Тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя.

Post by bvr »

Привет ребята.
У меня Lexus SС 300 с двигателем 2JZ-GE и захотелось мне чтобы он стал порезвее на малых оборотах - от 2000 до 3000.
Почитал разные статьи в автожурналах и темы в форумах про тюнинг атмосферных двигателей, различные предложения и суждения о том, как повысить мощность двигателя.
Подумав, я разделил это достаточно общую фразу - «повышение мощности двигателя» на два направления, так как двигатель не отделён от инфрастуктуры, в том числе в самом себе, а вынужден тратить силы и на эту инфрастуктуру и только то, что осталось, собственно на своё главное предназначение - на передачу крутящего момента на ведущие колёса.
Вот эти два направления тюнинга атмосферных двигателей:
первое, - это тот тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру;
второе, - это тот тюнинг, который собственно увеличивает мощность мотора в идеальном плане как бы до того как он её начал отдавать и инфраструктуре и ведущим колёсам. Обсуждение тюнинга турбированных двигателей я оставляю в стороне, хотя, наверное, там есть те же средства, что должны применяться и к атмосферному двигателю.
Хочу начать я эти работы с первого направления - снижение потребления мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру.
Чаше всего говорят: об установлении не одного, как есть, а двух вентиляторов охлаждения, один постоянно работающий, а второй включается при опредённой температуре; о замене стоковых колесиков и шестерён на более легкие колесики, которые крутит внешний ремень и на более легкие шестерни, которые крутит ремень ГРМ.
Какие ещё нужно сдеть замены и чего, для снижения потребления мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру ?
Благодарен всем за внимание.
Вадим.
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

Электроусилитель руля немешаоб поставить
у современных японцев у всех электро стоит вроде.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Кондей нафик. Карбоновый кардан и привода. Легкое литье+легкая резина
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Евгений wrote:Кондей нафик. Карбоновый кардан и привода. Легкое литье+легкая резина
Жень, а где на нас есть карбоновый кардан и привода- я тоже хочу))))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

georg1970 wrote:
Евгений wrote:Кондей нафик. Карбоновый кардан и привода. Легкое литье+легкая резина
Жень, а где на нас есть карбоновый кардан и привода- я тоже хочу))))
Где не знаю, но видел и читал у австралов. Кардан стоит у Гранта, где он его взял тоже не знаю :(
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
AZhaK
Опытный
Posts: 242
Joined: 28 Dec 2006, 09:00
Location: Кемерово
Contact:

Post by AZhaK »

Евгений wrote:Кондей нафик. Карбоновый кардан и привода. Легкое литье+легкая резина
А разве карбон выдержит нагрузку - может тока какая металлокерамика - кстати такие карданы даже делала TOYOTA на некоторых машинах.
А вот на счет керамических тормозов у кого есть информация на тему
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Евгений wrote: Где не знаю, но видел и читал у австралов. Кардан стоит у Гранта, где он его взял тоже не знаю :(
а вот и ответ?
ACPT custom carbon driveshaft
-ATS carbon LSD

насчет ЛСД не уверен, но кардан точно в рознице не найдешь...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

закинул удочки в 2 разные конторы, посмотрим что получится, может у меня как у Гранта тоже будет карбоновый кардан)))))
Завтра поищу ЛСД карбоновый))))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
oligarh
Опытный
Posts: 219
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Хабаровск

Post by oligarh »

georg1970 wrote:закинул удочки в 2 разные конторы, посмотрим что получится, может у меня как у Гранта тоже будет карбоновый кардан)))))
Завтра поищу ЛСД карбоновый))))
Вот извращенец! :D
ソアラ★JZZ30
Image
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote:закинул удочки в 2 разные конторы, посмотрим что получится, может у меня как у Гранта тоже будет карбоновый кардан ...
Вот по этому адресу: http://grant324.livejournal.com/26185.html#cutid1
вы можете узнать все техничесие новшества, которые вложены в машину Д.Б., в том числе и про кардан карбоновый. А машина та продаётся в полностью рабочем состоянии.
Однако я хочу предложить вам, как автору этой темы, а также и всем членам Клуба, кто читает эту тему и совершенно искренне интересуется тюнингом как в теории так и в практике, виртуально провести тюнинг Soarer.
Давайте соединим эту вашу тему, как асса, с моей темой "Тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя на инфраструктуру", как чайником и у нас получится наставление для практического тюнинга таких машинок.
Предлагаю строить такую машину по давум направлениям тюнинга:
первое, - это тот тюнинг, который снижает потребление мощности двигателя на всевозможную инфраструктуру;
второе, - это тот тюнинг, который собственно увеличивает мощность мотора в идеальном плане, как бы до того как он её начал отдавать и инфраструктуре и ведущим колёсам.
И так я предлагаю по первому направлению:
установим не один, а два вентилятора охлаждения, один постоянно работающий, а второй от электромотора включается при температуре охлаждающей жидкости в 85 С;
установим более легкие колесики, которые крутит внешний ремень и более легкие шестерни, которые крутит ремень ГРМ.
Какие будут еще предложения ?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

лучше пошли со мной на дром, там уже все давным давно расписано... :lol:
ЗЫ смысл двух вентиляторов, один из которых работает постоянно? :lol:
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote:лучше пошли со мной на дром, там уже все давным давно расписано... :lol:
ЗЫ смысл двух вентиляторов, один из которых работает постоянно? :lol:
Для такого как вы - знающего человека - оно действительно всё уже давно расписано, а для такого как я - чайника - познание и прменение этих знаний только начинается. Да и на Дроме я не встретил ни одной обобщенной темы, где это было бы всё описано с комментариями. Большинство инфрмации остаётся за рамками тем в личном общении и опыте. Несмотря на это я готов идти с вами на Дром - жду указания о конкретных темах, чтобы их почитать.
Скажу про два вентилятора - второй включается при температуре охлаждающей жидкости - 85 С увеличивая активность её охлаждения и теплого воздуха в моторном отсеке, создавая там дополнительное избыточное давление и активную вентиляцию.
Еще добавлю про фильт воздушный двигателя. Думаю, что его тоже надо заменитиь на фильтр нулевого сопротивления с большим объёмом и одновременно увеличить короб в котором ранее стоял стоковый фильтр обеспечив его термоизолячцию от теплого воздуха моторного отсека и близлежащего радиатора.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

О, дружище, ты все в кучу собрал... И нулевик и короб... Но суть не в этом. На самом деле я не так далеко ушел от тебя в плане познаний и опыта. У меня только начинается первый проект в жизни- до этого я никогда ничем подобным не занимался. С 2005 года я регулярно ходил на дром- общался с людьми, задавал вопросы (здесь тоже), читал статьи...ну и немного стал разбираться что к чему...тоже самое нужно и тебе, как в школе, сначала образование, потом практика.. Так что здесь нужно время, без него никак. По своему опыту знаю, даже если тебе дать приличный текст, то без знания основ и прочих тонкостей, тебе мало что будет понятно. Так что нужно что называется " курить мануалы", побольше читать и задавать вопросы. Сразу поймешь, что четких вариантов по постройке машины просто нет( есть два пути - турбирование и раскрутка), и сделать машину можно абсолютно по-разному. Главное четко знать ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МАШИНА СОБИРАЕТСЯ...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

georg1970 wrote: О, дружище, .. Главное четко знать ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МАШИНА СОБИРАЕТСЯ...
Согдасен и разделяю твой подход в этом деле. Однако теперь мы общаемся и я делюсь с тобой тем, что мне сообщили грамотные, в этом деле, люди, которым я доверяю.
Теперь мы с тобой должны принимать и обсуждать наши общие познания, которыми мы делимся.
Теперь к вопросу о "нулевике и коробе" - разве что-то не так я представляю?, что-то должно быть иначе ?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

когда ставят нулевик, короб стоковый снимают, потому, что он занимает место и не даст нулевику встать... хотя смотря что ты называешь коробом...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Post Reply