тюнинг SC400 95 г.
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
1.форсунка холодного пуска перемещается в корпус компрессора сзади до сжатия там есть отверстие под нее.mark wrote:Вопрос к melnik63 снял коллектор собираюсь делать плиту,в связи с этим:
1 куда деть форсунку холодного пуска?
2 оставлять или нет подогрев холостого и дросселя?
3 как компрессор сказался на работе всякой хери от вакуума?
2.подогрев оставлять, если не хватает шлангов удлинняй
3.все вакумные шланги ставятся так же в рязражение за дросселем в переходном флянце (патрубок)стокового дросселя и компрессора. При удлинении использовали шланги бензомаслостойкие на хомутах, датчик холостого хода крепился в переходной флянец (патрубок) между стандартным дросселе и комрпессором.
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Еще об охладителе.Вы мерили на какую дельту он охлаждает?Сижу пытаюсь прикинуть тепловую мощность,
получается,в минуту через радиатор внутри плиты дуется примерно 18 кубометров воздуха ,который необходимо
охладить на 40-50 градусов.Реально ли это?И какой шкив(скоко дуете)?Есть ли свой вентилятор на втором радиаторе?
получается,в минуту через радиатор внутри плиты дуется примерно 18 кубометров воздуха ,который необходимо
охладить на 40-50 градусов.Реально ли это?И какой шкив(скоко дуете)?Есть ли свой вентилятор на втором радиаторе?
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
итак пожевав сопли полгода (про себя говорю) приходим к выводу:
- гемор с заменой мотора на VVT-i в топку
- центрифужный чаргер (про цены знаю) Vortech (еще есть какие нибудь) со всеми приблудами
тут по порядку: по ссылке там V-7 - а не слишком ли круто - есть смысл такой ставить? и чем он от V-1,V-2,V-4,V-5 отличается, окромя мощностными характеристиками (V-1 до 650 лошадей, все равно меньше будет)? (напоминаю - мне не для драга, светофорных войн мне за глаза). Принцип действия очень напоминает работу турбины + не так сильно как Рутса нагревает воздух + промежуточное охлаждение дает большой напор (я так понял напор еще и регулировать можно и нужно) ... и это ставится на сток (что очень радует, цитирую - "Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами") - надеюсь до 350 лошадок в мотор лазить не надо или надо?
- электромуфта есть у него в наборе?
- и как поймать тот момент когда можно начать вдувать и чтобы в букс не срывало? именно интересует чтобы разгон продолжался такой же интенсивный как на низах, а то к верху мрет гад на глазах (именно в этот момент турбовый собрат начинает догонять и обгонять)
и вообще кит Vortech для 1UZ есть уже собранный, обсчитанный? под ключ вообщем ...
- гемор с заменой мотора на VVT-i в топку
- центрифужный чаргер (про цены знаю) Vortech (еще есть какие нибудь) со всеми приблудами
тут по порядку: по ссылке там V-7 - а не слишком ли круто - есть смысл такой ставить? и чем он от V-1,V-2,V-4,V-5 отличается, окромя мощностными характеристиками (V-1 до 650 лошадей, все равно меньше будет)? (напоминаю - мне не для драга, светофорных войн мне за глаза). Принцип действия очень напоминает работу турбины + не так сильно как Рутса нагревает воздух + промежуточное охлаждение дает большой напор (я так понял напор еще и регулировать можно и нужно) ... и это ставится на сток (что очень радует, цитирую - "Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами") - надеюсь до 350 лошадок в мотор лазить не надо или надо?
- электромуфта есть у него в наборе?
- и как поймать тот момент когда можно начать вдувать и чтобы в букс не срывало? именно интересует чтобы разгон продолжался такой же интенсивный как на низах, а то к верху мрет гад на глазах (именно в этот момент турбовый собрат начинает догонять и обгонять)
и вообще кит Vortech для 1UZ есть уже собранный, обсчитанный? под ключ вообщем ...
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
Это был пример центробужного нагнетателя,не обязательно его ставить.Муфты у него нет поэтому что на низах он ни какой,его характеристики ближе к турбине.А что бы поднять верха нужно осовождать выхлоп (прямоток). А что бы поймать момент нужно высчитывать диаметр ролика.А лучше обратиться в школу мастерства вождения, с дуру и хрен сломать можно регулируй педалью газа что бы в букс не срывать машину можно и на Оке с буксом стартовать если без меры жать на аккселератор.В природе есть еще широкая резина и LSD.jorg06 wrote:итак пожевав сопли полгода (про себя говорю) приходим к выводу:
- гемор с заменой мотора на VVT-i в топку
- центрифужный чаргер (про цены знаю) Vortech (еще есть какие нибудь) со всеми приблудами
тут по порядку: по ссылке там V-7 - а не слишком ли круто - есть смысл такой ставить? и чем он от V-1,V-2,V-4,V-5 отличается, окромя мощностными характеристиками (V-1 до 650 лошадей, все равно меньше будет)? (напоминаю - мне не для драга, светофорных войн мне за глаза). Принцип действия очень напоминает работу турбины + не так сильно как Рутса нагревает воздух + промежуточное охлаждение дает большой напор (я так понял напор еще и регулировать можно и нужно) ... и это ставится на сток (что очень радует, цитирую - "Все это позволяет вдувать в двиг до 0.4 бара, которые спокойно понимаются родными мозгами") - надеюсь до 350 лошадок в мотор лазить не надо или надо?
- электромуфта есть у него в наборе?
- и как поймать тот момент когда можно начать вдувать и чтобы в букс не срывало? именно интересует чтобы разгон продолжался такой же интенсивный как на низах, а то к верху мрет гад на глазах (именно в этот момент турбовый собрат начинает догонять и обгонять)
и вообще кит Vortech для 1UZ есть уже собранный, обсчитанный? под ключ вообщем ...
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact:
Тепловую мощность мы не меряли, с математикой у нас туго, поэтому Delta не вычесляли , вентилятора на 2-м радиаторе нет, но можно и поставить. По датчику давления у нас получилось 0,4 бара (правда датчик Китайский!!!!!!!). Ролик нам перетачивали из стандартного, примерно 3,7 дюймаmark wrote:Еще об охладителе.Вы мерили на какую дельту он охлаждает?Сижу пытаюсь прикинуть тепловую мощность,
получается,в минуту через радиатор внутри плиты дуется примерно 18 кубометров воздуха ,который необходимо
охладить на 40-50 градусов.Реально ли это?И какой шкив(скоко дуете)?Есть ли свой вентилятор на втором радиаторе?
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- melnik63
- Чайник
- Posts: 45
- Joined: 01 Nov 2007, 08:00
- Location: Самара
- Contact: