2JZGTE - менять на ковку поршня или вместе с шатунами?

Тюнинг Toyota Soarer
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

2JZGTE - менять на ковку поршня или вместе с шатунами?

Post by adxx »

Сабж.
Дано: взорваный 2jz (кстати той самой турбой за $700 что я как-то упоминал).
Есть желание делать двигатель нормально с более-менее приемлимыми внутрями, т.е. кованые поршня - это само собой.
Встал вопрос: ковку ставить на родные шатуны или взять афтермаркет?

Поршня будем брать JE, шатуны если брать, то только Eagle (на кариллу бабла нихрена не хватит).

Так что посоветуете? сток шатуны или Eagle?

По теме: движку взорвали на давлении больше 2.5 (датчик на такое рассчитан не был, соответственно -хз что было).
Турба OBX за $700 показала, что на давлении до 2.1 включительно она живет нормально. так же как и стоковые внутря 2JZGTE. Коллектор XS-Power тоже жив.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Художник, так ты где теперь вояешь, в Южном? :D

По теме - все зависит от мощности, как сам прекрасно понимаешь, если собираетесь дуть килограммы, то лучше укрепиться( скупой платит трижды)- имхо...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Я таперича в южном, можно сказать почти постоянно.... а ваяем во владе.
вопрос по шатунам потому и возник, что стоковые шатуны нормально держат 1.7 долговременно, и 2.1 кратковременно.

Машина не моя, мой друг творит.
Сам двиг взорвали на давлении более 2.5 (точно сказать сложно, датчик уже не показывал столько). По факту прогорели и поплавились 5 поршней. А вот шатуны похоже - нормалек. Задача не стоит драгмонстра делать, поэтому кариллы и не берем. Предел прочности примерно понятен, теперь планируется проект со стабильно хорошими показателями.

А мой проект пока стоит :( он во владе, я - тут.
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

adxx wrote:Я таперича в южном, можно сказать почти постоянно.... а ваяем во владе.
вопрос по шатунам потому и возник, что стоковые шатуны нормально держат 1.7 долговременно, и 2.1 кратковременно.

Машина не моя, мой друг творит.
Сам двиг взорвали на давлении более 2.5 (точно сказать сложно, датчик уже не показывал столько). По факту прогорели и поплавились 5 поршней. А вот шатуны похоже - нормалек. Задача не стоит драгмонстра делать, поэтому кариллы и не берем. Предел прочности примерно понятен, теперь планируется проект со стабильно хорошими показателями.

А мой проект пока стоит :( он во владе, я - тут.
На своей практике вмдел немало раздолбанных моторов,поетому советую не рисковать.Если возникнут проблеммы с блоком или коленом(не дай бог),то выйдет дороже и геморней.
P/S:Это же не тазик какой-то :)
User avatar
soara
Чайник
Posts: 34
Joined: 14 Sep 2007, 09:00

Post by soara »

поршни новые оригинал.. шатуны на деффектовку - если норма то ничего не надо менять. Если конечно мы одинаково понимаем что значит : задача не стоит строить драгмонстра.

я планирую на 38gk дуть стабильно 1.7 бара и ничего менять не собираюсь. Это 700 пс с моим обеспечением гарантированно. Испортить мотор ковкой - это всегда успеется
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

soara wrote:Это 700 пс с моим обеспечением гарантированно. Испортить мотор ковкой - это всегда успеется
Сейчас поговорил с другом.
М-да. драгмонстра мы не строим, но... стабильные покзатели будем делать поней на 150 больше... И не обязательно постоянно будет это, но... Зная этого человека - я уверен, что будут прохваты с соответствующим результатом для двиги. Будем делать с запасом.
User avatar
slavv
Чайник
Posts: 5
Joined: 09 Dec 2007, 09:00

Post by slavv »

adxx wrote:
soara wrote:Это 700 пс с моим обеспечением гарантированно. Испортить мотор ковкой - это всегда успеется
Сейчас поговорил с другом.
М-да. драгмонстра мы не строим, но... стабильные покзатели будем делать поней на 150 больше... И не обязательно постоянно будет это, но... Зная этого человека - я уверен, что будут прохваты с соответствующим результатом для двиги. Будем делать с запасом.
сделай один раз, но хорошо.

шатуны паутер или кровер, на худой конец игл

поршни атомик как у меня можно сделать на заказ под твои размеры (ничего точить не придется), если не задраны стенки цилиндров и заводской хон хороший.
Post Reply