ р. :D А если еще jz затюнить...
Единственное, могут возникнуть некоторые проблемы при регистрации другой модели движка. Наверное, решаемые- процедуру нужно узнавать.

Я, кстати, себе тоже sc подыскиваю. Непростая однако задача... Почем, кстати, эта машина обошлась, если не секрет?

Posted: 22 Oct 2007, 12:05
by keinplatz
Че-то я думал установка компрессора намного дороже стоит... 3 кБ - в принципе нормально. И практичеки без геморроя, по сравнению со свапом

Posted: 22 Oct 2007, 12:59
by jorg06
Евгений wrote:5ступка коробка автомат очень проигрывает 4ступке по надежности. Первой при тюнинге здохнет она и очень быстро. A340 может очень многое. А так что сделали у нас и что ездит, это Eton M112, на всем родном, бюджет около 3К.
Отсюда вопросы:

1. вы имеете ввиду ставить на 1UZ-FE без VVTi или же с заменой мотора на 294 сильный с VVTi - чарджер Eaton M112 в 3000$?
2. Дайте плз характеристики что получилось (конкретно какой мотор) + сколько лошадей, на каких оборотах, какой момент ... именно на низах? просто интересует со светофора, машина не для драгов и прочего ...

Posted: 22 Oct 2007, 13:02
by jorg06
keinplatz wrote:
Я, кстати, себе тоже sc подыскиваю. Непростая однако задача... Почем, кстати, эта машина обошлась, если не секрет?
не секрет - 380 000 р ... в состоянии - сел и долго еще можно ездить без гемора, купил у достаточно обеспеченного человека у которго эта машина была 4-й - ездил тока летом за 10 лет накатал мало, впрочем состояние было на лицо ... продал чтоб не ржавела ...

ставить GTE нету желания, хотя понимаю что пуляет ... геморов много будет ..

Posted: 22 Oct 2007, 13:20
by georg1970
jorg06 wrote: просто интересует со светофора, машина не для драгов и прочего ...
а тебе что, 4 литров не хватает со светофора уйти? :lol: если тебе нужен чарджер только для того, чтобы уходить со светофоров, то не нужно оно тебе, поверь на слово...
Если серьезно, то этот двиг не сделан для быстрых стартов, у него другая концепция. Сам лично видел как 3-х литровая атмо Аристо с тюненой бошкой уделывала 4-х литровый практически новый Цельсиор с такой же двигой.
Оставь как есть и не парься, либо же продай и купи Соарер с турбиной или двумя. Вот тогда тебе и будет светофор...

Posted: 22 Oct 2007, 13:29
by jorg06
georg1970 wrote:
jorg06 wrote: просто интересует со светофора, машина не для драгов и прочего ...
а тебе что, 4 литров не хватает со светофора уйти? :lol: если тебе нужен чарджер только для того, чтобы уходить со светофоров, то не нужно оно тебе, поверь на слово...
Если серьезно, то этот двиг не сделан для быстрых стартов, у него другая концепция. Сам лично видел как 3-х литровая атмо Аристо с тюненой бошкой уделывала 4-х литровый практически новый Цельсиор с такой же двигой.
Оставь как есть и не парься, либо же продай и купи Соарер с турбиной или двумя. Вот тогда тебе и будет светофор...
гм как это не сделан - а концепция GS400 например? именно спорт седан, а ведь там все тоже самое стоит, причем GS300 тоже не овощ, однако ... поясните плз

при покупке выбора не было )) конечно не хватает, современные тачки мощные идут даже бюджетные, обидно как то сливать заряженным тачкам в бюджетных кузовах типа как фокус rs и ему подобные

нафига тогда придумывали нагнетатели и их юзают? поясните плз

в третьих мне как бы на низах нужно чтобы выстреливал до заветных 3000 (у меня еще есть GS300 он пуляет активно с 3500, к этому еще не присмотрелся не успел)

атмо аристо с тюненой башкой - что там было сделано? я так понимаю там двиг был 2JZ-GE ...

что мешает "затюнить башку" 4-х литровому атмо?

Posted: 22 Oct 2007, 13:31
by Евгений
jorg06 wrote: 1. вы имеете ввиду ставить на 1UZ-FE без VVTi или же с заменой мотора на 294 сильный с VVTi - чарджер Eaton M112 в 3000$?
2. Дайте плз характеристики что получилось (конкретно какой мотор) + сколько лошадей, на каких оборотах, какой момент ... именно на низах? просто интересует со светофора, машина не для драгов и прочего ...
1. Мотор обычный 91 года без ВВТИ и в 294лс на более позднем моторе я что то не верю, полагаюю там тем же 265лс что и на соарере, разница лишь в методике измерения мощности в америке
2. На дино никто не мерял, до сотни в предела 6с, квотер 13,3-13,5

Posted: 22 Oct 2007, 13:34
by jorg06
Евгений wrote:
jorg06 wrote: 1. вы имеете ввиду ставить на 1UZ-FE без VVTi или же с заменой мотора на 294 сильный с VVTi - чарджер Eaton M112 в 3000$?
2. Дайте плз характеристики что получилось (конкретно какой мотор) + сколько лошадей, на каких оборотах, какой момент ... именно на низах? просто интересует со светофора, машина не для драгов и прочего ...
1. Мотор обычный 91 года без ВВТИ
2. На дино никто не мерял, до сотни в предела 6с, квотер 13,3-13,5
хорошо а если посадить это дело на VVTi мотор? там изначально ведь 294 супротив 245 лошадей ... все таки 50 сил как то - да и сам бог велел туда впихнуть последнюю версию 1uz-fe ...

Posted: 22 Oct 2007, 13:36
by Евгений
jorg06 wrote:
Евгений wrote:
jorg06 wrote: 1. вы имеете ввиду ставить на 1UZ-FE без VVTi или же с заменой мотора на 294 сильный с VVTi - чарджер Eaton M112 в 3000$?
2. Дайте плз характеристики что получилось (конкретно какой мотор) + сколько лошадей, на каких оборотах, какой момент ... именно на низах? просто интересует со светофора, машина не для драгов и прочего ...
1. Мотор обычный 91 года без ВВТИ
2. На дино никто не мерял, до сотни в предела 6с, квотер 13,3-13,5
хорошо а если посадить это дело на VVTi мотор? там изначально ведь 294 супротив 245 лошадей ... все таки 50 сил как то - да и сам бог велел туда впихнуть последнюю версию 1uz-fe ...
Да нету там 294лс!

Posted: 22 Oct 2007, 13:38
by jorg06
Евгений wrote:
jorg06 wrote: 1. вы имеете ввиду ставить на 1UZ-FE без VVTi или же с заменой мотора на 294 сильный с VVTi - чарджер Eaton M112 в 3000$?
2. Дайте плз характеристики что получилось (конкретно какой мотор) + сколько лошадей, на каких оборотах, какой момент ... именно на низах? просто интересует со светофора, машина не для драгов и прочего ...
1. Мотор обычный 91 года без ВВТИ и в 294лс на более позднем моторе я что то не верю, полагаюю там тем же 265лс что и на соарере, разница лишь в методике измерения мощности в америке
2. На дино никто не мерял, до сотни в предела 6с, квотер 13,3-13,5
прошу

http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_SC
http://www.lexusclub.co.uk/SC400hist.htm

265 сил был без ввти после 96 года ... с 98 года - там 1UZ-FE с VVTi и 290 hp по америкосам, по нашим то бишь 294

кстати в GS400 стоит именно он с ввти и пуляет - что sc покрякивает в сторонке и турбовая ариста с соарером в том числе (в стоке) ... так что)

Posted: 22 Oct 2007, 13:39
by jorg06
Евгений еще скажите в GS400 нет 294 силы - да? смеетесь?

Posted: 22 Oct 2007, 13:42
by Евгений
jorg06 wrote:
265 сил был без ввти после 96 года ...

кстати в GS400 стоит именно он с ввти и пуляет - что sc покрякивает в сторонке и турбовая ариста с соарером в том числе (в стоке) ... так что)
На заборе тоже написано :lol: http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/29141/ Объехать турбовый сарай? Это фантастика сынок!

Posted: 22 Oct 2007, 13:50
by jorg06
Евгений wrote:
jorg06 wrote:
265 сил был без ввти после 96 года ...

кстати в GS400 стоит именно он с ввти и пуляет - что sc покрякивает в сторонке и турбовая ариста с соарером в том числе (в стоке) ... так что)
На заборе тоже написано :lol: http://catalog.drom.ru/toyota/soarer/29141/ Объехать турбовый сарай? Это фантастика сынок!
так по порядку:

1. я не говорил что sc объезжает турбовый сарай, я сказал что его объезжает GS400 у него разгончик 5.7
2. Если вы не знали - что в SC ставился с 98 по 2000 год:

1UZ-FE с VVTi + 5АКПП 294 силы, а не 4АКПП как соарере ... в соаере ставился тотже двиг но видимо по другому настроенный - там 265 сил ...

теперь поняли?

я как бы за сынка не в обиде, но все же как то вы не накидывайтесь ))