тюнинг SC400 95 г.
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
о круто - т.е. - я покупаю мозги в запрограмированном состоянии "сток" и с помощью софта играю в игрушки?Евгений wrote:Тойотовские мозги не "шьются". Если ты их меняешь на другие, то соответственно в комплекте к ним будет и софт и шнурок.jorg06 wrote:ребят где софт надыбать для всех этих вещей и провода и прочее - просто я смотрю на ютубе частенько в видео проскакивает
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
http://www.adaptronic.com.au/salescomm.php - косарь за мозги не дороговато? стоит на ибее искать б/у или налетишь с большой вероятностью?
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psimelnik63 wrote:Можно купить и самолет,а можно приложить ручки и сделать.А если уменьшить ролик то можно дуть и 12 psiDaddy wrote:Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
если вспомнить физику в которой pv=CT где с - постояннаяmelnik63 wrote:А кто сказал что тёплый воздух? У нас лично куллер есть специально для будущего, а для тех кто собирается дуть 0.4 куллер не надо.угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psi
объем воздуха закачиваемый одинаков так как размер поршневой не меняется получаем при повышении давления на 20 процентов температура увеличивается на 20 процентов если она была например 30 градусов это около 300 кельвинов то получаем 360 градусов это около 100 градусов цельсия.
конечно это далеко не расчет(есть тут одна ошибка) но так для примера. поэтому нет смысла ct12 дуть по 1.5 бара потому как воздух будет просто горячим безумно
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
что то толи ты не можешь меня понять то ли я объяснитьmelnik63 wrote:причем тут ст12, если мы говорим о компрессоре, Eaton мp112 дует в мустанг с кулером без потерь на компрессоре 0,8 бара. Австралийцы в soarer без куллера дули 0,4 bara, а для понижения температуры куллер и нужен.
я говорю про то что 10 и 12 пси на одном выходе это разнце вещи.
ct12 при том что на ней смысла нет дуть 1.5 бара хотя она вполне возможно что и дунет столько.
и если кулер справится с 10 psi то совсем не факт что справится и с 12
в чем принципиальное отличие между турбой и компрессором по-твоему? компрессор не греет воздух при сжатии?
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact: