тюнинг SC400 95 г.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

jorg06 wrote: ок - начинает проясняться ) есть вопрос - как вообще делают эти девайсы? так же как фирмы делают нагнетатели в смысле специализации под конкретный мотор?
словом дивайс я обозначил мозги машины, комп, который управляет подачей топлива... т.е нужна будет приблуда, которая заменит заводские настройки своими сигналами. Есть несколько фирм, которые выпускают такие контроллеры Гредди, Апекси, АЕМ и т д.. некотрые есть под конкретную модель, некоторые есть разносторонние. А для их настройки нужны другие приблуды, которые помогут увидеть, какие максимально эффективные значения нужно забивать в контроллеры, чтобы получить максимальную мощность. Если объяснять грубо, то все в этом ключе...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:
jorg06 wrote: ок - начинает проясняться ) есть вопрос - как вообще делают эти девайсы? так же как фирмы делают нагнетатели в смысле специализации под конкретный мотор?
словом дивайс я обозначил мозги машины, комп, который управляет подачей топлива... т.е нужна будет приблуда, которая заменит заводские настройки своими сигналами. Есть несколько фирм, которые выпускают такие контроллеры Гредди, Апекси, АЕМ и т д.. некотрые есть под конкретную модель, некоторые есть разносторонние. А для их настройки нужны другие приблуды, которые помогут увидеть, какие максимально эффективные значения нужно забивать в контроллеры, чтобы получить максимальную мощность. Если объяснять грубо, то все в этом ключе...
все понял - большое спасибо) т.е. заменяеться штатных на к примеру от гредди ... а разве максимальные значения не вычислены под модель машины?
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

дубль, а если еще добавить интеркулер - не хана будет мотору?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

---
Last edited by mark on 15 Nov 2008, 18:59, edited 1 time in total.
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

mark wrote:Я тоже очень озадачен вопросом увеличения отдачи от UZета.Не помню где читал ,но пишут ,что при давлении менее 0,3х кг хватает стандартных диапазонов настроек.Т.е.смысл в том что чем больше воздуха прошло через ДМРВ в этих пределах, тем больше подается топлива соответственно машина начинает ехать.
Это к вопросу о компрессоре.Еще вопрос о Electric Superchargere америкосы пишут ,что прирост составляет 15%.Т.е. 265*1.15=304.75Hp а это уже не плохо.Как вы думаете говно это или нет?
это на какой эл. чарджер?
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

---
Last edited by mark on 15 Nov 2008, 19:00, edited 1 time in total.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

То про что я знаю, это собирал мой товарищ в Самаре. Чарджер дует 0,4. Это предел по стоковому мозгу, такое давление карты переваривают. Форсунки и насос тоже справляются. Говорит больше всего мучались с впускным коллектором и ДЗ. Интеркулер не обязателен и без него воздух не сильно нагревается чарджером. Судя по времени на квотере мощность при таком раскладе порядка 360-380сил. Если дуть еще больше, то это потянет за собой сильно большие расходы. Насос-кулер-форсунки-мозги-выхлоп+борьба с постоянным буксом.
P.S. свои мысли про мощность написал в другом посте
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

то что ты имеешь ввиду под электрочаргером - просто кулер от видюхи. Настоящие чаргеры дуют как ... тока стоят дорого от 6 000 енотов. Кстати при любом чаргере придет менять стоковый комп - проверено. Щас занимаюсь этой темой - все также как турбование только с механической сторны сложнее правильно прикрутить. Уже много народу ставят чаргеры с 1ж
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

---
Last edited by mark on 15 Nov 2008, 19:01, edited 1 time in total.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

---
Last edited by mark on 15 Nov 2008, 19:02, edited 1 time in total.
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

+0
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Вопрос к Евгению ,а скоко на квотере?
User avatar
BSG
Опытный
Posts: 132
Joined: 07 May 2006, 09:00
Location: Красноярск

Post by BSG »

Интеркулер не обязателен и без него воздух не сильно нагревается чарджером
все будет зависить от типа чаргера
Soarer 2JZ-GTE/JZZ30 - ахтунг: ждем лета!!!
Soarer 2JZ-GE/JZZ31
Supra 2JZ-GE/JZA80
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

mark wrote:Вопрос к Евгению ,а скоко на квотере?
То что получилось 13,3-13,4
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

какой чарджер оптимально, на 350-380 сил ...
Post Reply