тюнинг SC400 95 г.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

я что-то не понял, ты намекаешь на то, что ВиВиТиай добавил УЗету почти 30 сил? :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:я что-то не понял, ты намекаешь на то, что ВиВиТиай добавил УЗету почти 30 сил? :lol:
да дело не в VVTi я думаю, а в настройке мозгов и так:

вы считатаете что в википедии гон и в SC400 нет 294 силы?

вы считаете что в GS400 не 294 силы (там тот же мотор и коробка) ... лично дергал турбовый сорик на GS400 ...

тогда че это в супре яповской 280 сил, а в американской 330? а? тачки то одинаковые
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

jorg06 wrote:
georg1970 wrote:я что-то не понял, ты намекаешь на то, что ВиВиТиай добавил УЗету почти 30 сил? :lol:
да дело не в VVTi я думаю, а в настройке мозгов и так:

вы считатаете что в википедии гон и в SC400 нет 294 силы?

вы считаете что в GS400 не 294 силы (там тот же мотор и коробка) ... лично дергал турбовый сорик на GS400 ...

тогда че это в супре яповской 280 сил, а в американской 330? а? тачки то одинаковые
На самом деле на Соарере тоже есть VVTi - именно по этому с 96 года УЗет стал 265 сил вместо 260...
На Супре турбовой в Япе 280 только из-за внутреннего ограничения для производителей ( было отменено буквально пару лет назад, если не ошибаюсь) в 280 кобыл мощности и 180 км\час по скорости. Со снятой отсечкой (как она и идет в Штатах) турбовый 2Джей 330 выкрутит как нефиг нафиг...
GS400 294 силы - не уверен. Если ты дергал турбовый Соарер, то скорее всего он был полумертвый...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:
jorg06 wrote:
georg1970 wrote:я что-то не понял, ты намекаешь на то, что ВиВиТиай добавил УЗету почти 30 сил? :lol:
да дело не в VVTi я думаю, а в настройке мозгов и так:

вы считатаете что в википедии гон и в SC400 нет 294 силы?

вы считаете что в GS400 не 294 силы (там тот же мотор и коробка) ... лично дергал турбовый сорик на GS400 ...

тогда че это в супре яповской 280 сил, а в американской 330? а? тачки то одинаковые
На самом деле на Соарере тоже есть VVTi - именно по этому с 96 года УЗет стал 265 сил вместо 260...
На Супре турбовой в Япе 280 только из-за внутреннего ограничения для производителей ( было отменено буквально пару лет назад, если не ошибаюсь) в 280 кобыл мощности и 180 км\час по скорости. Со снятой отсечкой (как она и идет в Штатах) турбовый 2Джей 330 выкрутит как нефиг нафиг...
GS400 294 силы - не уверен. Если ты дергал турбовый Соарер, то скорее всего он был полумертвый...
так стоп:

т.е. это брешут да? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5357.html

и как бы на аукционах в штатах херню пишут да?

тут как бы тоже все врут и сговорились http://cars.auto.ru/cars/used/lexus/gs-400/?

как бы на супре можно признать, а вот тут как то ограничений быть не может?)
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

в Lexus SC400 было так:

91-95 - 245 сил
96-97 - 265 сил
98-00 - 294 силы
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

но продолжим ка тему сабжа - Евгений, а в 91 года моторе скока была - 245 или 260 все таки?

вы где живете, в Москве?

сколько примерно прибавка то к мощности в лошадках то по вашей схеме?

какой срок исполнения?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

jorg06 wrote:в Lexus SC400 было так:

91-95 - 245 сил
96-97 - 265 сил
98-00 - 294 силы
хз- может 294 ...в штатовской версии добавили систему рециркуляции отработанныых газов и подняли степень сжатия...может и набрали 30 американских лошадей :lol: )))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

зы, на узете трудно бошку затюнить- насколько я помню с запчастями там напряженка. А вот впускной коллектор до ума довести можно, скорее всего...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:
jorg06 wrote:в Lexus SC400 было так:

91-95 - 245 сил
96-97 - 265 сил
98-00 - 294 силы
хз- может 294 ...в штатовской версии добавили систему рециркуляции отработанныых газов и подняли степень сжатия...может и набрали 30 американских лошадей :lol: )))
во - спасибо :)

а все таки можно как то технически пояснить почему 1uz-fe не для тюна?)

извиняюсь конечно за назойливость ...

p.s. кстати вы в точку попали, там в том числе увеличили степень сжатия ...
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:зы, на узете трудно бошку затюнить- насколько я помню с запчастями там напряженка. А вот впускной коллектор до ума довести можно, скорее всего...
какую прибавку примерно это даст? а как бы и чарджеры для еще большего подхвата на низах есть - я правильно понимаю? понимаю так же что если составтиь график кривой обороты (X) / крут момент (Y) то просто кривая проецируется наверх с заданным расстоянием
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

jorg06 wrote:
во - спасибо :)

а все таки можно как то технически пояснить почему 1uz-fe не для тюна?)

извиняюсь конечно за назойливость ...

p.s. кстати вы в точку попали, там в том числе увеличили степень сжатия ...
потому, что на него запчастей не найдешь))) Тюнить можно двумя способами- рускручивать на бОльшие обороты, чем в стоке или же надувать ( суперчарджером или турбиной). Превое проблематично- не найдешь тюненых деталей на него. Второе - тоже проблематично, турбину и все остальное не найдешь, а найдешь, так хрен настроишь. Остается только чарджер...но это тоже гемор с настройкой. Лучше затюнь автоматные мозги у Харвеста, коробка будет быстрее переключаться...думаю, что с полсекунды сбросишь при разгоне на сто км- тебе ж только для светофора))) :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

jorg06 wrote: какую прибавку примерно это даст? а как бы и чарджеры для еще большего подхвата на низах есть - я правильно понимаю? понимаю так же что если составтиь график кривой обороты (X) / крут момент (Y) то просто кривая проецируется наверх с заданным расстоянием
по этому вопросу к Виктору (Соара)- я думаю до 10 кобыл добавит на максимуме. Все равно что грамотный прямоточный выпуск на турбо ...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:
jorg06 wrote:
во - спасибо :)

а все таки можно как то технически пояснить почему 1uz-fe не для тюна?)

извиняюсь конечно за назойливость ...

p.s. кстати вы в точку попали, там в том числе увеличили степень сжатия ...
потому, что на него запчастей не найдешь))) Тюнить можно двумя способами- рускручивать на бОльшие обороты, чем в стоке или же надувать ( суперчарджером или турбиной). Превое проблематично- не найдешь тюненых деталей на него. Второе - тоже проблематично, турбину и все остальное не найдешь, а найдешь, так хрен настроишь. Остается только чарджер...но это тоже гемор с настройкой. Лучше затюнь автоматные мозги у Харвеста, коробка будет быстрее переключаться...думаю, что с полсекунды сбросишь при разгоне на сто км- тебе ж только для светофора))) :lol:
чарджер - гемор с настройкой чего конкретно? поясните плз)

по автомату я знаю тему - начитан )
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

jorg06 wrote:
чарджер - гемор с настройкой чего конкретно? поясните плз)

по автомату я знаю тему - начитан )
чарджер будет нагнетать больше воздуха в цилиндры- нужно будет подавать больше топлива... нужен дивайс, который будет следить за соблюдением пропорций и этот дивайс должен быть отстроен под твою машину ( а это дело тонкое и требует дополнительных дивайсов). Если с этими двумя вопоросами нет проблем, тогда можешь и за установку чарджера взяться...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

georg1970 wrote:
jorg06 wrote:
чарджер - гемор с настройкой чего конкретно? поясните плз)

по автомату я знаю тему - начитан )
чарджер будет нагнетать больше воздуха в цилиндры- нужно будет подавать больше топлива... нужен дивайс, который будет следить за соблюдением пропорций и этот дивайс должен быть отстроен под твою машину ( а это дело тонкое и требует дополнительных дивайсов). Если с этими двумя вопоросами нет проблем, тогда можешь и за установку чарджера взяться...
ок - начинает проясняться ) есть вопрос - как вообще делают эти девайсы? так же как фирмы делают нагнетатели в смысле специализации под конкретный мотор?
Post Reply